АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

В отеле всё отлично. Питание - отлично. Уборка в номере - отлично.

Пляж - муниципальный. От главного ресторана неспешно идти минут 7.

На пляже после шторма и песчаной бури было ооочень много водорослей, но, за день все убрали.

Лучшего моря не видел нигде, кроме картинок.

Короче, нам с семьей понравилось.

Интересный момент по гидам на вылете))

Гид не в курсе массы багажа и чемоданов абсолютли.

На каждого пассажира - 1 чемодан 20 кг. Если пассажира 2, то масса чемодана - 32 кг.

У дочки (3 года) оплаченное место, следовательно можно на нее взять чемодан 20 кг, либо, как в нашем случае, 1 чемодан жены и дочки не более 32 кг.

Мой чемодан был 21 кг, но в аэропорту ничего на это не сказали.

Гид несла чушь про «любой чемодан не более 20кг».

Заостряю внимание на этом, т.к. все покупают, масло, сыры, я даже испанского хамона накупил)

Второй момент: гид в автобусе рассказывает, что нельзя вывозить деньги. При этом вы можете поменять назад на доллары только более 15 тугриков. Всё, что меньше - обязательно потратить в аэропорту, потому что «недавно был случай, когда самолет остановили, из-за того, что у кого-то в чемодане заметили монету»))) На вопрос, как отличили 1 динар от 5 рублей - не нашлась, что ответить. В итоге, когда приехали в аэропорт, люди отдавали ей по 5-10 динар, типа, за хорошую поездку. Думаю она неплохо на этом зарабатывает))) А я привез кучу монеток на сувениры без всяких проблем.

Кому не нужны сувениры - носильщику в аэропорту дайте - пусть катает ваши чемоданы ))

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.07.2017 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Смотрите: я в 2016 году был в Сукко, рядом с Анапой в 15 км. Вот там - болезни. Взрослые здоровые мужики пластом лежал от ротовируса. Я не говорю про детишек, которыми переполнены ВСЕ инфекционки в округе.
Я в турциях-египтах был раз 20, наверное, и это был первый раз, когда мой желудок вел себя, как обычно (прошу прощения за подробности).
Детишек - да миллион.
Дочку кормили из общего меню - всё замечательно.
Хотя изначально жена говорила, что нужно взять 4 ящика йогуртов, каши, яиц, молока, соков, повара, печку, посудомойеу и всякое такое. В итоге - ребенок всегда сыт и доволен.
Единственное, свежий апельсиновый сок вызвал что-то похожее на сыпь.
Отменили сок и всё стало отлично!
Медузы? За 15 дней не видел ни одной. А-ля карт есть. У него каждый день своё название: сегодня «тунисский», завтра - «средиземноморский», в среду - «какой-то там еще». По факту - бесполезная трата времени. Между блюдами - минут 20-30. Оооочень долго всё. Советую не тратить время. Абсолютно всё то же самое есть в обычном ресторане.
Но если захотите получить свое мнение - запись в основном ресторане на входе со стороны ресепшена.
На счет интересного... на пляже есть не афишируемые бесплатные каяки, катамараны, виндсерфы. Остальное - за деньги.
Если хотите крутейших фотографий и приятных эмоций - даю установку)
Идите на пляж часам в 10.
На пляже идете направо метров 50-70. Если не будет прилива/шторма/ветра увидите деревянную лодку в 20 метрах от берега. В районе неё у вас будут лучшие фото!
Нужны сувениры - идете на ресепшен и говорите «такси». Через 1 минуту подъедет такси прямо ко входу. Таксисту говорите «биг карфур». Через 10 минут вы в отличном супермаркете (проезд обойдется в 3-4 динара всего. Все четко по счетчику). Карфур - это что-то типа Перекрестка. Можно расплачиваться картой. Комиссию не особо заметил. Выходите, садитесь в такси и через 10 мин вы в иберостаре.
По поводу багажа. Когда мы возвращались (25 июля) нам гид сообщила что с 12 апреля изменения. Теперь строго не более 20кг на человека, вес на семью не суммируется.
В корфуре сувениры не нашел. Нет их там.
Советую поездку за сувенирами совместить с экскурсией на крокодиловую ферму, там дофига магазинчиков.
Гиды не владеют информацией в полном объеме. Есть международные правила перевозки багажа.
Плюс, в памятке перевозок в самолете это описано.
Плюс, я спрашивал в аэропорту Зарзиса у представителя.
Полезный отзыв
Ох, Димитрий, за сыры отдельное СПАСИБО! :)) Тоже повезем даст Бог :))
Дмитрий, я прочитала в отзыве за это лето, что на обед и ужин нет чая...неужели это так??
Заранее, благодарю Вас за ответ!!!
Централизованно чай не подается, но отдельно есть пакетики чая и вода.
Да, пакетированый чай есть в любое время суток. Для любителей кофе - большая бочка (не знаю, как по другому назвать) кофе, или капучино, ну или как там...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:33 09.11.17
Уважаемый Дмитрий,

Большое спасибо за выделенное время и усилие, чтобы написать свои комментарии о нашем отеле IBEROSTAR Mehari Djerba. Мы рады от души, что ваше пребывание у нас было столь приятным, ибо оживлённые отзывы и настроение клиента - то наше отображение в зеркале, которое, чего скрывать, любой желает видеть здоровым и процветающем. Мы будем счастливы видеть вас снова.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дмитрий
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 442
  • Фото: 1
0 Благодарностей