АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 976
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никому не рекомендую этот отель!

Отдыхали в этом отеле в начале июля 2017.Что я могу сказать...отель совсем не оправдал мои ожидания.Сервис -0,на ресепшене с тобой общаются словно ты никто и звать тебя никак .Питание не очень,абсолютно не вкусно и никакого разнообразия .За то чтобы дали номер в главном здании тебе приходится бороться ,потому что всех они пихают в номера Garden room..где насекомые ползают в постели ,даже если ты заплатил приличную сумму за высокое здание .Мы прилетели после свадьбы ,ожидая что наш номер украсят как это делают в любом отеле,но не тут то было.Всем абсолютно плевать там ,что вы молодожёны и что агенство указало это.Wifi практически на работает в номерах...только возле ресепшена и то еле-еле ..Вобщем не стоит платить деньги за такой ужасный уровень !Больше туда никогда не вернусь

Добавлено 28.07.17 18:47 (786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:43 30.07.17

Во первых номера в Фейм гарден очень хороши, там очень тихо и территория наикрасивейшая, не зря там селятся немцы, насекомых нет!

20:56 31.07.17

Полностью с вами соглашусь бунгало гораздо лучше основного здания проживали в3602на 3 этаже все здорово и насекомых никаких нет единственный минус вирус коксаки и это очень серьезная проблема для отдыха с детьми

12:28 07.08.17

и я согласна с вами насчет бунагала

18:45 07.08.17

Если по мне бунгало во всем превосходят номера основного здания не надо ходить по коридорам мы жили в 3602 на третьем этаже Fame garden так у на еще и лифт был и вокруг зелень да и положение на территории отеля прекрасное все в шаговой доступности

09:48 08.08.17

А вот насчёт вируса с вами никогда не соглашусь, нет его в отеле!

18:07 08.08.17

Светлана, не надо врать людям!!! ОН ТАМ ЕСТЬ !!! Болеющих детей много! У совсем маленьких сыпь. У детей постарше с высокой температурой. Везде грязь и кошки!!

23:37 08.08.17

Уважаемый Ельман,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
У вас был забронирован стандартный номер ROH. Когда туристы бронируют такую категорию номера то им дают тот номер который свободный в бунгало или в гланом здании. Вы хотели главное здание и мы вам поменяли номер на номер в главном здании. Также ваше агенство не предупредили нас что вы были молодеженами. Когда вы об этом сообщили, на ресепшине вас попросили свидетельство о браке который вы так и не пренисли. Мы все равно для вас организовали комплимент от отеля (отрпавили в номер вино и фрукты и вы ходили бесплатно в а ля карт рестораны).

Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

10:31 10.08.17

Гульнара, мне не приходится врать я в отличии от вас там отдыхала и не видела больных детей за время отдыха, ведь если бы их было такое количество как вы пишите, мне обязательно встретился бы хоть один ребенок...

11:16 10.08.17

Светлана, я там " отдыхала" тоже 13 дней с 30 июня по 13 июля . В Турции была много раз.Такого,как здесь я не видела,ни в одном отеле!! Питание, море и кондитерская- всё, больше ничего хорошего там нет ( даже пляж не пишу- потому что места всем в тени не хватало) !!!На территории шастают кошки, мы жили на 1 этаже и даже не могли открыть ночью балкон, они как к себе домой заходят! Я день рождение отмечала в рыбном ресторане, не смогла там есть,потому что они лазили под столом!!! В номере грязь!!! И это не пустые слова,кому интересно,пишите телефоны, по ватсап все вышлю (снимала видео). Я уже не пишу,что мои дети температурили ( т.к. оказалось это не только в нашем отеле, а на всем побережье). У меня есть видео,как сотрудники ресторана ГОЛЫМИ руками, без перчаток собирают фрукты после ужина,и когда у них абрикос падает на пол,они его поднимают и бросают к остальным фруктам. Я не уверенна,что у сотрудников есть санитарные книжки с анализами и что эти фрукты моют перед подачей нам потом на завтрак. Мы же не в 3 звездах отдыхаем! Я не прошу ничего сверхъестественного,чтобы меня обслуживал официант на ужине,соков и т.д. Я прошу элементарной чистоты!!! В номере,на рецепшн, в столовой и соблюдение сан.эпид. норм. А НЕ ГОЛЫМИ РУКАМИ хватать еду! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!

11:23 10.08.17

И еще,уважаемые родители,имейте в ввиду. Если не дай Бог,ваш ребенок заболеет и вас отвезут в больницу,то это будет дорога только в одну сторону. Обратно вы будете добираться за свой счет, а если ребенка там оставят, то и все последующие дни тоже. Аптека там через дорогу, но без рецепта врача там мало что можно купить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elman (1)