за последние 30 дней
Никому не рекомендую этот отель!
Отдыхали в этом отеле в начале июля 2017.Что я могу сказать...отель совсем не оправдал мои ожидания.Сервис -0,на ресепшене с тобой общаются словно ты никто и звать тебя никак .Питание не очень,абсолютно не вкусно и никакого разнообразия .За то чтобы дали номер в главном здании тебе приходится бороться ,потому что всех они пихают в номера Garden room..где насекомые ползают в постели ,даже если ты заплатил приличную сумму за высокое здание .Мы прилетели после свадьбы ,ожидая что наш номер украсят как это делают в любом отеле,но не тут то было.Всем абсолютно плевать там ,что вы молодожёны и что агенство указало это.Wifi практически на работает в номерах...только возле ресепшена и то еле-еле ..Вобщем не стоит платить деньги за такой ужасный уровень !Больше туда никогда не вернусь
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
У вас был забронирован стандартный номер ROH. Когда туристы бронируют такую категорию номера то им дают тот номер который свободный в бунгало или в гланом здании. Вы хотели главное здание и мы вам поменяли номер на номер в главном здании. Также ваше агенство не предупредили нас что вы были молодеженами. Когда вы об этом сообщили, на ресепшине вас попросили свидетельство о браке который вы так и не пренисли. Мы все равно для вас организовали комплимент от отеля (отрпавили в номер вино и фрукты и вы ходили бесплатно в а ля карт рестораны).
Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра