Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 28.07.17
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Никому не рекомендую этот отель!
Отдыхали в этом отеле в начале июля 2017.Что я могу сказать...отель совсем не оправдал мои ожидания.Сервис -0,на ресепшене с тобой общаются словно ты никто и звать тебя никак .Питание не очень,абсолютно не вкусно и никакого разнообразия .За то чтобы дали номер в главном здании тебе приходится бороться ,потому что всех они пихают в номера Garden room..где насекомые ползают в постели ,даже если ты заплатил приличную сумму за высокое здание .Мы прилетели после свадьбы ,ожидая что наш номер украсят как это делают в любом отеле,но не тут то было.Всем абсолютно плевать там ,что вы молодожёны и что агенство указало это.Wifi практически на работает в номерах...только возле ресепшена и то еле-еле ..Вобщем не стоит платить деньги за такой ужасный уровень !Больше туда никогда не вернусь
Добавлено
28.07.17
18:47
(786 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:43 30.07.17
Во первых номера в Фейм гарден очень хороши, там очень тихо и территория наикрасивейшая, не зря там селятся немцы, насекомых нет!
20:56 31.07.17
Полностью с вами соглашусь бунгало гораздо лучше основного здания проживали в3602на 3 этаже все здорово и насекомых никаких нет единственный минус вирус коксаки и это очень серьезная проблема для отдыха с детьми
12:28 07.08.17
и я согласна с вами насчет бунагала
18:45 07.08.17
Если по мне бунгало во всем превосходят номера основного здания не надо ходить по коридорам мы жили в 3602 на третьем этаже Fame garden так у на еще и лифт был и вокруг зелень да и положение на территории отеля прекрасное все в шаговой доступности
09:48 08.08.17
А вот насчёт вируса с вами никогда не соглашусь, нет его в отеле!
18:07 08.08.17
Светлана, не надо врать людям!!! ОН ТАМ ЕСТЬ !!! Болеющих детей много! У совсем маленьких сыпь. У детей постарше с высокой температурой. Везде грязь и кошки!!
23:37 08.08.17
Уважаемый Ельман,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
У вас был забронирован стандартный номер ROH. Когда туристы бронируют такую категорию номера то им дают тот номер который свободный в бунгало или в гланом здании. Вы хотели главное здание и мы вам поменяли номер на номер в главном здании. Также ваше агенство не предупредили нас что вы были молодеженами. Когда вы об этом сообщили, на ресепшине вас попросили свидетельство о браке который вы так и не пренисли. Мы все равно для вас организовали комплимент от отеля (отрпавили в номер вино и фрукты и вы ходили бесплатно в а ля карт рестораны).
Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
10:31 10.08.17
Гульнара, мне не приходится врать я в отличии от вас там отдыхала и не видела больных детей за время отдыха, ведь если бы их было такое количество как вы пишите, мне обязательно встретился бы хоть один ребенок...
11:16 10.08.17
Светлана, я там " отдыхала" тоже 13 дней с 30 июня по 13 июля . В Турции была много раз.Такого,как здесь я не видела,ни в одном отеле!! Питание, море и кондитерская- всё, больше ничего хорошего там нет ( даже пляж не пишу- потому что места всем в тени не хватало) !!!На территории шастают кошки, мы жили на 1 этаже и даже не могли открыть ночью балкон, они как к себе домой заходят! Я день рождение отмечала в рыбном ресторане, не смогла там есть,потому что они лазили под столом!!! В номере грязь!!! И это не пустые слова,кому интересно,пишите телефоны, по ватсап все вышлю (снимала видео). Я уже не пишу,что мои дети температурили ( т.к. оказалось это не только в нашем отеле, а на всем побережье). У меня есть видео,как сотрудники ресторана ГОЛЫМИ руками, без перчаток собирают фрукты после ужина,и когда у них абрикос падает на пол,они его поднимают и бросают к остальным фруктам. Я не уверенна,что у сотрудников есть санитарные книжки с анализами и что эти фрукты моют перед подачей нам потом на завтрак. Мы же не в 3 звездах отдыхаем! Я не прошу ничего сверхъестественного,чтобы меня обслуживал официант на ужине,соков и т.д. Я прошу элементарной чистоты!!! В номере,на рецепшн, в столовой и соблюдение сан.эпид. норм. А НЕ ГОЛЫМИ РУКАМИ хватать еду! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
11:23 10.08.17
И еще,уважаемые родители,имейте в ввиду. Если не дай Бог,ваш ребенок заболеет и вас отвезут в больницу,то это будет дорога только в одну сторону. Обратно вы будете добираться за свой счет, а если ребенка там оставят, то и все последующие дни тоже. Аптека там через дорогу, но без рецепта врача там мало что можно купить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий