за последние 30 дней
Хороший отель
Может быть нам повезло, но нам все понравилось. Приехали вдвоем с подругой в отель в 4 утра. Нас быстро разместили в главном корпусе на 2 этаже, вида на море конечно нет, номер не большой, но чистый.
В номере убирались каждый день, все работало - кондиционер, телевизор, фен. Сейф мы не брали, ценные вещи закрывали в чемодан. Еды полно! Завтрак, обед, ужин в главном ресторане, днем - с 12 до 16 еда в баре на пирсе. Голодными мы не оставались.
Анимация - огонь! Каждый вечер шоу (в том числе детские),пенные вечеринки, дискотека на пирсе с 23:00 до 2:00. Раз в 3-4 дня вывозят в клуб Summer Garden за 10$ с человека. Аниматорам отдельное спасибо - развлекают как могут. В клуб так же ездят вместе с гостями и постоянно находятся рядом, как личная охрана)))
Из минусов - маленький пляж и переполненная столовая в которой не хватает мест, вилок и тарелок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И поэтому как и Светлана я сейчас уже спустя две недели читаю новые отзывы и никак не могу успокоиться. Потому что мне не нравится просто так отдавать деньги ни за что.
И потому что положительные (и как оказалось липовые) отзывы сыграли свою роль при выборе отеля. Не знаю кто восторги эти пишет и для чего, но это просто очевидный обман! Люди которые едут в отель должны знать, что вполне возможно первую ночь они проведут вообще без номера, что будут жить в грязных маленьких номерах, и что в столовой придется побороться за место под солнцем. Но при этом будет красивое чистое море. И зная все это люди должны делать осознанный выбор а не бежать в надежде "ворчунам не понравилась, а вот люди в восторге и нам подфартит".
Грубо говоря если считать что "хорошие веселые общительные люди" отдохнули (и отдыхают круто), а "бубнящие недовольные зануды" - отдыхают плохо, можно же вообще обобщить до того, что это люди плохие и им все плохо. На самом деле у нас у каждого свой тип нервной системы, каждый по разному справляется с внешними раздражителями. Но сервис отеля должен сглаживать подобные различия восприятия. За это собственно мы и платим деньги. Тусовочный отель - круто! Но анимация заявлена и как детская в том числе. А ее нет. Ни одного дня не работал мини-клуб. Только мини-диско проводились и все.
И честно говоря я бы при полученных в итоге результатах (плохие номера, плохой сервис, отсутствие детской анимации/хорошее море/хорошая компания) могла бы купить путевку дешевле в другой отель. Но я повелась на восторженные отзывы, красивые фотографии - и заплатив немальенкую сумму - получила не то, что покупала. Поэтому и осадочек то остался.
У меня не было негатива на отдыхе. Попав в ту ситуация и поняв, что меня обманули, я приложила максимум усилий чтобы свой отдых спасти. Но отель к этому не имеет никакого отношения. К сожалению. Жаль потраченных денег.