за последние 30 дней
Как турки на нас зарабатывают вместе с Интуристом
Отдыхали вдвоем с сестрой в отеле с 11.07. по 18.07. Тур покупали в Москве в офисе Пегас-Туристик и (о ,если бы я знала, чем все обернется) отправили они нас отдыхать с Интуристом. Билеты на самолет, ваучер и страховку нам отдали меньше, чем за сутки до вылета(оперативность!!!).
Мы выбрали отель Clab Titan, но встречающая нас в Анталии девушка от Интуриста сообщила, что отель нам поменяли, не объясняя причин, на Caretta Relax(всю дорогу нас убеждала,что он лучше,ближе, что нам несказанно повезло). Мы не стали портить начало отдыха негативом и смирились.
Ехали до отеля мы, примерно, часа 2.
При заселении в отель проблем не возникло, нас отправили поужинать и заселили примерно за полчаса. Проводили в корпус B. Этот корпус у них, как мы потом узнали, считается "Эконом"(мы платили за номер Standart).
Номер нам достался на 5 этаже, под самой крышей.
Когда мы открыли дверь, то ощутили всю прелесть номера, который не удосужились подготовить к заселению:выключенный кондиционер, духота и жарища, в диспенсерах жидкое мыло примерно по 2 см налито, грязный унитаз, грязная раковина, о душевой кабине вообще молчу, мало того, что босыми ногами в нее было страшно стать, так еще и слив почти не работал, приходилось пробивать самим. Холодильник маленький и еле работающий, мебель совсем дешевая, кровати с матрасами разной высоты.
После двух часов безуспешного охлаждения номера, мы спустились на ресепшн и попросили поменять нам номер, нам ответили-подождите до утра, сейчас свободных номеров нет. Время было уже 23,00. Мы вернулись в номер, который к этому моменту слегка охладился, решили ложиться спать, но тут поняли, что одна из кроватей стоит прямо под кондиционером и отрегулировать его так, чтобы на тебя не дуло невозможно. Кое-как переночевали, утром спустились на ресепшн, попросили поменять номер, нам отказали, намекая, что это стоит денег. Скандалить не стали, вернулись в номер, разобрали вещи, передвинули кровати, чтобы не дуло(нашли под ними старыЕ тапочки и кучу другого мусора), позавтракали и пошли на пляж. Пляж грязный с насыпным серым песком, лежаков, правда, хватало на всех, море чистое и ласковое, что слегка сгладило впечатление в целом.
Дальше была встреча с гидами Интуриста. Две девушки быстро нам все объяснили-рассказали, оставили номер телефона, чтобы мы могли к ним обратиться, если вдруг понадобится.
Пошли разведывать отель и окрестности. В общем и целом все неплохо, но ощущается налет какой-то небрежности и абсолютного безразличия к нуждам гостей. К бассейну у главного корпуса не подойти(очень много людей и лежаки заняты с момента заезда), но только там проводится анимация, про два бассейна в других корпусах они просто забыли. Хотя, в этом был некий плюс, тишина и покой у бассейна в корпусе "В" и в корпусе "Relax". Бары у всех бассейнов, но опять же, только у главного готовится пицца и кипит вся жизнь.
Ресторан у них хороший, еда вкусная и разнообразная, нам хватало всего.
В номер возвращались только вечером спать и чуть передохнуть в обед, тк очень уж угнетающим был он сам и низкий потолок, а еще зеленая штора а-ля "совок", закрывающая балконную дверь(на балкон не выйти, солнце жарило туда весь день).
Уборку в номерах проводят часа в 2 дня, когда самая жара и многие отдыхающие находятся в номерах. В первый день у нас забрали только мусор, пообещав, что придут завтра. Назавтра история повторилась, мы вышли из номера и ушли к бассейну, чтобы дать возможность убрать номер горничной. Номер "убрали", полотенца не поменяли. На следующий день я гонялась за горничными просила поменять полотенца. Еще через два дня искала их, чтобы нам дали туалетную бумагу.
Вот вам и "все включено", откровенный обман с заменой отеля и заселением в номера классом ниже.
За день до вылета, мы решили связаться с нашим гидом, чтобы узнать нет ли каких-то изменений. Номер ее не отвечал, в отеле контактов не было. Вечером на ресепшн пришла бумага, что нас забирают в 15,20 18 числа, а вылет в 20,40. Утром мы со спокойной душой собрались и в 12 спустились к ресепшн. А там нам говорят, что агентство в 6 утра прислало бумагу,что вылет перенесли (на какое время и когда нас будут забирать из отеля никто не знает) и нам номер продлили на сутки. НО!!! Никто из работников ресепшн и наших гидов не удосужился нас оповестить об этом заранее, чтобы мы не собирались.
Гидов в отеле не было и мне пришлось тратить деньги на мобильном телефоне, чтобы звонить по номерам агентства и выяснять, кто же наш гид и как с ним связаться, потому, что девушки, которые нас встречали, как оказалось больше в отеле не работают.
Последний день был испорчен нервотрепкой, а приехавший в отель парень-гид сказал, что про нас просто забыли, тк в этом отеле Интурист не работает. Как мы туда попали-тоже вопрос. Видимо, по какой-то внутренней договоренности между представителями отеля и представителями Интуриста. Я в первый раз в жизни так ждала отъезда домой с отдыха.
Мы много раз отдыхали в Абхазии и их хорошие трехзвездочные лучшей этой "четверки".
Мы абсолютно не привередливы в мелочах, но этот отель показался нам не соответствующим 4-м звездам. Три с большой натяжкой. Много здесь хороших отзывов, наверное, люди смотрят на организацию своего отдыха по-другому. Я в этот отель точно не вернусь. И, конечно же, больше никогда не свяжусь с компанией Интурист (но это уже совсем другая история).
Всем хорошего отдыха. Надеюсь, что моя история была исключением, т.к. отзывы в основном об отеле положительные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?