АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в июле 2017
14.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Огромное разочарование.

Великое Правило Отзывов в Интернете гласит: если пользователю что-то нравится, он будет радоваться молча, а если что-то пошло не так, то об этом должны знать все. Поэтому очень сомнительно, что такие восхищённые и восторженные отзывы об этом отеле пишут отдыхающие.

Отель представляет собой несколько 5-ти этажных домов, с разным номерным фондом, расположенных на небольшой территории. Ресепшен больше напоминает КПП – уличная стойка у входа на территорию. Нет даже прохладного холла, где можно посидеть и дождаться своего отъезда из отеля.

Нас 2-х взрослых дам заселили в комнату 8 кв.м. с одной кроватью на двоих. Мы в первый же день попросили переселить нас в другой номер где есть хотя бы 2 отдельные кровати, но нам сказали что все переполнено и переселят через неделю. Через неделю показали номер через дорогу в самом конце территории – 5 этаж с крутой лестницей. Моей приятельнице с ее больными ногами туда просто не подняться. Мы отказались. Тем, кто давал деньги выдавали несколько ключей для выбора номера.

Номер грязный. Об этом уже не однократно писали отдыхающие. В углах, под столом – песок, чужие волосы. Штора на окне оборвана.

В душевой кабинке вода не уходила. Неприятный запах из стока. Унитаз грязный и шатающийся. К биде, встроенного в унитаз, подсоединена горячая вода. Номер моют плохо, грязь просто размазана по углам.

Из памятки отдыхающему: «За пятна на полотенцах или постельном белье, администрация отеля будет вынуждена взимать штраф».

Слышимость в номерах прекрасная, каждый шорох в коридоре, каждый диалог мимо проходящих людей, хлопок дверью, топот в коридоре, все прекрасно слышно днем и ночью.

В шкафу только 3 штуки плечиков для одежды.

Холодильник не морозил.

Лестничная площадка не то что не моется, она даже не подметается. Когда мы заехали на лестнице на полу стояли немытые тарелки, лежала скомканная бумага. За 12 дней нашего пребывания это никто не убрал.

Телевизор не работал.

Кондиционер очень шумный даже на минимальной скорости. При включении кондиционера из него поступал гнилостный запах. Видимо, система никогда не чиститься.

Территория отеля покрыта искусственной травой. Под этим покрытием полчище муравьев, которых периодически чем-то травят и отдыхающие дышат этим.

Туалет рядом с баром – позорище! Туалетной бумаги нет. Во второй кабинке туалета стены измазаны…

Пляж – находится в 400 метрах. Но зонтики и шезлонги платные. Пляж песочный, но в море камни попадаются, море не очень глубокое. Еще один момент, по дороге на пляж какая-то сточная канава. Ароматы стоят маловдохновляющие и особой колоритности им добавляет 40 градусная жара.

В 2,5 км от отеля есть бесплатный пляж «Dolphin Beach». Бар на пляже платный. Если вас заметят там со своими напитками или едой – штраф 10 $ с человека.

Развозку на этот пляж делают в 10.00, так что на обед в отель вернуться проблематично.

В баре из алкогольных напитков: вино, водка, джин, раки, пиво. НО НЕ ВСЕГДА!!! В первую неделю нашего отдыха в баре 2 дня отсутствовало вино, во вторую неделю тоже два дня отсутствовало вино и джин, были только раки и водка. Напитки разливают в одноразовые стаканчики: вино наливается 1\3 или 1\2 стаканчика, водка и джин около одного глоточка в стаканчик. Более двух порций брать нельзя!

{удалено модератором: информация об третьих лицах}. Она была на нервах и в жутком стрессе. Пришла в бар попросила водки, ей выдали 2 глотка. Она пыталась объяснить, что для ее состояния его «ничто». Но бесполезно. Бар закрывается в 22.00. Далее все платно.

Питание однообразное, так сказать на любителя. Макароны, отварные овощи, сосиски, соевые котлеты и наггетсы, суп на основе муки, специй и каких-то остатков от ужина. Вкусный рис. Отварная курица или индейка в остром соусе (но через день), была рыба 2 раза, огурцы, помидоры, капуста, зелень. Большая часть еды обжигающе острая. Детского питания нет. Места в столовой мало. Не пришел на обед/ужин заранее - стола нет, опоздал - нет и еды. В один из завтраков девушка очень ругалась с поваром, что кроме яиц нет ничего. Прошло какое-то время, повар вынес отварную цветную капусту.

В общем бассейне в основном резвятся дети и взрослому человеку спокойно поплавать проблематично. Есть детский бассейн, небольшая детская площадка и водная горка. Вечером дно бассейна чистят, но вот чтобы меняли в нем воду (как кто-то здесь писал) мы не видели ни разу..

При покупке тура нам этот отель предлагали, как 3+. По нашим ощущениям, это отель, который не стоит и одного раза пребывания.

Единственный плюс это очень чистое и прозрачное море. Но этот отель своим близким и знакомым не посоветуем.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • улыбчивый перснал
  • грязь
Добавлено: 28.07.2017 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

День добрый, а Вы не в курсе, чем закончилась история с папкой документов и деньгами?И как вообще всё случилось?
Наконец-то реалисты потянулись!!!!) Спасибо за отзыв, может кто за -...... О-.... Думается
Насколько мы слышали, папка пропала на территории отеля, когда женщина пошла в хамам. Объявление о пропаже папки было вывешено на ресепш, при входе в ресторан и было вложено в папку с информацией о вылете отдыхающих. Мы улетали 26-го . Объявление о пропаже все еще оставалось в папке с информацией о вылете пассажиров. Искренне желаем, чтобы она нашлась.
То есть вообще непонятно,где папка пропала?Может,и до рецепшн?Потому как на рецепшн с паспортов копии делают при заселении.И прямо при заселении вряд ли женщина метнулась в хаммам.
Дмитрий, я писала свое впечатление об отеле, а не о пропавшей папке.
Наталья, готовьтесь, Дмитрий готовит почву. Сейчас волк нападает)))))
Вы и забор себе успели построить!) Хотя правильно, надо обезопасить туристов от Вас, ну надпись на заборе можно повесить стандартную, а можете проявить креатив
Сапрыкин засланый и проплаченый казачок.
"Лучше я пока
съезжу в Сыктывкар
денег там поднакоплю слегка))"
Владимир.платите больше,и получите больше.
И не надо будет медитировать, гипнотизируя себя,что Вы за 56 к на двоих в Макс заехали)).
Судя по Вашему недовольству всеми посещёнными отелями, все довольные гости засланы,кроме Вас.
В Вашем регионе все такие истеричные?Уж сколько лет пролетело,а Женю Дрючилова помню,ахаха.
Доказывайте основательно проплаченность и и засланность, не пукайте в лужу так просто))
Смешно смотрится.
Судя по Вашему желчеизвержению ,про казачка в точку.А зачем писать гнусности?Я ,по крайней мере,не езжу по турецким помойкам по 4 раза.Мне хватает одних грабель.
Нет,Дмитрий ,не убьюсь.Буду ждать очередной опус про чудесный отдых.
Продолжение следует.Подписывайтесь.
Дмитрий Вы скучны...
Мы с вами Наталья в одно время отдыхали - паспорт и документы уклали ужас
Наталья я с вами полностью согласна!!!!
про папку ее украли прямо при заезде в отель на ресепшене - я как раз там вайфай ловила!
На рецепшн круглосуточная видеосъёмка, камеры по всей территории стоят.
Съёмку не смотрели, что ли?
Полиции не было?
Я не доллар,чтобы всем нравиться.
волк нападает.. не смешите.. у Вас явно завышена самооценка.. люди год деньги собирали для полноценного отдыха а попали в "...." возможно благодаря Вашим хвалебным лживым одам..
Видеосьемка контролируется работниками ресепшен, со всеми вытекающими отсюда.... Волки с женщинами не ла....... Так что, увы..... Разочарование, очередное, но... Не неожиданное!)
Опять по кругу))Цитируйте хвальбу.Вилкам.
Вы же даже не читали написанное,а вешаете ярлыки.
Боже, я-то думала, раз появилось столько довольных, быть может огромное количество претензий в адрес туроператоров на этот отель хоть как-то повлияли на сервис... Но нет, там даже никто не прибрался... Ещё и воруют теперь!
Полезный отзыв
Доллар не всем нравится.... Дааааалеко не всем.... Тёти малоимущие может от нужды едут... Вы-то здоровый бодрый дядька.... Можно было лучше поискать, а не подтявкивать кому попало
Что мне надо,давно нашёл.
Так Вы же лучше всех ищете,вот и искали бы,а не подтявкивали)))
Полезный отзыв
Камера ,которая была направлена на стойку благополучно не работала((женщина билась двое суток,и пришлось нанимать такси и ехать восстанавливать документы в посольство,но слава богу ей всё сделали!!!
Полезный отзыв
Конечно, нужная камера как всегда НЕ РАБОТАЕТ!!! ЭТО ЖЕ РАДУЖНЫЙ ЗАМОК, А НЕ ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ)))))))
Ваши мечты сбудутся, но ограниченные пределом мечтаний работников отеля
Полезный отзыв
Действительно, кража папки на ресепшн была. И в этом вина отеля в нарушении норм безопасности. Интересно, почему именно та камера, которая была направлена на стойку не работала?!
Даже если не брать во внимание этот случай, отель три с огромным минусом!
Турецкие отели мастерски научились готовить «мясо без мяса»- маскировать сою под котлеты, фрикадельки, тефтели, наггетсы, люля- кебаб, мясные рулеты, сыры и даже йогурты! И те, кто здесь пишет, что дети уплетали за обе щеки вкусные котлетки не задумывался, что возможно кормил своего ребенка генно-модифицированным продуктом.
У отеля сменился хозяин и, видимо, решил выжать все «бабло» и началась жесткая экономия. А на будущий рейтинг отелю ПЛЕВАТЬ!!!
Расскажите подробнее,пжлст,про смену хозяина.Где Вы раздобыли ту информацию?
А про безопасность смешно- другой постоялец не мог подрезать7Или всех гостей надо на полиграфе проверять?
При таком раскладе 95 процентов туристов на улице останутся))
Как вариант, ребёнок мог из озорства взять,и ,испугавшись последствий,не сознаться.Детей на рецепшн море.
Сея информация получена от местного населения. Но «выписку из турецкого ЕГРЮЛ» нам не показали))). Дмитрий, вы сами прекрасно знаете, что подобные отели почти ежегодно меняют и свои названия, и своих хозяев, и управляющих…
Вы же понимаете,что это равносильно получению инфы у обитателей приподъездной лавочки)).
Утверждение Ваше по факту ни на чём не основано,выходит.
Полезный отзыв
Минусы есть, согласна. Но смотря что с чем сравнивать. Цена качество соответствует в отеле. Большой минус уборка, видно что экономят на персонале. Но после Крыма здесь сказка :) И я не про природу, а про сервис и оплату :) Рада что не поехала в этом году в Крым, сюда ехала за дешевым отдыхом и я его получила :))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 679
  • Фото: 10
0 Благодарностей