АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую, но как тройку, даже не 3 плюс

Решили написать отзыв об отеле, так как очень много восторженных отзывов, но минусов было очень много. Сразу отмечу, что мы из категории "всегда довольных туристов, которые недостатки стараются не замечать"', и забегая вперёд скажу: отель мы рекомендуем, но только из-за его местоположения и новой мебели. Многие пишут, что отель соответствует цена-качество: на мой взгляд : цена отеля очень завышена; да, они полностью отремонтированы, и пляж чудесный через дорогу, но до четвёрки, на которую отель претендует, он, мягко говоря, не дотягивает. Жили до этого в отеле Estival Centurion 4. ( есть с чем сравнить-местоположение одинаковое). Номера для двух взрослых и двух детей (до 12) предполагают заселение с двумя соединенными двуспальными кроватями, это мягко говоря непонятно. Логичнее поставить например два раскладывающихся кресла или двухэтажную кровать(это часто практикуется на Майорке например- места больше и разнополым детям спать логичнее). Ванная с новой сантехникой- это плюс. Ничего не течёт , все чистое. Уборка- посредственная. Пыль лежала на холодильнике, телефоне, под кроватью просто шуба!!! Причём табличка " не беспокоить" их волнует невсегда! Они будут стучать каждые пять минут, пока не впустишь. При ремонте съэкономили на всём: у трехстворчатого шкафа-две двери: вещи будут наружу в одной из частей шкафа. Сейф бесплатно в каждом номере! Ресепшн не доброжелательный. Долго реагируют на просьбы: у родителей тёкла вода по стене в номере- исправили на третий день(( заблокировали сейф- пришли после второй просьбы через час( Комплементы на др не работают( нам до них все равно, но как факт организация- она во всем такая в этом отеле)- была заявка на сайте, при заселении , при входе в ресторан- так и не получили коктейль!!! Вывод следующий- если отель претендует на 4 или хотя бы 3+: должно быть более внимательное отношение к проживающим: персонал на ресепшн, рускоговорящая Зоя, в особенности, не улыбается, на просьбы реагирует неохотно. Посуда , особенно бокалы всегда грязные, уборка в номерах посредственная. Все зоны chill out, - кресла у бассейна у бара, красивые картинки из зоны на 5 этаже с лежаками- платно. Надеюсь отзыв будет полезен и поможет сложить правильное отношение об этом отеле, чтобы некоторые минусы не стали неожиданностями и небольшими разочарованиями.

  • местоположение
  • новая мебель
  • уборка
  • отношение персонала
Добавлено: 28.07.2017 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель позиционирует себя как 3хзвездочный и ни разу не видела на 3+ и 4 его. Свои 3 звезды несет достойно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 698
  • Фото: 20
0 Благодарностей