за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 12 по 26 августа. Были в Турции уже много...
Отдыхали в отеле с 12 по 26 августа. Были в Турции уже много раз и выбирали всегда хорошие отели - Amara, Paloma, Rixos. Времени и сил на выбор отеля не было, поэтому остановились на Rixos Beldibi, в котором были в 2006 г., и остались очень довольны отдыхом. В первые дни были несколько разочарованы отелем, по сравнению с предыдущим разом значительно ухудшился сервис и питание. Очень не понравилась работа Reception, однообразное питание (от курицы и индейки чуть не стали кукарекать). Из ресторанов a la carte понравился рыбный, французский и барбекю не очень, в итальянский не пошли, узнав отзывы других отдыхающих (система записи в рестораны не совсем удобная - по телефону с 16 до18). Но за время нашего отдыха сменили главного менеджера (который постоянно ходил по территории) и изменения в лучшую сторону стали появляться на глазах. Было такое впечатление, что менеджмент внимательно изучил негативные отзывы туристов и старался их исправить. Поставили прессы для свежевыжатых соков на завтраке, появилась баранина, морепродукты (хотя достаточно редко), небольшой пирс с берега, деревянные дорожки на пляже, устроили гала-ужин и фейерверк, которых, как сказали, не было уже 2 года (в прошлый раз это мероприятие нас просто очаровало), персонал забегал шустрее. В начале отдыха я бы оценила отель на 4. В целом отдыхом остались довольны, море, солнце, горы, как всегда, сглаживают все негативные впечатления. Отель можно смело выбирать, учитывая произошедшие изменения.