за последние 30 дней
Испорченный долгожданный отдых
Итак, только вчера вернулись с отдыха из Туниса, г. Сусс, из отеля Royal Jinene. Выспались с дороги и пришло время оставить отзыв, чтобы хоть кого-то предостеречь от испорченного отдыха.
Взяли путевку мы Fortuna 4*, у мужа отпуск 2 недели и на подходящие нам даты и финансово подходил только этот тур, летали мы семьей с дочкой (3года) и очень надеялись что хотя бы в 4* нам будет что поесть.
Прилетели мы к вечеру, нас поселили в номер505 достаточно быстро.
Наш номер располагался на 5ом этаже, окна выходят на кухню, развалины какого-то поместья и помойку, так же видно море и другие отели.
Номер: wi-fi в номерах нет, только на ресепшене(но крайне плохой, звонить не получится, только переписываться), чайника в номере нет, как и нет чашек(для семьи с ребенком не особо удобно), только стакан в ванной, холодильник только по просьбе и доп.плату могут принести, в номерах на изголовье кроватей пыль, ковры старые и местами потрёпанные, кровати, их 3 одноместных, 2 сдвинуты- поновее, одна старая с затертой краской и торчащими гвоздями, они застланы простынями, нет ни каких покрывал, только одеяла в шкафу, одна простыня на кровати, а другая сложена веером, полотенец по 2 на человека(3 кровати и 4 полотенца). Санузел раздельный, слив в туалете работает крайне шумно и долго ( в лучшем случае 20 секунд, в худшем 1,5 минуты), ночью смывать нельзя, можно всех разбудить, есть биде. В ванной есть сама ванна, стойка для душа ржавая и сломанная мыльница на стойке, душевая лейка тоже уже не совсем новая, раковина с большой мраморной столешницей. Унитаз и ванна, старые и в налете, и их не моют каждый день, только в последний день их помыли плитка на полу замытая, местами тоже есть налет.
В косяке ванны живет колония муравьев.
Уборка номеров страдает( горнечных всего 3) пыль ни разу не протирали за 9 дней, а то и больше, если полотенца без пятен, их просто складывают, меняют грязные, если заметят, но могут дать застиранное. Постель: сначала снимают простыни и наволочки, могут оставить разобранную кровать, было ощущение, что в номере просто что-то искали, а не убирались. Потом могут прийти протереть пол, и принести полотенца и частично заправить кровати, и только в третий заход до конца. Пол на под балконе протирали редко . Так получилось что дочка случайно обсикалась(но у нас была впитывающая пеленка постелена под простынь) и мы увидели матрас на котором спала дочь, и он старый, в пятнах, в одном месте прорвалась пружина! Подушки так же все в пятнах! Мы не знаем как убираются в отеле перед заездом, но пока мы жили в номере нашли кучек шоколадки под столом, чеки из Киева, и кусок стекла под шкафом- все это мы нашли лишь потому, что мне самой приходилось протирать пол (хорошо что я взяла с собой тряпку на всякий случай) и выхлопывать коврики!
Шампунь выдаётся только в день заезда, предлагают купить в магазине при отеле, цены узнаешь на многие товары на кассе.
А еще есть не большая детская площадка с качелями, но она закрывается вместе с пляжем примерно в 7 вечера. детскую анимацию мы не видели, говорят она вечером в 9 начинается, но мы в это время уже ложились спать.
В столовой скатерти не меняют, они могут лежать с пятнами по нескольку дней ( внизу белая, сверху жёлтая синтетическая) отдыхаем с ребенком и приходиться садиться за грязные столы. При регистрации в отеле выдаётся карточка, на которой указан номер комнаты, фамилия и количество жителей, так же пишут расписание завтрака, обеда и ужина. С этими карточками в первый день приходят в столовую и вы садитесь за стол, который будет за вами закреплён, за столами могут сидеть по 2 номера(а то и по 3), если кушают не вместе, то официанты просто убирают грязные тарелкии салфетки, и ни чего нового не кладут, бумажных салфеток тоже нет в свободном доступе, только на столах, чайные ложки выдаются только по просьбе, можно взять только столовые ложки.(только в конце стали класть салфетки на столах где лежит еда) Само помещение не большое, очень тесно, в туалете всего 2 кабинки, не всегда бывает бумага и мыла нет, а дозатор для мыла видно что давно сняли, а кусок мыла не кладут или не следят за его пополнением! То есть перед ужином не всегда есть возможность помыть руки с мылом! Двери в кухню из зала старые и краска стёрта от того что ее открывают с ноги. У некоторых официантов видно, что форма засалена.
Про еду. В столовой на завтрак подаются варёные яйца, 3 вида слоеных булочек, какие-то хлопья, рис с молоком(больше похож на молочный суп) омлет, тушёные овощи, сыр и колбаса(не особо съедобные, наш самый дешёвый вкуснее) ,масло, йогурт, чай, кофе, кекс нарезанный, хлеб для тостов(его можно сразу поджарить) молоко, свежих фруктов и фиников нет, есть плита для блинов и холодильник для мороженного, но их мы ни разу не увидели. На обед и ужин всегда запечённая картошка, макароны или спагетти (пустые и совсем не солёные или наоборот острые, или вообще сладковатые), говядина, рыба ( мелкая и вечно с каким-то запахом), курица(острая или сладковатая) или индейка ( все мясо достаточно острое и почти всегда с томатным соусом, ребенку особо не дашь), тушёные овощи, сливы, на обед дыня, на ужин арбуз. Можно попросить приготовить картошку фри, но за 3 динара, здесь все что не входит в меню платно. За 9 дней отдыха мы ни разу не увидели фрукты на завтрак, не было фиников, оливок и инжира, которые растут в этой стране! Подавали только арбузы, дыни, сливы, иногда подавали виноград, яблоки, персики(однажды подали недозрелые), но не больше 2 видов за прием пищи, например: арбуз и сливы, или дыни и персики. Официанты и работники кухни накладывают еду оттуда же где и туристы, смотрится это не особо приятно. Напитки приносит официант
Снек-бар. И он на 2 отеля. Это всего лишь одно название, там нет ни чего, там подают одну лишь "пиццу" из теста, кетчупа и сыра, который остался с обеда, чтобы получить заветный кусочек пиццы надо выстоять очередь минут 30 и бинго! Вы получите маленький кусочек пиццы, который ещё поделят пополам! Если хотите нормальную пиццу- платите! Однажды мы видели нарезанный кекс и успели взять пару кусочков! Создавалось впечатление, что выдают подачку...а не еду... Потому что кушать хочется всем...
И теперь самое главное бассейны и пляж, они на 2 отеля. Есть 2 бассейна открытый и закрытый. В закрытом есть детский и взрослый, гидромассаж-платный, 3 душевые кабинки с рваными шторами, а в одной из 3 есть только горячая вода, и он работает с 8:00 до 6:00 и там ни кого не бывает, рядом с бассейном есть туалет. Открытый бассейн есть детский и взрослый глубиной до 2,5 м, с утра их чистят, вокруг стоят лежаки, матрасы и полотенца платные, закрывается в 19:00-19:30, плитка местами сколота и есть трещины, но в общем к нему притензий нет.
Пляж рассчитан на 2 отеля, полоса для лежаков узковата, убирается 3 ряда лежаков, на пляже дежурят полицейские с автоматами. Пляж с утра чистят, но делают это крайне лениво. Песок крайне приятный, мелкий и белый, даже суховатый отлично лепится)) вход в море пологий и даже с ребенком можно заходить далеко, медуз не было. В песке в море можно откопать крабика)))
21.07 вечером после ужина мы поднимались на лифте и на нас свалился пластик, закрывающий лампу, но мы стояли у задней стенки и нас не задел, но дочь сильно испугалась.
22.07 был ураган, ни кто не предупреждал нас о непогоде, о том что все надо убрать с балкона, был сильный ветер с суши на море, очень жутко задувал в окна, двигал стулья и стол на балконе, а так же вертел сушилку, у нас окна выходят на заброшенное здание и помойку, нам хорошо видна вторая вывеска отеля, рядом с ней есть пожарная запасная лестница, вход на лестницу закрыт каркасом из стальных профилей и натянут тент, и вот эту конструкцию ветер просто снёс, и она держалась всего лишь за вывеску. А ещё наш номер 505 находится рядом с лифтом и во время бури ветер открыл дверь шахты лифта на крыше, которая теперь то и дело хлопает, мешает спать! Ее достаточно быстро закрыли.
На следующий день после урагана мы увидели, что почти все зонтики около отеля были растрёпанные и их быстро поменяли) а вот открытый бассейн очень долго чистили, делали чистку очень не охотно и медленно, в итоге отдыхающие так и не дождались и начали так купаться, вместе с мусором, а уборщики быстро убрали пылесос для бассейна, а через какое-то время стали дочищать дорожку вдоль бассейна.
Персонал. На ресепшене работает местная женщина, хорошо говорит по-русски, администратор Марина(она из России) стараются всем помочь и угодить, но не всегда получается достучаться до младшего персонала, особенно до горничных, которые крайне плохо убирают номера и долго заменяют полотенца! Там есть менеджер отеля, мужчина, который достаточно хорошо говорит по-русски, он очень часто заигрывал с дочкой, ей это очень нравилось и, благодаря ему , у нас были хоть какие-то радостные моменты))) В основном весь персонал говорит на арабском, французском, не все говорят на английском и русском.
ПОЛОТЕНЦА - одна из самых животрепещущих проблем отеля, их не хватает на все номера, сначала их забирают, потом приходят и делают лёгкую уборку, а потом, если вспомнят, то принесут полотенца, кроме того их по 2 на человека, но в нашем номере их на 3их отдыхающих всего 4 (2больших и 2 маленьких) а зачастую и их не докладывают. Мы весь отдых просили нам добавить комплект полотенец, один раз муж взял у горничной 3 больших полотенца и нас был праздник))) а однажды положили 3е маленькое, но больших все равно положили только 2, а на следующий день оставили одно большое и 3 маленьких! В итоге у нас ни когда не было даже 6ти полотенец, только максимум 5. И не только у нас такая проблема, многие тоже жаловались, что полотенец не хватает.
А ещё здесь всем навязывают сейф, всем, абсолютно всем! У нас с собой было валюты не много и мы не оплачивали сейф, все деньги были на месте, главное не оставлять на видных местах квитанции, а лучше прятать. А сами сейфы в номерах старинные.
Улетали мы вечером, в 21:35, выселили нас из номеров в 12, 6 часов ждали автобус в аэропорт душном холле, в столовой на обеде наши карточки уже убрали со столов, но все же мы пообедали, а вот поужинать нам не предложили, и не предложили перекусить перед дорогой.
Этот отель может понравиться если ездить по экскурсиям все время или напиваться в баре до потери памяти!
Есть огромное пожелание отелю:
1) улучшить меню, готовить пишу более разнообразную и более адаптированную к европейской кухне, многие отдыхающие из Европы.
2) улучшить снек-бар, чтобы он работал не 1 час в день, а больше, и пусть там будет не только "пицца" и кекс, а какие-нибудь сухарики, печеньки, возможно мороженное, так чтобы детей можно было подкормить в любое время, а не морить голодом до обеда или ужина.
3) заменить и докупить все полотенца! Заменить старинные рваные матрасы, убрать потрёпанные древние ковры в номерах!
4) нанять горничных и провести инструктаж, о том как нужно убираться в номерах, о том что надо чистить ванну и унитаз, протирать дверь балкона, протирать пол под кроватями и шкафами.
5) предупреждать отдыхающих о непогоде(бурях и сильных ветрах), о том что лучше не оставлять на балконе вечером и на ночь одежду, а лучше вешать памятку в лифтах или оставлять ее в номерах.
6) если нет желания улучшать сервис-то тогда снимите пафосное название "Royal" и за одно пару звёзд!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?