АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 926
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Gouves Bay Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все очень плохо

Мы попали в номер с курицей. Не надо думать, что вы окажетесь более везучим и если вам не достался этот номер, то вам повезло. Неудачных номеров там много. Все номера этого корпуса, на стороне противоположной бассейну, не пригодны для отдыха. Едкий запах канализации и кошачьей мочи не даст вам открыть балкон и на втором и на третьем этажах. В нашем номере на цокольном этаже из канализационной трубы жидкость лилась прямо на наш балкон. Оставленные на ночь на стульях на балконе полотенца нельзя было использовать. Мы видели эту трубу, поэтому стулья с полотенцами отодвинули подальше от края балкона. Полотенца это не спасло. Утром со скандалом нам поменяли номер. Новый номер был не лучше. Здесь не было ужасного запаха. Но окна выходили на сторону, где круглосуточно гудела какая-то установка. На балконе абсолютно невозможно находиться. Спать с открытой балконной дверью невозможно- гудит. Издевательством выглядит описание на букинге : На собственной террасе или балконе гости могут отдохнуть за чашечкой чая. Нам предложили за 80 евро переселиться на этаж повыше . Но гудящая установка никуда не денется. Номеров с видом на гудящую установку тоже немало. Кондиционер дует прямо на кровати , поэтому спать с включенным кондиционерм совсем не лучший вариант.

С удивлением читаю в отзывах про ежедневную уборку и смену белья. За 10 дней у нас меняли белье один раз. Уборщица заходила три раза. Шампуни и мыло не докладывали.

Русскоговорящая сотрудница на ресепшене это не плюс , а огромный минус этого отеля. Во все дни нашего отдыха нас она полностью игнорировала. Как то вечером на ресепшене с удивлением наблюдала как новых гостей отеля она проводила до номера, показала где находится ресторан, тренажерный зал, сауна (кстати , это был первый раз когда я услышала про сауну в этом отеле - просто подслушивая встречу других гостей). Все вопросы мы решали с другими сотрудниками. Нас хотели услышать и по мере сил помочь. Ключ от номера с канализацией мы получили из рук русскоговорящей, которая нас уверяла что в номере все нормально. Новый номер мы добились через других сотрудников.

В отеле есть "спа-кабинет". Массаж, маски. В первый день всем раздают рекламную листовку с предложением 15 мин бесплатного массажа. Муж не любитель массажа, мне нельзя по мед. показаниями. Сказали; "спасибо! . Листовку выкинули. Но нет. Русскоговорящая сотрудница спа-кабинета нас разыскала и настойчиво стала зазывать на ненужную нам процедуру, с удивлением, что мы не соглашаемся на бесплатный массаж, все-все хотят, а мы не хотим.

Несомненный плюс отеля - это питание. Разнообразное и вкусное. В любое время обеда приходишь - все есть.

Отель находится на первой линии. Собственный пляж через дорогу. в гуглмапсе мы видели и пляж и дорогу. Лежаки и зонтики на этом "пляже" для отдыхающих отеля платные . На пляже нет душа. Лежаки не моют . Мусор с пляжа никто не убирает. Пляж это камни , маленькие, большие и огромные. И мусор - сухие водоросли, окурки и прочие ......Входа нет. Мы ходили на пляж направо, мимо церкви.Там два песчаных пляжа с хорошим входом. Тот что подальше - широкий пляж с хорошим входом.

Поверьте , наши придирки к этому отелю не из серии "пива нет!". Атмосфера "Вас много, я одна" создается сотрудниками отеля осознанно и очень успешно.

В том году мы отдыхали в скромном критском отеле. Там более ветхая мебель и душ - это дырка в полу. Но сама атмосфера добрая и душевная. Полное ощущение , что отдыхаешь на каникулах у бабушки. Питание такое же хорошее (видимо по другому в Греции не бывает) Хозяин отеля при встрече всегда интересовался как дела, возникающие проблемы всегда решались. Официанты и другой персонал относился к отдыхающим как к желанным гостям, каждый день находили добрые слова или затевали ничего не значащую шутливую беседу. Если бы мы в первый раз на Крите отдыхали в Gouves Bay, то никогда больше на Крит не вернулись бы.

Alena оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
расположение номера сервис обслуживающий персонал
Добавлено 28.07.17 10:01 (3 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 28.07.17

По моему тут не проблема с отелем а с ее собственным настроем .

06:59 31.07.17

к сожалению, я не могу излучать доброжелательный настрой когда в номере воняет канализацией, целый день и всю ночь возле балкона журчит зловонный ручеек , которые затекает на балкон, а персонал разводит руками и говорит что это совершенно нормально

17:53 05.08.17

Это правда .Заселение в отеле это ужас .Нам тоже дали номер с канализацией ,мы доплатили 60 евро и с третьего раза нам дали хороший номер ,за границу ездим часто и платили за номер в египте или турции ,но не более 20 долларов . А здесь 60 евро за номер и 70 просили за кондей .Обошлись без него !!! Но 2 дня приходили в себя после заселения .И каждый день наблюдали как людей несмотря что они с детьми ,не заселяли по 2 дня ,женщина даже плакала .Видно не было денег для заселения ,Отдыхали с 23.07 -04.07.2017 Наталия и Алексей

07:45 07.08.17

Нигде в нашем туристическом ваучере не было обозначено что номер внутри канализационного стока , что на балконе круглосуточная зловоннная лужа, поэтому платить 80 евро за смену номера для нас звучало издевкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena (1)