АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3459 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель

Отдыхали в данном месте с 2-х годовалым ребёнком . Начну свой рассказ с аэропорта

Полет занимает 3 часа 20 минут, по прилёту мы проходили паспортный контроль и получали свой багаж 2 часа, далее нас встречала компания тез тур. По регламенту автобус должен стоять 1,5 часа , неважно во сколько вы пришли ! В общем с горем пополам мы добрались до чудо- отеля в 22:30, в котором нам пообещали " вечерний супчик". Под этим блюдом нам подали на тарелке 4 вида искрой закуски . На резонный вопрос, а чем мне кормил ребёнка , мне ответили что ресторан закрыт и еды нет.

Заселили в номер с неработающим кондиционером , спустя двое суток ругани нам дали другой номер . Температура воздуха , отмечу , поднималась до 45 градусов .

Питание . Детей кормить нечем! Все острое , перченое, даже несчастный гарнир заливали острым соусом. Еда однообразная , каждый день курица, желудки и котлеты полуфабрикаты

Приборов не хватает!!! Лежат одноразовые вилки и ножи ! Чашек нет, вместо них картонные стаканчики .

Пляж маленький , чтобы занять место под навесом , нужно придти в 6 утра на пляж.

Уборка в номерах посредственная , смена белья 1 раз в 5 дней , полотенца 1 раз в 4 дня. Не пылесосят, подметают если попросить.

В общем отель отвратительный, максимум 3*

  • в отеле плюсов нет. море чистое
  • питание
  • номера
Добавлено: 28.07.2017 09:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Детское питание и диетическая пища бывает только в люксовых "пятёрках". Но они стОят других денег.
Марина, зачем таким бестолковым отзывом портить рейтинг отеля? Половина текста посвящена перелету и трансферу - при чем здесь отель? В такой поздний час отель вообще не обязан вас был кормить, т.к. время ужина закончилось. Они вошли в положение и попытались оказать гостеприимство, уж извините, что посреди ночи не вызвали на кухню весь персонал во главе с шеф-поваром, чтобы приготовить диетические блюда для вашего ребенка. См. предыдущий комментарий - хотите это - платите другие деньги. Я отдыхала в Турции в том числе в делюкс-отелях - так там вообще можно было заказывать на кухне любые блюда в любое время суток. Любую из Глорий очень советую.

Зачем тащить 2-летнего ребенка в Кемер в июле? Никакой кондиционер не спасет от этой жары, раз уж вы так заботитесь о ребенке, поезжайте в июне или в сентябре - и дешевле, и климат лучше.

Остальные все претензии - из той же серии. Платим 3 копейки за отель 4 звезды, а хотим получить сервис Амара Дольче Вита.
Может для Вас отель и не подошел. Надо правильно выбирать .
Наверно вы правы , но наш тур оператор уверял что отель семейный для отдыха с детьми , поэтому было ожидание хотя бы не острой пищи
Спасибо , в вашей рекомендации не нуждаюсь
Уважаемый автор , я не в первый раз отдыхаю в четверке и такого говно-отеля ещё не встречала . Мне есть с чем сравнить.
Что касательно жары, я прекрасно знала в какой климат еду, но это не оправдывает неработающий кондиционер в номере. Почему то в другом номере , в который мы позже смогли переехать , конд-р прекрасно справлялся .
И уж куда мне "тащить" ребёнка, разберусь без вас. Отель позиционирует себя как семейный для отдыха с детьми , значит должен позаботится о минимальных пригодных условиях. А не травить острой пищей , которую даже взрослый есть не в состоянии
Подскажите не было ли в отеле заболевания вирусом коксаки? Не было ли детей с сыпью?
Нет, я не встречала
Берите с собой средства от комаров , их очень много
Марина, Вы совершенно правы, описав этот отель именно так. Я бы еще много чего добавила. Например про полчища комаров, которых в номер заносит неизвестно откуда. Слабенькая анимация, питание нечего добавить. Если только про огромные очереди за блинчиками и омлетами. Никогда не отдыхала в трешках, этот отель на четверку не тянет никак.
Да! Комары это сущий ад, никакие фумигаторы, спреи, закрытые двери и окна не спасали, на 100% солидарна с вами. Отель далеко не 4*
Можно конечно ещё добавить про грязный пляж, я забыла об этом в отзыве указать, кругом окурки и валяющиеся стаканы
Огромные очереди - это 3-5 человек?
"Никогда не отдыхала в трешках, этот отель на четверку не тянет никак." Если никогда не отдыхали в трешках, зачем тогда сравнивать?
Вы сами этот вирус притащили, а теперь изо всех сил стараетесь обвинить в этом отель!!!
Марина, вы странная!! Кто притащил вирус??? Я только собираюсь в этот отель и спрашиваю не было ли случаев заболевания вирусом. Прежде чем писать что то включите мозг.
ДЕВЧЕНКИ берегите нервы! Едем 13 августа будем на позитиве) беру средства от комаров (много)!!! Даша , подходи если знакомиться))) Быть добру!
ЕЗЖАЙТЕ В ЛИНЕЙКУ ОТИУМ,ВОТ ОН ТОЧНО ДЕТСКИЙ!!! А ЭТО ОБЫКНОВЕННА,ПРИ ЧЕМ НЕПЛОХАЯ 4КА!!!
Марина, комментарий почти не соответствует действительности. Согласна только с тем, что для детей нет отдельного меню. Но это и при подборе тура было ясно. Какие комары??? мы за 10 дней не встретили ни одного. Нас отдыхало 6 человек и нам всегда хватало приборов. Пластиковые мы использовали только для арбузов и сладостей. То что вам задержали багаж и не дождался тур.оператор - так это не к отелю. Отель зеленый, ухоженный. На пляже всегда хватало места всем. Пляж чистый, убирали каждый день. Только надо помнить что чисто не там где убирают, а так где не мусорят. Про коксаки - нет там его, отдыхайте спокойно.
Доброе утро!Завтра летим в этот отель, не могу узнать какой корпус взять или номере где по вечерам спокойно?Если не сложно напишите здесь лучше в WhatsApp 89 200 152 200 Третий этаж отлично, огромное спасибо!
Дмитрий, мы жили в7 корпусе - тихий, в 1 корпусе тоже тихий, но в №116 у друзей гудел кондиционер и не работал телефон, 9 корпус - он прямо у ресторана и окна выходят на соседний отель - вот этот не рекомендую. Как выходишь с ресепшен налево 1 корпус и т.д., направо 6,7,8. Про остальные незнаю.
Огромнейшее спасибочки!!!!!!!!!!
Ничего там не поменялось, были 2 года назад, как есть нечего, так и нет. Подтверждаю данный отзыв,говноотель, комаров море, в половину номеров не работают кондиционеры, персонал отвратный. Кто по ушлее, идите в соседнюю 5 ку, элисе по моему называется, мутите себе их браслеты и тусуйтесь там, мы так и сделали, в Ларису приходили только спать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 022) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 459
  • Фото: 0
0 Благодарностей