за последние 30 дней
Замечательный отдых!! Но , конечно, не Luxury...
Выбор отеля был совершенно осознанным, поскольку я работаю в турагентстве. До этой поездке я ни разу не была в отелях сети Kirman , поэтому решила, что это будет полезно не только для оздоровления, но и для работы. С регионом я отлично знакома. Неизвестностью оставались: сервис, номерной фонд и питание. К номерному фонду- вопросов нет, номера свежие, оснащены всем необходимым, тапок-нет, но судя по цене я и не рассчитывала их там увидеть, а то что я увидела при осмотре отеля(рестораны а-ля-карт, тренажерный зал, SPAзона, рецепшен, с прохладительными напитками и легким перекусом в виде печенья и крендельков). даже превзошло мои ожидания, опять же уточню , что свои выводы я делаю исходя из одного критерия - цена-качество! Питание, согласно, тому же критерию - выше всяких похвал!!! Очереди - это в сезон в любом отеле, наш был заселен на 100%, но персонал всегда доброжелательный ( хотя исключения все же были, буквально пару человек , ну может у них что-то случилось...) , неподдающийся на провокации. Качество алкоголя оценить не могу, поскольку пробовала только вино, которое меня вполне удовлетворило. И раз речь зашла об алкоголе, то поразило отсутствие шумных сильно пьяных гостей, единичные случаи-не в счет. Анимация умеренная, не навязчивая,дискотеки через день(не очень, если честно), парни - аниматоры (из цирковой акробатической труппы) практически не говорят на русском, но пытаются- очень позитивные. Вечерние шоу с приглашенными гостями - зачет . Детские аниматоры, девочки из Украины - не могу не оценить их заслугу в организации детского досуга, правда речь идет только о детках свыше 4 лет, хотя, конечно они присматривали и за малышами. Мои дети (9 и 13 лет) плакали, когда расставались - это показатель искренности и честности в отношении с детьми. Одним словом, ВСЕ хорошо, что то , очень хорошо, но самый большой минус - это уборка... , которая проводилась каждый день, но поверхностно, за 12 ночей , постель вроде бы один раз поменяли, а шампуни, гели для душа и всякие принадлежности никогда не докладывали, хотя мы их отчасти использовали (наверное видели , что у нас стоят свои), но я так хотела отдохнуть, что даже не обращала на это особое внимание. Интернет бесплатный, WI-Fi, ловил даже в номере, но с перебоями. Небольшой пляж, маленькая территория и галька меня не пугали. Так как я везла на отдых детей, которые зачастую подхватывают то простуду, то ангину, не комфортный вход в море был скорее плюсом, поскольку прыжки с понтона , гораздо эффективнее любого лекарства от насморка. Главное - первая линия, возможность в перерывах между горками и бассейном сбегать понырять , поплавать... Но любителям посидеть на берегу , побарахтаться в волнах, явно не сюда - крупная галька не дает насладиться ласковым морем... Но это не проблема отеля, просто нужно четко понимать , что вы хотите от отдыха и выбирать страну, регион, отель , согласно своим пристрастьям, приоритетам , ну и "кошельку"!!! Поэтому, я сделала вывод, что совершенно неадекватные отзывы пишут те, кто либо самостоятельно бронировал отель (исходя из названия Лакшери), либо у некомпетентных турагентов, которые не смогли драть правильную и достоверную информацию об отдыхе в том или ином отеле. Я смело могу рекомендовать этот отель семьям со взрослыми детьми (от6 до 14лет не больше).
Лично я благодарю, за работу всех сотрудников и администрацию отеля Kirman Sidera Luxury & Spa и желаю дальнейшего процветания и роста!!! Работать еще есть над чем! А так же, побольше довольных туристов!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}