АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых!

Вернулись из отеля неделю назад. Отдыхом остались очень довольны. Огромная благодарности персоналу отеля и анимационной команде.

С момента входа в отель и до того момента, пока мы его не покинули, сервис был на высшем уровне. Прилетели поздно, в отель заселялись почти ночью, несмотря на то, что ужин давно закончился, нас покормили, голодными не оставили. Номер чистый, просторный. Учли наши предпочтения указанные в заявке на бронирование, дали тихий спокойный номер, на 3 этаже (из минусов, был сломан фен, но как только сообщили на ресепшн, тут же все заменили). Номер ежедневно убирался, нареканий нет. Питание великолепное, разнообразнейший шведский стол с утра и до вечера, много мяса и морепродуктов, вкуснейшие фрукты, десерты, напитки. Пляж понравился, все убрано. Море чистое, тёплое. Несмотря на полную загруженность отеля, лежаков всем хватало. Отдельно хотелось бы отметить работу анимационной команды. Несмотря на то, что в ней было всего 4 человека, гости не оставались без внимания. Ненавязчиво приглашали всех участвовать в различных мероприятиях и активностях от волейбола до степ-аэробики и танцев. По вечерам ежедневные детские дискотеки и шоу-программа для взрослых. Порадовала и впечатлила живая музыка в лобби по вечерам. Из недочетов (если придираться) не очень удобно расписание выдачи пляжных полотенец (10-12, 15-18). Т.е. тем, кто утром шёл на пляж раньше 10:00, приходилось забирать полотенца с вечера в номер и с утра нести их обратно на пляж, причём часто ближе к 18:00 чистых полотенец уже не оставалось, соответственно заменить полотенце не было возможности. Это, пожалуй, единственное нарекание. В целом, отель оправдывает свои 5 звёзд на все 100%. Не хотелось уезжать.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • анимация
  • территория
  • обслуживание
  • номера
Добавлено: 28.07.2017 00:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:50 02.08.17
Dear guest,Thank you for choosing our hotelWe will be happy to see you again.Best Regards Hamza
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliya
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 876