за последние 30 дней
Будьте осторожнее
Доброго время суток. Сегодня ночью только прилетели,но расскажу всё по порядку так как многое изменилось и даже те кто приехал в этот отель повторно нечего не понимает ,отель испортился.
1. Мы приехали в отель в 18:00,ехали 1,2 часа так как брали индивидуальный трансфер, я муж сын 8 лет и дочь 1 год, выходя из микроавтобуса нас никто не встретил,мы с 2 чемоданами ,сумкой ,коляской сами дошли до ресепшена. На ресепшене была менеджер Дана которая нам усадила за диван и начала заселение. Заполнила анкету и принесла карты и начала что то рассказывать ,но очень хотелось побыстрее пройти в номер. Нам дали номер на 5 этаже с видом на чужой отель ,когда я открыла штору практически в окно полуголая туристка купила мне в номер так как отель очень близко,мы пришли на ресепшен и попросили поменять номер ,во первых это 5 этаж ,лифт не дождешься с коляской и вид на престорелую даму с сигаретой меня не устраивал. Нам дали такой же номер только на 4 этаже. Нас это не устроило и мы сами с чемоданами вернулись на ресепшен и со скандалом нам дали номер за ресепшеном 1012,в нем были свои плюсы: тень цылый день,вай-фай норм круглосуточно,близко до всего что нужно.минусы: около нас стояла булка для уборки и инвентарь,стол для грязной посуды,шкаф для уборщицы,и постоянно всё это шумело . Номер обычный ,но для 4-х очень маленький,хотя я турагентство просила нормальный номер бронировать. Сейф 2 евро в сутки,мини бар один раз потом вода только,убирают нормально,так как ребенок заболел вирусом Коксаки,нам меняли постель каждый день.
2. Ресторан
Завтрак: всё однообразно ,яйца жареные и варёные ,овощи,что то намешано типо горячего, колбаса с несвежим запахом, йогурты норм ребенок их и ел.
Обед: скудненько но хватало,супы в основном овощные,так и получалось что дочь одни овощи и ела.
Ужин : отличный ,и мысо и рыба , отличные сладости и фрукты. НО нет салфеток вообще,официанты бегают как муравьи но стараются.
3. Бассейн: кипяток вода,горки 3 шт ,дети катались.
4. Анимационная команда на немецком,ребята учите русский,80% русскоговорящих туристов а вы всё на немецком и турецком. Поэтому не интересно. Мини диско одно и тоже даже в той же последовательности. Скучно. Не первый раз за границей и в Турции в том числе и есть с чем сравнить.
5. Море хорошее ,НО заход в море это ужас, волны,мелкая галька ноги затягивает,рыбки кусают. Лежаков вечно не хватает," умные" в 7 утра полотенца кидают и не появляются целый день.
6. Фотографы: так как при заселении нам дали карточку на 1 бесплатную фотографию,мы пошли и хотели сделать фотосессию так как семьёй мало фото. Но после фотосессии мы не пришли к итоговой сумме за фото и просто напросто он взял и удалил все фото,и наши 1,5 часа мучений с годовалым ребенком пошли напрасно. Хамы и не умеют работать с людьми.
А теперь про отдых:
Вроде всё нормализовалось,ко всему начали привыкать как на 4 день у дочки на ногах стали появлятся точки. Но думали что аллергия на новые продукты. На 5 день всё больше и больше и к тому день температура 38. Менеджер отеля нас уверяла что это аллергия и мы перегрелись на солнце,хотя мы на пляже до 11:09 и после 16:30. Температура росла и не сбивалась. К вечеру 20 июля мы активировали страховку и поехали в больницу. К слову у мужа в этот день был день рождение нам принесли вино и фрукты. В больнице нам поставили диагноз "ВИРУС КОКСАКИ" . Мы оплатили франшизу 30$ и на лекарства 50$. Что это за вирус подробно можете прочитать в интернете. Вкратце: температура 3-4 дня под 40, высыпания волдыри с жидкостью которые потом лопаются. Затем в течение 6 месяцев слазиет кожа и ногти на руках и ногах.
Так мы лечились лечились, администрация отеля говорила что такого не может быть и это еденичный случай ,хотя у ребят их Уфа,Москвы, Подмосковья и многих других городов болели дети и даже взрослые. У взрослых чаще всего нарушение стула,ломота костей , боль и головокружение.
Если кто то заболел обязательно обращайтесь по страховке,у нас на таможне в Турции спросили справку а то бы не выпустили. Сын 8 лет 2 дня температура но не высыпало так как во время дала турецкие лекарства.
Вот так прошел наш отпуск за наши же деньги,плюс в том что познакомились со многими хорошими людьми.
В отель в этом не ногой,это не 5 ультра Делюкс,а средняя 4.
Скажу про выселение ,со скандалом продлили номер до выезда и бесплатно ,спасибо менеджеру Оскару))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НУЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ КОТОРЫЙ УКАЗАН В СТРАХОВКЕ.
Нет даже сил читать этот сумбур в отзыве.
"Нам дали номер потом дали другой потом третий" - и вам не нравится???? они вообще могут вам ничего не менять - они не обязаны это делать.
Я брал номер с видом на море с доплатой - и мне дали с видом на море. Если вы брали подешевле то и получили с видом в стену, а вам еще и не нравится что вам целых три номера поменяли - это смешно. Потом "на 4 номер маленький -хотя мы просили..." - мало ли что вы просили - вы получаете номер за который заплатили - а именно - стандарт. Мы тоже ездили в 4 с двумя детьми - и номер абсолютно адекватный.Соответственно дальше читать этот отзыв бессмысленно - понятно что человек не доволен жизнью. отель тут не причем.
90% детей этого отеля болели вирусом КОКСАКИ. И самое ужасное, что отель это отрицает и не пытается предотвратить эпидемию на своей территории. Я была в этом отеле в конце июля и мой ребенок заболел, хоть мы к басику близко не подходили и с детьми не общались (другими). Вирус в отеле везде- и в детской зоне и на детских стульях и номера не дезинфицируют. я оставила заявку на дезинфекцию, но никто не пришел- не очень то и надо. В качестве сравнения могу привести отель, в котором были в мае- там вируса не было, а питание на порядок лучше. Сейчас этот отель стоит на 50 тыс руб дороже с семьи, наш тур стол 188, а норм отель 240. И те, кто все валят на ужасный характер, не известно, будут ли восхищаться отелем, если проблемы со здоровьем будут у их детей. И, господа, если Вы бываете в других отеелях по большим праздникам и Вам не с чем сравнить, не писайте кипятком и не набрасывайтесь на людей, которые знают толк в отелях.
Пишу коммент, потому ч то сама при прочтении плохих отзывов думала о придирчивом характере автора, потому что когда едешь в отпуск хочется верить в хорошее, но, увы, несколько раз жестоко обламывалась, т к не заслуженно игнорила подобные отзывы.
Велком, никто не держит, это будут ваши проблемы, мы их пережили, и не до конца, до сих пор лечим эту заразу и всей семьей из за этого переругались.