за последние 30 дней
Ездим в ЛД уже не первый год. В общем, пансионат так...
Ездим в ЛД уже не первый год. В общем, пансионат так и остался Советским образцово-показательным, для того времени в нынешнем состоянии он был бы крут.
За помещение поставила 3 - за несоответствие цен и "товара". С одной стороны, помещение теплое (в основном ездим зимой), чистое, но по тем ценам, которые они заламывают, мы отдыхае в 5* отеле в Греции с завтраком и ужином с видом на море. Я уже не говорю сколько стоят номера в Евро-отремонтированных корпусах.
Но мебель и вся обстановка в корпусах попроще довольно старая, сантехника то-о-же. Мебель нередко разаливается. Не стоят стандартные номера столько, сколько у них.
ПИТАНИЕ. Готовят шикарно, лучше, чем дома, для малышей очень большой и здоровый выбор.
СЕРВИС. Начну со столовой. Первое, что больно бьет по представлению отдыхающих, это режим питания! В самом буквальном смысле слова - расписание ПО-ЧА-СО-ВОЕ И ПО-КОР-ПУ-СО-ВОЕ. Поэтому, используйте на полную катушку те кухоньки в Ваших номерах, не ленитесь, если не хотите подвергаться унижению в столовой. Не забудьте также в определенное время сделать заказ, а то придется питаться по дежурному меню. Но если Вы вовремя закажете, выбьете чек в правильной кассе, зарегистрируйте столик у администратора, отдадите Вашей официантке чек, то у Вас есть возможность недорого, но очень вкусно, здорово, питательно поесть. Но не забудьте, что делать это (заказ вовремя и т.д.) надо каждый день. В корпусах сервис тоже не навязчивый. Но если попросить или напомнить, то сделают.
В целом, за те деньги, что мы платим за простой стандартный номер с кухней, можно включить завтрак и ужин, а также поменять мебель и сантехнику. Или не заламывать такие цены. Наверно, это российский подход к использованию природных ресурсов. "Все равно народ поедет - по накатанной". Так пока едет и такого леса нигде больше нет, пусть платят!
Тем более, многие уже привыкли. Например, мы.