за последние 30 дней
Отель хороший! Испортил отдых Интурист...
В целом отель не плохой, цена соответствует качеству. Начну с заезда: Приехали в 10 утра уставшие с детьми номер пришлось ждать до 14:00, но мы не скучали, гуляли по территории отеля. Территория красивая много баров где можно посидеть и расслабится, попить кофе или более горячительное.... у нас было два номера один дали пораньше в 12:00 с видом на море(после доплаты), второй где то в 14:00 с видом на дорогу(без доплаты) Но плюс в том что в номере все работало даже без карточки(кондиционер, телевизор, свет). По поводу еды в принципе если сравнивать с другими отелями где я отдыхала, конечно оставляет желать лучшего, но голодные никогда не уходили можно было найти еду под настроение. Можно было обедать как в основном так и в снек баре(курица, пицца, спагетти....), кроме того с 11:00 до 17:00 можно было перекусить гюзлеме. По поводу анимации около основного бассейна всегда было весело разные игры, водное поло,дартс, иногда были соревнования на батуте. Приятно загорать около бассейна под музыку. По поводу вечерней анимации стандартное шоу, после шоу всегда дискотека на улице до 24:00, после в отеле с платными спиртными напитками. Это все об отеле в принципе отель на твердую 4.
А сейчас о негативе: ИНТУРИСТ- ЭТО УЖАССС!!!! Абид отельный гид предоставляет не верную информацию об экскурсиях. Взяли мы экскурсию в турецкий хамам (Горем). Туристы не введитесь и не ездите не в коем случае это просто общественная турецкая баня!!! Где сидишь в очереди чтобы помыться и после 10 минутного массажа к тебе приходит русскоговорящий человек который начинает говорить что у тебя большое количество проблем и тебе срочно нужно сделать платный массаж( а цены там зашкаливают) а если ты отказываешься то массаж прекращается через минуту, хотя Абид говорил что в стоимость экскурсии входит часовой массаж. Лучше сходить при отеле в спа салон в турецкий хамам за 30$ с индивидуальным подходом и с хорошим массажем в течении одного часа, спасибо Татьяне за гостеприимство и подробное объяснение информации в спа салоне.
А сейчас ЕЩЕ СТРАШНЕЕ: Нас просто не предупредив Интурист посадил не на тот борт на сутки раньше, а Абид на кануне с улыбкой на лице говорил что все хорошо и что мы летим по расписанию. Не буду сильно расписывать но осадок в душе очень неприятный, отдых очень испорчен благодаря Интуристу. Уважаемые туристы если есть возможность лететь другим туроператором никогда не летите с Интуристом, но если вы уже летите с ними то будьте очень внимательны с Абидом не доверяйте тому что он говорит. Наша семья направила претензию Итуристу за такое похабное отношение. Абид надеюсь ты прочитаешь этот отзыв и тебе хоть немного будет стыдно!!!
Хочется передать огромное спасибо аниматору Маргарите, детскому аниматору Наталье.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Что помешало Вам обратиться к экскурсионному гиду с претензией по поводу обещанного часового массажа, за который Вы заплатили деньги оплатив данную экскурсию? Не его вина, что на экскурсии в хамам навязывают такие услуги.
Как могли Вас посадить на рейс на сутки раньше, если в билетах четко прописана дата вылета, а если возникли непредвиденные обстоятельства, то Вам должна уже тут турфирма, где Вы приобретали путевку, вернуть деньги за неиспользованный отдых в течение суток.
Что касается Интуриста. Попробуйте слетать в Турцию с операторами ТезТур или Пегас и увидите разницу. Поверьте, на Интурист Вы посмотрите уже тогда с положительной стороны.
По поводу Вашего отзыва про питание в отеле вообще нет слов. Вы в других отелях бывали вообще когда-нибудь? Видимо, Вы привыкли дома к устрицам и богатому разнообразию, чем в ресторанах Sea Planet?
Кстати, аниматоры Маргарита и Наталья только и ждали 12 Евро за футболочку, которую ребенок должен еще раскрасить, а просто так ни одному ребенку не делали подарки на шоу. Их однообразная анимация просто утомляла даже детей!
В общем, без обид, но мы не согласны с Вашим отзывом.
Начну по порядку:
Во - первых на Ваше "что мешало Вам обратится к экскурсионному гиду с претензией"поясняю: экскурсионный гид на данной экскурсии (Хамам "Гарем") отсутствовал, т.е. нас отправили на микроавтобусе без сопровождения гида, и да, места всем туристам не хватило, мой ребенок 7 лет, за которого я тоже заплатила деньги, сидел у меня на коленях. В хамаме нас встретил рускоговорящий представитель данного заведения, он и осуществлял перевод массажиста о наличии большого количества проблем, которые обязательно решатся при помощи одного массажа за 50$.И я Вас умоляю, как гид, в данном случае Абит, не в курсе о навязываемых услугах, не смешите.
Во - вторых , по поводу питания. Не знаю в каких Вы отелях Турции отдыхали , у меня есть с чем сравнивать ( Вон резорт Голден Коаст, Кристалл Лакшери Резорт энд спа) все между прочим для моей семьи обошлись в одной ценовой категории. В сравнении с Выше названными отелями, Sea Planit за питание не выше 3. Где Вы увидели разнообразие?? Дети ели только рис и спагетти, мясо ужасный полуфабрикат, рыба за две недели просто уже в рот не лезла.
В третьих : летали и с Тез туром и Пегасом и Анекс туром, все отлично, из отеля никто раньше времени не увозил, не предупредив. Или нам просто повезло, также наверное, как и Вам с интуристом.
По поводу анимации: если лежать на лежаке пассивно, то наверное нак самом деле все приторно и скучно. Да, не Лас Вегас.... но все терпимо. И да, Маргарита никакого отношения к детскому клубу не имеет, особенно к маячкам.
Еще раз повторюсь, к отелю претензий нет, мы очень хорошо отдохнули, но Интурист все испортил!!!! Абит, привет !!