АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2017
03.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тусовочный отель для молодых европейцев или отель четыре звезды на тройку.

Не понимаю, откуда столько хвалебных отзывов, мы увидели этот отель в несколько ином свете...

Отдыхали с 03 июля 21 ночь с сыном 16 лет. Прилетели мы в аэропорт Газипаша, до отеля ехать 50 минут, и , О счастье! наш отель первый)) В сравнении с прошлым разом - из Анталии мы добирались 3,5 часа, и чуть не умерли.

РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ. Приехали в отель в 10 часов, нам предложили позавтракать, и сразу после завтрака вручили ключи от номера 1403 , это пятый этаж главного корпуса с видом на стадион, и наш балкон был как раз над входом в отель.

НОМЕР стандарт с балконом оказался меньше ожидаемого по фото и отзывам, кондиционер над двумя кроватями, сдвинутыми вместе. Кондиционер шумный, ночного режима нет и диапазон температуры тоже не менялся, хотя на пульте и была возможность переключить с 18 до 24 градусов, все равно минут через двадцать становилось одинаково холодно. Поэтому всю ночь в режиме "включил-выключил". В итоге, когда мы оба заболели и вынуждены были отказаться от кондиционера и открыть на ночь балкон, вот тут мы и почувствовали всю прелесть нашего номера. Автобусы привозили и забирали туристов, пьяные европейцы возвращались под утро в отель и орали как сумасшедшие. Впрочем, эту молодежь было слышно во всем отеле, пока они не улягутся спать, потому что звукоизоляция в номерах просто отсутствует. То что говорят в соседних номерах было очень отчетливо слышно, я уже не говорю о разговорах на повышенных тонах, смехе, телевизоре и стуке в дверь. В общем, спать приходилось урывками. Мы обращались на ресепшн ПЯТЬ раз (пять дней подряд) с просьбой поменять номер, т.к. было очень шумно с улицы. И каждый раз получали ответ, что свободных номеров в отеле нет. Наконец-то, на пятый день нам показали номер, куда нас могут переселить. Номер на втором этаже второго корпуса, ооочень маленький, две кровати от стены до стены, между ними расстояние в один шаг и так же в другую сторону до стола тоже шаг. Кондиционер на стене, напротив одной из кроватей. Конечно же, мы отказались и больше на ресепшн не обращались. Закрыли балкон и раздвинули кровати по стенам, чтобы не так сильно дуло с кондиционера на кровать.

Хотелось бы еще отметить ОТЕЛЬНОГО ГИДА от Одеон Тур - Малахову Александру, с хамством которой пришлось столкнуться в самом начале отдыха. При отказе от покупки экскурсий предлагает написать расписку, что мы отказываемся от услуг турфирмы, и всю ответственность за пребывание в Турции берем на себя. Конечно же, мы не стали ничего писать, тогда она нам сказала, со своими проблемами к ней не обращаться((

ПИТАНИЕ - это, пожалуй, самое большое разочарование в этом отеле. Оно не то чтобы однообразное, питание скудное. На завтрак яйца (вареные , жареные, омлет), ОДИН вид выпечки (булок) , для отеля четыре звезды в Турции – один вид выпечки это как минимум странно, оладьи, бывали и вкусные, а бывали и подгоревшие и жидкие внутри ( почему-то раз на раз не приходилось, сын брал их практически каждый день) но опять же, с чем их есть? Джемы или варенье - это чайная ложка сиропа в пластиковых коробочках. Для сравнения, в 2015 году отдыхали в трешке Eftalia Aytur , где на завтрак к оладьям предлагалось семь видов варенья, настоящего, с большим количеством ягод. Далее было шесть тарелок с сырами, один вид из которых можно было есть, остальные – голимая соль. К слову сказать, потом из этих сыров делали начинку для тех самых булок или делали омлет с сыром. Каша (отварной рис разбавленный молоком) была три раза за три недели, да и на любителя она, последний раз в ней не было ни соли ни сахара. Три вида соевой колбасы, сухие завтраки, молоко, хлеб, огурцы, помидоры, оливки, фрукты, те, что остались с вечера, свежий резали только арбуз. На обед и ужин всегда была курица и один раз в день рыба. Мясо (говядина) бывала два-три раза в неделю, приготовленная маленькими кусочками с овощами и/или грибами в соусе. Но или мясо низкого качества или готовить его не умеют, т.к. часто было резиновым. А бывало, положишь себе пару ложек этого рагу, а там хорошо если есть пара кусочков мяса)) Салаты одинаковые с разыми добавками зелень/приправы. Овощная нарезка, ну и как всегда, переработка того, что не съели ранее. Так же были несколько видов гарнира и один вид супа. Из фруктов, когда мы приехали были яблоки, апельсины, черные сливы, которые у нас продаются круглый год, и невкусный арбуз. Потом стало повеселее - появились абрикосы, персики, нектарины, не всегда, правда спелые, но все же. И арбуз стал вкуснее. Мы ходили на базар сами покупали клубнику и черешню. В общем, как пишут в отзывах – голодными не останетесь, но и удовольствия от еды особого не получите. Справедливости ради хочу отметить, что курицу готовят вкусно целыми кусками в белом соусе и рыба тоже вкусная, когда приготовлена не в толстом слое панировки. И за всем этим очереди, что к открытию приходили, что через час. Ресторан маленький, не всегда удавалось найти свободный стол. В ресторане постоянные обитатели -мухи.

ПЛЯЖ. Знаменитый пляж Клеопатры, который становится все грязнее и грязнее. Бутылки, банки из под пива, бычки…Ну да ладно, главное - Море!!! Оно, как всегда, великолепно. Красивое и теплое, НО! На этом пляже всегда волны, и заход в море не очень хороший, плита скользкая, неровная с расщелинами. В первые два дня мы застали бич боя Каспера, который деспот и тиран)) Так все было строго, лежак выбрать нельзя, ложись куда показал, а в семь часов он говорил, что «пляж закрывается». Мы даже как-то совсем приуныли, но потом он ушел работать на соседний пляж и стало все нормально, за исключением того, что первый и второй ряд оставляли для платежеспособных европейцев и не разрешали занимать простым русским. Да, и 15 минут от пляжа до отеля все таки тяжеловато, когда идешь под палящим солнцем. Трансфер есть, утром еще можно уехать начиная с 8.45, а вот обратно только в 12.30 и в 12.45 и то, если потолкаться локтями.

Контингент в отеле разный, много русских, но больше всего смущает европейская молодежь, уж не знаю кто они немцы или датчане, но ведут себя вызывающе. Приезжают на несколько дней по 20-25 человек здоровые молодые парни. Ведут себя очень шумно в ресторане, пьют в баре, устраивают игрища в бассейне, потом вечером заказывают по пять-шесть машин такси и возвращаются под утро.

Резюмируя все вышеперечисленное (скудное питание, ограничения на пляже, удаленность от пляжа, сервис (трансфер пляж-отель), реагирование работников ресепшн), а также то, что это все-таки не был бюджетный вариант, можно было найти отель в разы дешевле, но отзывы подкупили)) не вернемся в этот отель снова и не рекомендую для отдыха другим.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • быстрое размещение
  • новые номера
  • уборка в номерах
  • скудное питание
  • реагирование работников ресепшн
  • трансфер отель-пляж
  • удаленность от пляжа
Добавлено: 27.07.2017 21:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста,где лучше менять доллары на лиры? И много ли их по факту нужно на покупки в магазинах и базарах?
лучше менять в городе,очень много обменников желтого цвета,там лучше курс,да много не меняйте,там сориентируетесь ,цены в лирах,в долларах лучше не рассчитываться.выгоднее все таки лиры.
Спасибо,будем ориентироваться на город))
Да, есть change-офисы, курс везде одинаковый. В магазинах можно рассчитываться и долларами, особенно в таких как Вайкики, Сок, Бим сдачу дают лирами по хорошему курсу. Мы много не меняли - на мороженое, автобус, фрукты на рынке и т.п. Где есть терминалы, а они есть практически везде, удобно оплачивать покупки по карте ( Виза классик) без комиссии. Так же в банкоматах Дениз банка снимали с карты и лиры и доллары, тоже без комиссии. Банкомат есть у отеля Алладин на набережной. А еще в отзывах читала, что деньги меняют на ресепшн и тоже по хорошему курсу.
Так что не обязательно в город, в Турции с этим вопросом очень просто))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Инта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 935
  • Фото: 13
0 Благодарностей