АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6253
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

5* только за территорию и питание, остальное 2*

Плюсы: территория, разнообразное питание на любой вкус.

Минусы: грязные номера ( не мытый/плохо помытый пол, грязное постельное белье, паутина на потолке, номер в волосах уборщицы( мы боондинки, волосы вслялись черные) пыль, под мебель советую не заглядывать). Влажная постель, вместо одеяла кладут пледы, похожие на кухонные полотенца. Уборщица утащила у нас один тапок из 2х пар предоставленных отелем. Ванных гостьевых наборов в номерах нет, про залаты вообще молчу. Полотенца так же не докладывают, каждый день рулетка, сколько вам их оставят.

Обращения на ресепшн результата не дают.

Начиная с 5 утра, под окнами орут петухи.

Отель заявляет, что он Ultra all, по факту это обычный All.

На пляже и у бассейнов не хватает лежаков, причем складывается впечатление, что лежаков на 1/3 гостей отеля. Причем место для размещения лежаков есть, но отель этого не лелает. В общем или займи в 6 утра или сидеть тебе на плитке/газоне/ песочке.

Жили еа первом этаже бунгало. После ежедневной поливки кустов на балконе стояла лужа воды.

Отель работает на поток, и руководству отеля явно все равно вернется гость иуда или нет.

Плюсы отеля
территория питание
Минусы отеля
грязные номера орущие утром петухи нехватка лежаков безразличие персонала
Добавлено 27.07.17 20:34 (1 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 28.07.17

Здравствуйте Уважаемая Алёна,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С Уважением менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (6)