АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но можно и лучше! Твердая четверка, до пятерки очень далеко

Отдыхали в июле 2017, с маленьким ребенком (2,3 года)

Что понравилось. Очень большая территория, много зелени, все поливается, отель новый, красивый, большие светлые номера.

Но номера не очень чистые, убирают их очень плохо, только заселились, а пыли везде много, причем такое впечатление, что вытерли только середину и все, подвинули кровать, а там - пыли выше головы. Отдыхали 10 дней, белье постельное поменяли 1 раз и 1 раз сменили полотенца, мусор выносили сами, благо дело хоть мусорные пакеты положили.

Сразу скажу, в еде мы не привереды, но! Питание явно не для отеля пятерки. Кажется, всего много, но ассортимент так себе, сладости все из одного теста с разного цвета кремом или порезаны по-разному, огурцы завявшие, изо дня в день меню одинаковое, картошкой фри закормили и холодными макаронами. Сыры очень понравились, отдел гриля и соленья. Поразило так сказать заявленное "детское меню" - колбаса обжаренная в соeсе, фри, макароны, огурцы. Мне для маленького ребенка, которому поддерживаешь правильное питание, было трудно составить ежедневный рацион. Отдельно слово ресторанам ля-карт. Еле записались, только в один, хотя положено в 2, очень долго готовилось основное блюдо, ждали около 1,5 часов. Хотя было вкусно, ходили в итальянский.

Море супер, хотя пляжи не очень чистые, спасибо соотечественникам, которые не могут донести стакан пустой или бутылку в урну, а бычки вообще отдельная история, они везде!!!!

Сам отель понравился, отдых удался, но это не 5, твердая четверка!

Все не опишешь, если есть вопросы - пишите, отвечу!

П.С. если есть возможность, не летите компанией Azur, это просто кошмар, на вылет вовремя можете не рассчитывать, причем обратно задержали на 2 часа, ни разу не предупредив о задержке!!!!! Все были в неведении на сколько задерживаются, почему, а на рейсе половина маленьких детей. Вообщем авиа компания еще та

  • территория
  • номера
  • море
  • бассейны
  • уборка
  • анимация
  • сервис
  • питание
Добавлено: 27.07.2017 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
грязно в номере это ужасно, противно, особенно если с ребенком, пыль, аллергия, хоть самой бери тряпку и мой, я в январе была в Кемере, в не плохой пятерке, ну все хорошо, кроме уборки в номере! я Вас понимаю, платим деньги и живем в грязном номере, типа русским главное все включено, а о чистоте думать не надо?! ну ведь уже в каждом отзыве написано про плохое качество уборки! ну уважаемые отельеры примите меры!
Подтверждаю отзывы об ужасной уборке номеров. Сейчас отдыхаем в отеле. За 7 дней ещё ни разу не меняли постельное белье, полотенец постоянно не докладывают. Смешно, но полы в комнате мою сама, хорошо, тряпку из дома прихватила. При заселении управляющий отелем сказал, что номер готов, пока распаковывала чемоданы, ноги, извините за подробности, были просто чёрными от грязи в номере. И вообще, отель новый, но производит впечатление неухоженного. В Турции 7 раз, всегда были в пятерках, но здесь неопрятностью прямо бросается в глаза- заляпанные полы, стены, барные стойки, причём видно, что это уже старая грязь.
+ к плохой уборке. Ребенок разбил стакан. Осколки убрали через 2 дня, и то после визита на ресепшн, и записки на англ языке для горничной. Не помогали ни чаевые на кровати, ни просьбы, пока смена другая не пришла, была грязь везде.
Такое ощущение, что всех специально подослали наговорить на отель! Мы здесь 4 ый день- я , конечно кровати не поднимала, чтобы пыль проверить, но в нашем номере очень чисто. Прихрдим с пляжа в 11.30- чистота, постели заправлены, то что испачкалось- заменили. Ни одного камешка на полу нет. Горничная на нашем этаже очень дружелюбная. Отличный отель! Видимо вы в 4* не были, чтобы гсравнивать. В Турции 5 все разные и по цене и по качеству. Платите на 100-200 тысяч дороже и получите и морепродукты на ужин.А если на 500 тысяч больше то и личную горничную. Я лично считаю что отель очень хороший за ту сумму, которую он сейчас себя продает, как новый
Добрый вечер! Как я с Вами согласна, просто +1000))) Действительно, мои туристы вчера вернулись - довольны, говорят если люди адекватны - им здесь понравится, и ели они то за чем стоять не надо и сыты были, и безалкогольные напитки всегда без очереди и тюбинги находили (хотя в первые дни говорили о том что туристы сами виноваты, возьмут эти ватрушки на целый день и вот ходят с ними, а как отнять и ребёнку не обьяснить что видимо у таких ни культуры ни воспитания... просто пришли в другой день в другое время и накатались вдоволь. Не устану повторять что соотношение цена/качество очень достойное у отеля (реальная цена, не знаю кто за сколько покупает конечно, но знаю за сколько продают), все что в Турции сейчас предлагают в этом ценовом сегменте будет либо дальше от моря, либо со старым номерным фондом ну и т.д А на нашем юге вообще можно или в частную гостиницу или в Адлеркурорт в 12 кВ. м уехать.
Про горки хочется добавить, 8 горок шикарных. Очередь из 4 максимум из 5 человек только на 2 из них- наскоторых требуется тюбинг. Но стоять вы будете 1-2 минуты. На остальные горки нет очереди вообще. Места на пляже есть всегда . У бассейна в 9.30 даже места есть.
в четверке не была, зато была в пятерке и не один раз, сравнивать есть с чем! никто не требует морепродукты на ужин, Рада! не надо преувеличивать! если Вам все понравилось, напишите свой отзыв, восхищенный, вот и все, а то начинается - платите больше, что у вас за запросы! я сразу написала, мы туристы без особых запросов, просто есть определенный элементарные требования к пятерке и чистота в этом списке тоже. Если Вам все меняли и убирали - отлично, я описала нашу ситуацию
если Вы внимательно прочитали мой отзыв, то там так и написано, что понравилось, рекомендуем! Но, везде есть свои недочеты, недостатки, несовершенства и отзывы для этого и существуют, чтобы об этом писать. Мы отдыхали с маленьким ребенком и я написала то, что волновало меня. Давайте будем адекватны во всем и ко всем! А об уборке, анимации, питании и т.п. писали и в других отзывах, начиная с 2015 года
Все хотят отдыхать в чистоте и вкусно кушать, не зависимо от того сколько денег платят! Вопрос в адекватной оценки происходящего, а не в том рекомендуете Вы отель или нет: лично для меня отодвигать кровати в поисках пыли - странно, я этим никогда не занималась и делать этого не буду... Если меня не устроило качество уборки (и то из за того что мой годовалый сын бегал по номеру босиком), то я решила этот вопрос, обращу внимание - путем диалога, а не крика и скандалов как многие любят делать. Про питание: добротный набор для отеля 5* в данной ценовой категории. Когда приобретаете продукт (тур) будьте более внимательны - в любом описании отеля заявлена soft-анимация (что означает "легкая"), есть и активити в течение дня и мини-диско и вечерние шоу, больше никто не обещал. Вы пишите "из других отзывов..." Здесь много отзывов тех кого все устроило и уборка и питание. Каждый раз читаю и поражаюсь: это ни 5 это 3, это ни 5 это 4 ну и т.д (я сейчас не про конкретно этот отель, а в принципе), каким образом обычный турист, в большинстве случаев, может проводить сертификацию, исходя из ранее посещенных 3-15 отелей, причем скорее всего в разные месяцы года как минимум ну и т.д Вернусь к данному отелю: только за последний месяц 9 отзывов не прошли модерацию данного сайта, так как были отправлены с одного ip адреса... И к вопросу о чистоте: самым главным показателем является то что никто не жалуется не на вирусные инфекции не на пищевые отравления, а все остальное субъективная оценка.
а где Вы прочитали, что я отодвигала кровать в поисках пыли??? была перестановка, двигали манеж и кровать, чтоб было удобно спать с ребенком как мы считаем нужным. Никто не кричал и не скандалил ("а не крика и скандала" как Вы написали) - где Вы это взяли??? я решила проблему сама - помыла пол! не додумывайте и не придумывайте, пожалуйста, не надо читать между строк!!!! а хотите написать хорошее, пишите свой отзыв, а то Вы не делитесь впечатлением, а поливаете меня грязью и выступаете адвокатом отелю! поверьте, без Вашей защиты у них тоже все неплохо. Повторяю - я высказала СВОЕ мнение и СВОЕ впечатление. Делитесь своим отдельно и все!
Ваше мнение, на публичном ресурсе, доступно к обсуждению - не забывайте! Вас грязью не поливала, про пыль под кроватью - писать, даже если Вы делали перестановку, перебор и неадекватность, мое мнение (не считаю данное определение оскорбительным, а считаю что неадекватно - странно, отличающееся поведение от общепринятых норм) .Ругаться и скандалить не в Ваш адрес, а про предыдущих ораторов, которые считают уместным данный вид общения при решении возникающих недопониманий (почему в комменте под Вашим отзывом - Вы на них ссылаетесь). Отзыв мой здесь есть и будет ещё в скором времени. Адвокатом не являюсь, за справедливость на безкоростных основаниях. А справедливость (мое понимание) в том что в Санмелии сколько заплатил столько и получил, даже пожалуй чуть больше, в аналогах по цене, все печальней, хотите идеально - Maxx Royal welcome!
Неадекватны Вы, Дарья, считающая перестановку мебели или описание пыли под ней необщепринятой нормой)))) Больше мне сказать нечего, а куда, за сколько ехать, мы будем определять сами, учитывая мнение и советы адекватных турагентов! Писать еще какие-то аргументы по отелю именно Вам не вижу смысла, Вам мнение других безразлично, Вы считаете только свою точку зрения исключительной и правильной. Поэтому думаю диалог с Вами следует завершить
Нам на первом собрании сказали, что в тур включено только 1 посещение аля карт ресторана, а у тех, кто отдыхает менее 7 дней вообще аля карт не включен в тур. Мы и записались в 1 ресторан. Уборка средняя, это единственное, что действительно не дотягивает до пятерки, но по мне это везде так. Не бывает идеальной чистоты. Из отзыва сначала тоже не поняла зачем двигать кровать в поисках пыли, пока не прочитала все дальнейшие комментарии)))))))))))) У нас меняли постель очень часто, в первые дни каждый день, у ребенка была рана на коленке и она пачкала простынь, поэтому смену белья было заметно сразу. Полы моют посередине, но по углам мы не ходили, нас устраивало. В ванной комнате ребенок испачкал пол зубной пастой и до конца отдыха никто это не помыл. И знаете, что я вам скажу - мне все равно))) я не стала хватать тряпку и отмывать полы, я приехала на отдых, а не уборщицей подрабатывать. И эта клякса от зубной пасты не могла испортить нам отдых и на мой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей