АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалели, что выбрали этот отель. Это гостиница на берегу без сервиса.

Были в Турции ранее не один раз и в Бельпинаре и в Фазелисе, и в Египте в четверках, так что есть с чем сравнивать. Жалко было потраченных денег. Отдыхали первую половину июля. Трансфер до отеля компанией Коралл-Одеон турс. Номер дали быстро, потом правда заменили на другой по инициативе отеля, т.к. была лишняя площадь. Пришлось поскандалить на рецепшен, чтобы получить номер согласно оплаченным дркументам, а не 3 места на 4 человек. С этим столкнулись многие отдыхающие. Только и были скандалы на рецепшен из-за номеров и уборки. В новом номере кондиционер не работал, пришлось неоднократно обращаться на рецепшен с просьбой починить. Услышаны были дня через 4, причем номер был угловой и нагревался днем и вечером градусов до 50. Открывание балкона не спасало, т.к. на улице температура была ненамного ниже. А кондей не работал.... Спустились в "ресторан"... Очередь, как в мавзолей. Мы не однократно были в Турции, в не самых крутых отелях 4 и 5 *, но ТАКИХ очередей за едой еще не видели. Готовы биться за еду? Тогда вам сюда! (Фото прилагаю). Положив себе и детям в тарелки, столкнулись с тем, что присесть за столики некуда... Вообще некуда!! Ладно, пошли с тарелками и детьми в пулбар, в надежде хоть там присесть, однако оттуда с едой всех выгоняли, как и с рецепшена. Обедать стоя, либо ставить горячие тарелки себе и детям на колени в наши планы не входило. А за едой ещё продолжался хвост из желающих покушать. Простояв час мы получили заветный столик, но настроение было испорчено. Скатерти на столах были грязные. Причем, как оказалось уже не один день. На вопрос не поменяете ли пожалуйста скатерть? Был ответ tomorrow. Причем это был самый распространенный ответ в этом отеле на все. Кстати первый отель в Турции где в сезон нет овощей! Есть укроп с петрушкой, мелко порезанные огурцы. Помидоры порезанные только в течение первых 15 минут работы ресторана. Перца нет вообще. Тоесть овощной салат сделать не из чего. А нарезанные из капусты, морковки и петрушки. Июль месяц! В дальнейшем, на завтрак были яйца вкрутую, соленые сыры, укроп, петрушка, варенье, могла быть перченая картошка, либо подгорелый омлет с луком, если успевали к открытию, то 1 вид булочек. Хлопья залить часто было нечем. Ни йогурта, ни молока. Чем кормить детей- не понятно. Мужчинам тоже с питанием тут туго. На обед или ужин два раза была шаурма в течение 40 минут ужина и раза 4 рыба типа селедки. Очень костлявая, в рулетиках. В остальное время- соевые котлеты и крохотные кусочки курицы по 1 в руки Да, если вы опоздали занять столик вначале, то потом в ресторане делать нечего, только облизывать пустые подносы,либо есть фрукты. Фото прилагаю. Обратите внимание на часы( ужин начинается в 19 час, фотки сделаны в разные дни) : от начала ужина прошло 50-60 минут, а все подносы уже пустые и не пополняются. Есть уже нечего! И это даже в турецкую ночь! Только в этом ресторане вы вынуждены есть на грязных скатертях. Только в этом отеле в ресторане ввиду закончившихся стаканов и чашек вы вынуждены будете наливать горячий чай в тонкие двойные пластиковые стаканчики, чтоб не обварить руки! Посуда часто грязная. Люди, отель продается как 4*!!! Как же так?! За 15 дней в номере 1 раз убрали и 1 раз поменяли полотенца!!! Постельное белье не меняли ни разу за это время! Вытяжка работает из кухни в номера. Запах с кухни прекрасно распространяется по вентилляционному коробу. Поэтому с 3-4 утра в номере был стойкий запах приготовляемой пищи. Не всегда приятный. Зато узнали, во сколько начинают готовить пищу.))Аннимации в отеле можно сказать нет. Точнее есть две девушки, выполняющие роль аниматоров. Выглядит это так: с утра вяло сообщают в микрофон о зарядке, затем такая же вялая зарядка:на счет раз ногу подняли, два- опустили. Без особого музыкального сопровождения. В конце только под музыку исполняется "клубный танец". В противоположность соседнему Санлайфу,когда их аниматоры выходят все на пляж и под энергичную музыку проводят веселую зарядку. После зарядки дартс для желающих. Вечером скучнющее типа шоу, на которое даже народ собрать не могут, т.к. не интересно. Для детей вечером коротенькая дискотека минут на 25. К концу отдыха детки и на нее уже отказывались ходить. Скучно... Это о чем то говорит! В отеле якобы существует детский миниклуб. На самом деле это навес площадью метров 5- 7. С 3 стульчиками для детей до 3 лет максимум. Все. Остальные детки очевидно должны сидеть на голом полу. Да и сколько детей могут туда поместиться! Одно название. Так же как и все включено. Во всех отелях в перерывах между "рестораном" можно детей накормить картошкой фри, либо печеньками. Тут вообще ничего. Точнее есть гамбургеры с соевыми котлетами, и на 15 минут выносят печеньки. Естественно их тут же разбирают детям, потому, что кормить в отеле их нечем. Больше ничего не выносят. Причем лично я считаю хамством, когда повар начинает орать "Давай, давай, жрать!!!!" В отеле в бассейн мы детей не пускали. Нас предупредили находящиеся там мамы, которые побывали с детьми уже в госпитале с температурой 39 и вирусом Коксаки. Проявляется кишечной инфекцией, пузырьковой сыпью, герпетической ангиной, дают осложнения на сердце. Поэтому предупредили: берегите детей и не пускайте в бассейн. Пляж: песок на берегу, галька и острые валуны в воде . С детьми либо в круге подальше заходить, либо на городском пляже метровый проход между камнями к песчаному дну. Но народу там очень много. Лежаки занимать надо с 7 утра, иначе придется лежать на раскаленном песке. Пляжных полотенец в отеле нет вообще. В отеле достаточно шумно. Анимации как таковой нет, но музыка играет до глубокой ночи. Плюс рядом Санлайф, где дискотека до 2 ночи. Слышно и в корпусе у моря и в основном. Вообщем, единственная отдушина- это хамам и его хозяйка Вера, хорошие массажисты. Все остальное- это безобразие. К примеру в 8 утра начинают мыть тротуарную плитку, бассеин и дорогу к пляжу. Никаких знаков "скользкий пол" не ставят. Только при нас девочка сломала руку, муж вывихнул руку,другой мужчина разбил лицо себе подскользнувшись на плитке. Шланг бросают с текущей водой и уходят. Сколько людей просили не делать это, когда люди идут на пляж- все безрезультатно. Вообщем, тут даже 3 баллов нет. И с детьми тут делать нечего. Может в начале и в конце сезона тут и лучше, когда мало народу. Но в пик сезона отель явно не расчитан на такое количество отдыхающих и пытается выбить деньги из всего и экономя на всем.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • хамам
  • сервис
  • питание
  • уборка
  • острые булыжники в воде
  • Грязь в ресторане
  • Наплевательское отношение к нуждам и просьбам людей
Добавлено: 27.07.2017 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Неужели совсем ничего приличного нет в отеле?!! Как-то настораживают отзывы, в которых только хают, ради объективности хотя бы написали, что позитивного в отеле или хотя бы в самом отдыхе..
Кстати, от вирусов никто не застрахован и в более дорогих хороших отелях, сестра ездила в середине июля с двумя детьми в Novo Park 5* в Сидес- сын 1,7 года схватил те же самые коксаки! Дочке 10 лет, не заболела, хотя купалась в бассейне суткам, а малыш подхватил - но у меня сестра адекватный человек, понимала, на что идет, в разгар сезона поехав с малышом в отель, где полно народа, поэтому не паниковала и не обвиняла отель..
Я с младшей дочерью (10 месяцев) два раза уезжала из Москвы к родственникам в другой город (к бабушкам домой!! не в другую страну!! не туда, где минимум триста человек чужих, и совершенно другая еда и вода!!) - и оба раза заболевали, бронхит и вирусный фарингит, потому что какая-никакая акклиматизация и зубы лезут.. Старшую вывезли первый раз на море в 4,5 года - ни разу проблем не было..
Поэтому странно читать в отзывах, как люди с младенцами едут в жаркие страны, а потом жалуются, что ребенок заболел, и обвиняют отель - думать надо головой)) ОЛЬГА, это не к Вам, а вообще комментарий))
Здравствуйте Ольга! Вы написали все очень правильно. Сам там отдыхал с детьми и ваше мнение разделяю на всё 100%. Сам отель, грязь и полное безразличие персонала должно бы заинтересовать турецкие власти в этой сфере.
Здравствуйте, Олег. Мы пытались , находясь там обратится к гиду для решения проблем. Он посоветовал звонить в Департамент по по туризму Турции. Телефоны даны были в ваучерах турфирмы. Так вот, на неоднократные попытки дозвонится как с телефона на рецепшен, так и со своего мобильного нам отвечали, что "русскоговорящие операторы на данном направлении отсутствуют". )
Уважаемая Вика, я в своем отзыве разве жалуюсь, что у меня дети заболели?. Нет, но это не заслуга отеля. Мы с мужем медики и старались детей обезопасить.По поводу "младенцев" как вы пишите- им 5 и 8 лет, не такие уж младенцы. По поводу вируса Коксаки да, в Турции в разгар сезона этот вирус встречается часто и закрывать на это глаза не стоит, т.к. это не безобидная кишечная инфекция , а осложнения у нее бывают в виде менингита и поражения сердечной мышцы. Распространенность вируса говорит о плохой дезинфекции бассейнов в первую очередь. По поводу позитива- Да, мы от отдыха получили солнце и море, но опять же это не заслуга самого отеля. А вот "заслуга отеля" очень наглядно показана на фотографиях. Вам это надо- езжайте туда. Своим знакомым я категорически его не рекомендую. Есть с чем сравнивать такой же звездности.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 822
  • Фото: 23
0 Благодарностей