АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1412
Фото: 5
Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом году с мужем и ребёнком 12 лет...

Отдыхали в этом году с мужем и ребёнком 12 лет с 12 по 22 июля. Многие в отзывах сравнивают отдых в этом году с прошлым годом, мы в этом отеле первый раз были, но за границей достаточно поездили, чтобы сравнить. В целом отель хороший, есть конечно недочёты, но общую картину не сильно портят. Начну с заселения. Очень приятные сотрудники на ресепшене, всегда готовы помочь и подсказать. Предоставили на выбор несколько корпусов. Мы выбрали пятый корпус, так как он основной и ресторан Шато находиться именно в нем. Очень удобно, если идёт дождь не выходя на улицу пройти в ресторан. По поводу ресторана могу сказать, что кормят достаточно хорошо, у горячих блюд есть подогрев и я видела, что за этим следят, но видимо температуры недостаточно и горячие блюда близки к холодным. Фрукты: можно брать целыми или в нарезке апельсины бананы и яблоки, были сливы и персики. Удивило, что за все время только один раз давали арбуз. Клубнику и дыню мы вообще не видели. Может и придираюсь, но обычно это фрукты в отелях подобного уровня есть. Выпечка вкусная. По салатикам - их просто не было, появились они за два дня до нашего отъезда. Из напитков: вино белое и красное сухое и полусладкое, пиво и коньяк. Что касается нехватки мест. Два раза с этим столкнулись, сесть было негде. Но справедливости ради надо отметить, что девочки стараются сервировать столы побыстрее и мы долго не ждали. По поводу официанток есть пожелание, но это скорее к руководству обращение: при полной заполняемости столов персонала явно не хватает. Была удивлена, когда мы ждали столик и попросили убрать тот, который освободился. Так девушка сначала положила чистые приборы на скатерть с крошками, а потом начала сметать эти крошки со стола, попадая в том числе уже и на наши приборы. Просьба заменить приборы вызвала удивление.На лицах в период загрузки ресторана читается растерянность. Но это единичный случай, когда полный зал и крутились как могли. Либо увеличивать штат сотрудников, либо брать профессионалов а не практиканток. Один раз ходили на обед в ресторан бывшей Ласточки. Чисто, достойно, аккуратно, блюда те же. Но как писали уже, столовая есть столовая и питаться однозначно приятнее в Шато. По поводу "ультра". Отель явно не ультра. Повторюсь, есть с чем сравнить, данная система питания обычно включает коктейли (пинаколада, кубалибри, мохито и др.), здесь же за дополнительную плату. Всё включено - да, ультра -нет. Писали про неудобные браслеты. Не согласна совершенно. Браслеты удобны, застёгиваются как часы, их можно снять, когда загораешь или принимаешь душ. теперь о бассейнах. Я не совсем поняла про подогреваемый бассейн. какая должна быть температура с подогревом? Отличия по температуре от других бассейнов не обнаружила. По поводу анимации. Вечером ходить на анимацию мы не любители, поэтому писать не буду, а вот ребята на пляже молодцы, стараются, многие вместе с ними охотно делают зарядку и танцуют. Главный минус для меня следующий: во время плохой погоды, дождей в отеле совершенно нечем заняться. Бассейны холодные, поиграть в анимационной беседке нет возможности, так как её просто заливает водой и бильярдные столы мокрые и не работают ( кстати накрывать их лучше не простынёй, а непромокаемой клеёнкой). Вот и получается, что просто бродишь по территории. В связи с этим появилось предложение к руководству: возможно будет лучше, если ресторан в Ласточке закрыть (так как там практически никто не питается) и переоборудовать в анимационный зал, разместить бильярдные столы и многое другое. Я думаю, это добавит плюс отелю. хочется сказать пару слов о спа. В китайский дворик мы не ходили, а вот в финской бане и закрытом бассейне были. Что из себя представляют бани: это две небольшие парилки, в каждой из них поместится может не более 4 человек (удобно с семьей, с чужими в таком маленьком помещении некомфортно), рядом же находится бассейн с гидромассажем примерно 8*10 метров. А вот записаться нужно заранее и дается всего час. В общей сложности записаться может 25 человек. Информация о правилах посещения спа дается неполная, из-за это возникают неприятные моменты. Например, люди записываются и предполагают, что забронировали одну из двух парилок на час, а оказывается, что там ещё кто-то сидит. Не писала бы, если сами не наблюдали подобные ситуации. По пляжу. Пляж хороший, чистый, на территории отведённой отелю есть ограждение, зонты и тент, лежаков хватает всем. Кроме того, анимационная сцена, беседки, чистые туалеты и бар. Достойно. Отдельное спасибо отелю, что после сдачи номера разрешено пользоваться услугами и находиться на территории до 23.00. Это огромный плюс. Отличный прокат велосипедов, брали, катались. Уборка номера хорошая, чисто. Утюги и зонтики берите с собой, в номере их нет. На вопрос " вернулись бы?" отвечу - возможно, если будет чем заняться в непогоду и бассейны станут теплее.

Добавлю: больных детей не видели, очередей к врачу тоже, никто не кашлял. В отеле было бы неплохо устраивать так называемый "день отеля", да и перенять красивое оформление ресторана (фигурки из арбуза, дыни, ну и прочие красивые мелочи)

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
холодные бассейны не "ультра" нечем заняться в плохую погоду
Добавлено 27.07.17 13:56 (5 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 28.07.17

Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о Ривьера клуб. Отель &SPA 4* . Мы рады знать, что Вы отметили: заботу персонала, качество питания, чистоту и инфраструктуру пляжа, новую услугу велопрокат, качественную уборку номера. Спасибо Вам также за все Ваши замечания и предложения по улучшению сервиса! Мы ценим мнения наших гостей, поэтому, хотим Вас заверить, что все они будут учтены и рассмотрены. И конечно же, мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)