АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно!

Как и многие здесь, купилась на положительные отзывы. по факту получила разочарование. Приехали после 14-00, поэтому заселили сразу. Номер 3204, вид на Тахталы. Стояли 3 кровати впритык друг к другу, попросили одну убрать, на следующий день убрали, стало свободно. За размещение 5.

В номере ТВ (5 русскоязычных каналов), минихолодильник, фен. Пол плитка. Кондиционер работал хорошо. Система электронного ключа на наше счастье не работала. Электричество в номере не отключалось, приходили в охлажденный номер. Это плюс. На балконе сушилка, брала прищепки, иначе ветром сдувает белье на пол. Уборка ежедневно, причем убирались втроем, можно сказать молниеносно. Но при этом под кроватями пол не протирают. И углы не метут. В душе уронила на пол крышку от шампуня, так она до конца отдыха и пролежала. Специально не поднимала. Дают мыло и шампунь по мере надобности. Замена полотенец каждый день. Лебеди - цветочки так же были). Уборка 4-.

Территория это корпуса и бассейн. Бассейн чистый, каждый день его "пылесосят". Хлорка не ощущается.

Столовая, отдельная тема! Да, продукты свежие (во всяком случае из тех, что брали) - печеные овощи, зелень, нарезка. На горячее акцент на всевозможные виды рагу. С небольшим количеством курицы или говядины. Оно и понятно, это выгоднее отелю. дешево и сердито и ассортимент присутствует. Но все какое то невкусное. Турция страна специй, можно было разнообразить блюда. И чувствуется непродуманность в приготовлении блюд, то густо, то пусто. например делали рыбу на гриле и одновременно куриные голени. были к концу ужина, голени так и остались лежать. Все брали рыбу. а на следующий день какая то фасолевая запеканка под безумным количеством соуса из муки и воды. Вот сюда бы вчерашнюю курицу! Но нет! И постоянное ощущение грязи. Столы попадались липкие, салфетки на столах в мусорку давно пора отправить. Стулья с разводами, но это чистоплотность туристов, идут из бассейна или с моря и в мокром плюхаются на тканевый стул! Уж наверняка дома так не делают! Питание 3 с натяжкой.

Бар. Люди в отзывах писали, что бармены наглые и вымогающие бакшиш. скорее всего с этим столкнулись те, кто в основном у бассейна отдыхал. И часто к бару подходил. Честно не сталкивалась. Просто подходишь - просишь и наливают. был момент бармен по телефону болтал и очередь образовалась.

Теперь о наболевшем. О вас, господин Тимур! персонал отеля берет на себя функции распорядителей нашего отдыха. А конкретно, решают с каким турагенством вы, уважаемые туристы, поедете на экскурсии. И если, боже упаси, это не прикормленный официальный туроператор, который вас привез в данный отель, а уличные ребята! Вас будут шантажировать ланч пакетом (завтраком), при этом ссылаясь на какие то виртуальные правила отелей, которые приписывают не ДАВАТЬ завтрак, если ты с уличным турбюро дела замутил. Тимур, на минуточку! я УЖЕ оплатила этот завтрак, купив тур в отель! И не предоставить его отель права не имеет. Как говориться за все уплачено! а в коробочке он будет на руки выдан или сама его в столовой возьму, это уже мое личное дело! Поспорила я значит с Тимуром на эту тему. И месть не заставила себя долго ждать! Выезд был поздний, попросила о продлении номера, но была с нескрываемым раздражением послана.. собирать чемоданы. Причем до того злосчастного ланч бокса Тимуру был задан тот же самый вопрос, был получен ответ, что без проблем, 30 долларов и номер ваш! Честно, даже перенервничала, вылет в 23-00, выезд из отеля в 19-00. кому охота такое количество времени сидеть в холле в окружении полчища мух! Но вспомнила восточную мудрость про пастуха и баранов, решила обратиться к пастуху, т.е. к управляющему господину Туфану. Утром, безо всяких эмоций данный господин продлил мне пребывание в номере до 15-00 за 10 американских рублей. Учитесь Тимур! А то ведь против лома есть прием.

Если есть правило, то прописывайте его в пункте договора оказания услуг при покупке тура в данный отель. Но это вас, Тимур, не касается, к счастью, и до юридических документов вам далеко.. шли бы лучше липучки от мух развесили ей богу! Заедают!

Пляж просто отличный! Хорошо, что отель имеет договоренность именно на этот пляж. песочек, шикарный вход в море! народу конечно много, но если вникнуть в режим передвижения людей, то всегда можно найти лежак. Заполняемость наибольшая была с 9 до 11 утра, потом свободно, и в районе 16-17 вечера. Придете в 8-9 лежак ваш. Можно уйти на обед оставив полотенце и потом вернуться. Трансфером не пользовались, ходили пешком. Но автобус видели, всегда переполнен.

Итоги: отель с привлекательной ценой (при раннем бронировании, конечно), нормальным номерным фондом, тишиной, плохой кухней и с отдельными проблемами с персоналом!

Второй раз точно не поеду! И рекомендовать не буду!

Всем хорошего отдыха!

Про экскурсии не пишу, к отелю отношение не имеют.

  • номерной фонд
  • тишина
  • пляж
  • еда
  • мухи!!!!!!!!!
  • персонал (частично)
Добавлено: 27.07.2017 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью с Вами согласна!
а у нас без карточки электричество отключалось, но кондей работал. приходили в номер -прохладно.... хорошо.
Полезный отзыв
Два раза ездили трансфером на пляж.Один раз в пустом (4 человека), другой раз в полном автобусе (никто не стоял).
При заселении, сразу обратились с просьбой к Тимуру о продлении номера, он сказал, что не получится.
О продлении обращайтесь все таки к руководству, ну или кто они там.. Лично мне мистер Туфан помог, пусть и не на долго, на 3 часа продление очень выручило. Сходили на пляж, спокойно собрались и у же ожидали в холле свой автобус. Будьте понастойчивей. К рецепу подходите с утра.
Здравствуйте Gala ну вот вижу и Ваш отзыв! Помнится мне что мой отзыв Вы покритиковали, мол надо было отзывы читать, ведь все написано и про то и про это! Смотрю Вы своим выбором отеля что то не очень довольны не рекомендуете.
Марина, мой и Ваш отдых отличается в принципе. Вы с маленьким ребенком! Если бы у меня был такой кроха, в Мелиссу я бы точно не поехала, прочитав отзывы. А так как в моем случае были взрослые, некоторые моменты мы обошли. Кухня фиговая - пошли в ресторан и поели. Дойти до пляжа по жаре можно и потерпеть 10 мин. На обед мы несколько дней просто не приходили. А с малышом режим какой никакой нужен. И питание особое и сон дневной необходим. Но теперь вижу, что во многом Вы были правы. Затраты сверх стоимости тура у меня были, конечно. Но не такие "глобальные " как у Вас. А отель действительно разочаровал. Отзывы не соответствуют действительности.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
G Galina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 312
  • Читательский охват: 12 612
  • Фото: 27
0 Благодарностей