АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1555
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
13.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Camyuva beach 13-23 июля 2017 года 2 взрослых. Сразу скажу, что отель разочаровал! Своих денег не стоит явно и на 4 звезды не тянет.

По поводу самого курорта Кемера - вопросов нет. Наоборот всем советую! Очень красочный и живописный курорт. А также территориально один из близкий от аэропорта. Ехали до отеля 1,5 часа с учётом разводки по отелям. Развозили по 9ти отелям, наш был 7ым.

Не так утомительно, как в Аланию, например, 4 часа.

Приехали в отель в начале 10 вечера. Никто на входе не встретил. Вход в отель - 20 ступенек вверх. Пришлось самим тащить 2 чемодана наверх. Как потом оказалось сбоку была дорожка на нижний (нулевой) этаж, куда можно было докатить спокойно свой багаж и подняться на лифте на ресепшн на 1 этаж. Дорожка вовсе неприметная и там в тенёчке постоянно сидит рабочий персонал. С виду кажется, что там их подсобка. Никак не подумаешь, что это тоже вход в отель. Поднимаясь, думали, как хорошо сейчас вступить в посещение с кондиционером, так как было очень душно на улице даже вечером. В итоге, оказалось, что нет никаких кондиционеров. В помещение было ещё хуже, чем на улице. Никуда не деться от жары ни днём ни вечером, кроме номера. На ресепшне встретил вежливый и дружелюбный персонал. Мы сразу спросили про ужин, успеваем или нет. Сказали, что ужин уже закончился, но сейчас что-нибудь дадут нам. До номера нас уже сопроводили с багажом.

Зашли в номер)))) сам номер очень маленький. Сразу бросились в глаза 3 кровати. Зачем? Если номер бронировали для 2х. Третья кровать стоит впритык к балконной двери и закрывает половину прохода на балкон. Двери и мебель пошарпанные. На тумбочке стоит телефон с голыми проводами, выдернутыми из розетки в стене. Розетка тоже сломана. Включили кондиционер, вроде работает))) но выставить минимальную температуру можно только на 18. Ладно. Вышли на балкон - хороший уютный с кованными стульчиками. Вид был на бассейн. Все хорошо. Заходим в номер, закрываем дверь, кондиционер не включается обратно (как это обычно). В общем, весь отпуск приходилось с пульта каждый раз включать после захода/выхода на балкон. В ванной комнате удивила занавеска, которая была растянута до такой степени, что когда моешься наступал на неё - стелилась по дну ванной.

Спускаемся на ресепшн, говорим, что не нужна 3я кровать - уберите. Сразу поднялся в номер мальчик и сложил кровать (раскладушку, как оказалось) и убрал под одну из основных кроватей. Стало легче. Так же сразу сказали про телефон, чтобы нам потом не предъявили. А так он в принципе и не нужен был. Сразу скажу, что весь отпуск так и провели с таким телефоном)))) никто не починил его, хотя обещали, что да-да, сейчас вызовем мастера.

Пошли на ужин. Нас провели в ресторан: Мы надеялись уже наконец-то посидеть в комфорте покушать и отдохнуть с дороги, а и тут кондиционера нет))) Было невозможно, хоть голыми ешь. Нам поставили 2 тарелки с едой - салаты и холодные закуски. От еды немного почувствовали специфический запах. В итоге, утром пришлось есть иммодиум. Затем попросили горячее. Нам ответили, что персонала нет уже на кухне, не смогут накормить больше ничем, хотя время было всего 21:30.

Когда ложились спать, то обнаружили ещё один минус - местоположение кондиционера. Получалось, что дует прям на одного из людей, лежащего напротив. Отрегулировать в одном положение наверх, чтоб дуло, никак - только прямо. Попытались спать без включённого, через час поняли, что нереально, проснулись все мокрые насквозь. Мучались всю ночь. На следующий день убрали тумбочку справа и подвинули кровати впритык к стене, чтобы можно было спать при включенном. Решили проблему)

Однажды, вернувшись с пляжа вечером, заходим в ванную, а нет занавески на ванной и рядом стоит штанга у стены. Видимо, убираясь, сломалась штанга и слетела эта занавеска. Никто не починил сразу пока нас не было. Мы спускаемся на ресепшн сообщить, опять же говорят, что сейчас все будет. Мылись так - вода на полу. А потом ещё замечательнее - уборщица забрала грязные полотенца, а чистые не оставила. Остались только 2 маленьких для рук. На ресепшне вроде все такие отзывчивые и улыбаются - готовы помочь. А по факту - игнор. В чем сложность выдать 2 больших полотенца до сих пор загадка!!! Слов нет - одни эмоции. Без штанги были до конца отпуска, то есть 5 дней. Полотенца дали спустя 3 дня.

Отдельный рассказ про ресторан и еду. Помещение, как уже говорила, без кондиционера. Обедать просто невозможно. Помещение нагревается. Пол никто не убирает от крошек, еды упавшей. Пару раз поскальзывалась. Мусор как лежит утром, так и до вечера он же) Если приходишь позже покушать, приборов нет на столе уже. Найти их тоже крайне сложно. Ходишь по столам в поисках. Так же без конца летают мухи над тобой и едой. Про еду - отдельный разговор. Разнообразия никакого, все очень скудно. Полное разочарование!

Из положительного только местоположение самого отеля. До пляжа буквально 3 мин. Шезлонгов всегда хватало, хотя приходили на пляж после 9.00. Море, безусловно, шикарное. Вокруг куча лавок с сувенирами - никуда ездить не надо. Цены везде одинаковые в принципе.

В общем, не рекомендую данный отель для вашего отпуска. Когда об этой думаешь и мечтаешь, а приезжаешь в такие условия, обидно.

Плюсы отеля
местоположение пляж
Минусы отеля
сервис обслуживание питание
Добавлено 27.07.17 13:41 (5 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 28.07.17

Мы словно в разных отелях отдыхали )) У нас всё не так было))
А можно про еду уточнить - неужели вам только пару блюд и салат выставляли? По-моему, выбор был достаточно большим.

00:08 03.08.17

подскажите пожалуйста а как с баром на пляже? только чай и сок или алкогольные напитки тоже включены?

21:25 05.08.17

В баре на пляже есть все напитки! абсолютно все

22:58 01.09.17

Ужин со шведским столом как раз до 21.30. Видимо, когда они пришли поужинать, к этому времени все уже было убрано, либо как раз убирали. Обычно все ужинают раньше (во всяком случае так было в наш заезд). Официант (один-два точно) в ресторане допоздна и могли бы и погреть горячее в микроволновке (не поверю, что ее нет на кухне и кухня закрыта на ключ), но, видимо, решили не распыляться разблюдовками для "поздних" туристов и накормили тем, с чем особо морочится не надо. Вероятно, у персонала свои какие-то заморочки в таких случаях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)