за последние 30 дней
Очень хороший отель для спокойного отдыха
Отдыхали семьей 2 взрослых + ребенок 5,7 лет в середине июля. В целом все отлично, но у отеля естественно есть определенные особенности, которые надо учитывать при выборе места отдыха:
1. Отель в целом НЕ детский, хотя детей отдыхает много.
2. В отеле не заметили активной дневной анимации, хотя расписание есть. Вечером шоу программ нет, только живая музыка в баре. Но если очень хочется посмотреть шоу, то можно сходить в соседний Альдемар Кретан виллидж. Правда некоторые вечерние представления там были мягко говоря не очень высокого качества и явно не для детей (пошлый юмор с сексуальным акцентом:). Даже и не знаю, какой категории отдыхающих ТАКОЕ может понравиться. Мы уходили.
3. Территория отеля имеет уклон в сторону моря. Днем по жаре ходить в горку на обед в снэк бар Аллегро - пожилым людям/ отдыхающим с маленькими детьми может быть тяжело.
4. Пляж мелкая галька, вход в море большие камни. Если море волнуется или Вы с детьми, то лучше заходить рядом с пирсом отеля Кретан виллидж, там меньше камней и волн.
5. Море с волнами. Из 14 дней только 2 дня море было спокойным, 2 дня вообще было нельзя купаться, остальные 10 дней купаться было разрешено, то с осторожностью, висел желтый флаг. В прошлом году в сентябре отдыхали в соседнем Кретан виллидж, море тоже было не спокойным.
6. На ужин для мужчин обязательно нужны брюки. Это строго.
7. Во время ужина есть специальные люди, которые провожают к столику, т.е. приходится подождать перед входом в ресторан, иногда образуется очередь ожидающих.
8. Для детей водных горок нет, но можно ходить в соседний Кретан виллидж.
9. Если Вы отдыхаете по системе НВ, то обеды и напитки стоят довольно дорого.
Что понравилось:
1. Хорошая зеленая территория.
2. Вполне приличные номера в спокойных тонах, хотя конечно убираться можно было бы и покачественнее, да и занавески тоже не мешало бы постирать.
3. Для ребенка стоит полноценная кровать, а не раскладушка.
4. Качественное питание, вода в бутылках, вино в бутылках, пиво на ужин тоже в бутылках, в барах разливное, соки из пакетов (брали систему питания ALL).
5. Очень приветливый персонал. Есть русскоговорящие сотрудники и на ресепшене, и в ресторанах.
Что не понравилось:
1. Ресторан на пляже работает только а ля карт и не входит в систему ALL. Выбор блюд там небольшой, цены высокие, людей пользующихся им крайне мало. Т.о. чтобы пообедать надо идти с пляжа или в ресторан Эль Греко (находится на полпути между пляжем и основным рестораном), либо подниматься в горку в основной ресторан (в обед работал снэк бар Аллегро).
2. На пляже нет туалетов. Есть в пляжном ресторане Альбатрос. Кроме того пляжный душ тоже расположен почти в ресторане. Т.о. люди сидят обедают, а мимо хотят люди в мокрых купальниках в туалет и моются в душе. Очень это выглядит странно....
3. Весьма ограниченный перечень напитков включен в ALL в основном баре.
4. Уборка номеров оставляла желать лучшего. Занавески были ну очень НЕ свежие, с пятнами (комната 459).
5. Кондиционер работал шумно, на ночь приходилось выключать.
6. Фен в номере - ну очень старый и неудобный (со шлангом как у пылесоса).
7. Иногда ночью в комнате появлялись комары, ребенок периодически был покусан, спасались Фенистилом.
8. На полу встречались мелкие муравьи (комната была на 3 этаже). Думаю, что из-за некачественной уборки, т.к. еду в номере не оставляли.
8. В СПА не ходили, но цены в прайс листе показались дорогими.
9. Двуспальная кровать состояла из двух сдвинутых 1,5 спальных кроватей, которые естественно разъезжались.
10. Отсутствие интернета на пляже, в номере и в др. местах - очень медленный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарю Вас за то, что выбрали именно наш курорт во время Вашего пребывания на Крите, а также за написание отзыва, непременно полезного для развития и будущего нашего отеля. Мне приятно знать, что пребывание на курорте Aldemar Royal Mare оставило у Вас приятные впечатления и вы остались довольны своим отдыхом. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Хочу заверить Вас в том, что мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать пребывание гостей курорта максимально комфортным и приятным.
Ждем Вас вновь в скором будущем! Пожалуйста, дайте мне знать, если мы можем быть чем-либо для Вас полезны.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts