АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
08.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе отельчик

Начну с самого начала. тур куплен у Корал Тревел. Цена за 13 дней на 3 взрослых и ребенка 10 лет 128000 (118000 тур+топливный сбор). Специально доплатила за то, чтобы рейс был регулярным и аэропорт был Газипаша, а не Анталья. Улетели без задержек и переносов (собственно как и прилетели). Экипажи были полностью турецкими. В отеле были в 10.00. Раньше не заселили, хотя кто-то в отзывах писал, что за небольшое вознаграждение их заселили раньше. Предлагали деньги - нам отказали. Учитывая, что пожилые родители, ребенок и то, что рейс был ночной и мы сутки фактически не спали. Ладно. Проглотили. Благо моя коллега с ребенком приехала в отель на день раньше и мы ценные вещи оставили у нее в номере. Для багажа есть специальная комната. Там есть кабинки для переодевания. Если Вы приезжаете в отель до 12-14 часов, то кладите купальники, одежду для переодевания и т.д. в ручную кладь, чтобы не распаковывать чемодан. Когда заселили дали первый этаж , пошла поменяла номер на второй . Жили в номере 2610. Читала про то, что очень шумно там вечером. Так вот это так. Самые тихие номера с 1000 до 1600. Учитывайте это. Мы засыпали с берушами. Потому что еще раз менять номер у нас уже сил не было. Территория. Небольшая, но оооочень зеленая. Домики обвиты зеленью, везде все пострижено, ухожено. Красивая. На территории есть мини-зоопарк. Две самки павлина, куча волнистых попугайчиков, куча кроликов и небольшое стадо гусей. Все очень забавные. Все детки таскали из столовой зелень и огурцы, а повара их ловили))) хотя тоже непонятно зачем (все равно остатки вываливают этим же гусям и кролям. Питание: хорошее. Я никогда ни в одном отеле не жаловалась на питание. Всего много. Но мяса нет. Курица в разных видах, иногда индейка, субпродукты, рыба. Перед открытием ресторана в обед и в ужин перед дверями стояли люди и когда открывали дверь - все неслись, сметая все на своем пути. Было забавно пару раз это наблюдать. Столовая конечно не рассчитана на такое кол-во людей. Первый раз столы накрывают. Кладут приборы. Когда кто-то поест и все. больше не кладут. Приборов конечно не хватает, несколько раз ели ложками. А так мне нравилось. Куча гарниров, куча салатов, заправок, сыра, оливок и.т.д. Нам всегда хватало. Из фруктов - арбузы, яблоки, апельсины. Ели арбузы. На гриль - всегда очереди. Почти не стояли никогда и так еды полно было. В день, когда была турецкая ночь - в ресторане конечно был шик. И пахлава, и все красиво и фигурки из овощей и бокалы с обсыпкой. Красиво. Следующий момент - это алкоголь. Есть - пиво (я не люблю, но пару раз пробовала - нормальное), вино - красное и белое (белое разбавляли водой, красное - несъедобное), джин , водка классическая и водка ракы. Все. больше ничего нет. Ни виски, ни рома. ничего. Это удивило. Купили в дьюти фри две литровые бутылки чивас ригал и их, собственно, и пили. Иногда делали себе коктейль типа мохито. Брали стаканчик, рвали туда мяту, клали лимон и шли к бару, чтобы налить джин и спрайт. Бармены ржали, поражаясь русской смекалке. Далее пляж. Пляж очень грязный. окурки и т.д. Кто-то в отзывах писал, что русские и наши бывшие соотечественники гадят там, где отдыхают. Но! прошу заметить. Интересно,а эти люди видели как отдыхают турки? также гадят, курят везде, зарывают бычки в песок, бросают стаканы и напиваются до одурения, потом прыгая в одежде и тапках в бассейны. Так что не стоит винить только русских. А пляж надо убирать! Он очень маленький. Лежаков реально не хватает. У нас дедушка ходил в 6 утра, чтобы занимать, а в 7.30 после завтрака приходили и мы. Море - море чудесное. Но это не заслуга отеля. Хороший заход, песчаное дно, прозрачное. Накупались от души. Анимация - никакая. Три турка и две или три киргизки (или казашки, узбечки...непонятно в общем).Меня очень удивило, что анимация детская начинается после 21 часов. Везде, где мы бывали анимация начиналась в 20 , минут 40 шла, потом детям включали спокойные мультики и в 21 все дети шли спать, а кто постарше уже сами себя развлекали. детская анимация обычная. Всем известные песенки и движения. Каждый день одинаковые. Нашей было не интересно. В мини клуб по этой же причине не ходили. На взрослую попали в первый день вечером -было камеди. после 10 минут просмотра мы ушли - бред полный. Потом я частично зацепила караоке. Прикольно. Но опять же считаю, что это уже люди сами себя развлекали, а аниматоры не особо напрягались...точнее не напрягались вообще. И смотрела представление в день турецкой ночи. была девушка в белли дэнсом (приглашенная) и был танцевальный коллектив (сначала турецкие танцы, а потом почему-то танцы кавказских народов...лезгинка), но красиво танцевали. В остальное время мы после ужина гулялии потом шли спать. Кстати, если после ужина столик не занять там, где анимация проходит - в 21 уже не сядете. Про дискотеку. Дискотеки в отеле нет. После представления анимации ди джей включает музыку (часто турецкую) и кто хочет танцует прямо там, на сцене, рядом, рядом со столиками. Как хочет. До 00.15 длится все это действие и все. Все уходят спать. Днем анимацию не видели. По моему была около бассейнов, но мы в бассейне купались 2 раза. по 10 минут. остальное время мы ходили на море. По средам приезжает в Авсаллар базар. Ходили. Утром. Хотели купить фрукты. Черешня, персики, инжир. примерно 100 рублей за кг. Из шмоток пробежались посмотреть. Все дорого конечно. И не очень то там и торгуются. Если идти направо от отеля, за заправкой есть супермаркет. покупали фрукты там и в принципе в этом магазине есть все, что нужно. Там же начинаются торговые ряды. Есть аптека. Ну а теперь про вирус. Дочь моей коллеги (9 лет), заболела через неделю, в день вылета. Увезли ее на таблетках в Москву. не стали вызывать врача. Улетели они 15 июля. Сегодня 27 июля - они в больнице. Вирус этот дал осложнения на кишечник. моя (почти 11летняя дочь) заболела на 9 день. Все началось с резкой температуры. Утром 39,4. сбивали. Вызвали врача. Пока дочка лежала в номере, мы с родителями пошли на обед. Так как ребенок себя плохо чувствовал попросила принести ей арбуз. Поверьте - все там все выносят. Все! Когда я взяла два куска арбуза и стала выходить из столовой ко мне подбегает (буквально подлетает) менеджер ресторана (ходит в красной или желтой футболке. неприятный такой тип). Начинает кричать, топать ногами, махать руками со словами, что типа нельзя. Рядом стояла администратор. при попытке объяснить менеджеру, что в номере ребенок с высокой температурой и что кроме арбуза она ничего не ест уже администратор ему стала объяснять на турецком в чем дело. Его реакция меня просто поразила. На чисто русском с ехидной противной ухмылкой он посмотрел и сказал - нельзя...какой еще ребенок? (типа я все придумала про ребенка с целью вынести пару кусков арбуза)... До сих пор все клокочет внутри... И что надо брать справку на ресепшн каждый день и отдавать ему. Справку мы взяли, а когда он сказал один раз - одна справка (имея ввиду что справку надо брать на каждый прием пищи) - тут уже я не выдержала и сказала, чтобы он сам ходил и брал эту справку, а я ему буду только утром отдавать и все. Видимо мой вид дал исчерпывающий ответ и больше он не приставал. Но отношение я вам скажу наипротивнейшее. Про врача. В мед.пункте сидит очень приятная девушка. Говорить оп русски. Я зашла, все объяснила, принесла страховку и паспорт ребенка (требуется сделать копию на ресепшн) она вызвала врача (он видимо ездит по разным отелям). И я ушла в номер. Через 3,5 часа в дверь постучал носильщик и сказал, что врач приехал - идите мол в мед.пункт. Моему удивлению не было предела. Я его отправила со словами - пусть врач сам приходит и смотрит ребенка. А с температурой я ребенка ни потащу никуда. Пришли они вместе. Были выписаны лекарства - антибиотик аугментин, сироп ацикловир и спрей в горло (типа него тантум верде). Дал рецепт, сказал идите в аптеку. Антибиотик пропили, вместо этого ацикловира пили арбидол. И брызали в горло. Температура держалась четыре дня. Два дня - высокая, третий день больше 38 не поднималась, четвертый день не было выше 37,4. И уже не было к вечеру. С медсестрой мы разговорились и выяснилось, что документальные подтверждения вируса были, но для этого надо сдавать кровь. И тут сюрприз. Медицинская страховка, которую оформляет тур.оператор Корал Тревел в СК Согласие Не покрывает обратную дорогу из клиники. Мне объяснили, что клиника предоставляет обратный транспорт, но за наш счет (порядка 25 долларов). Кто-то из туристов сказал , что они оформляли отдельную страховку и пользовались ей (там болело два номера и дети и взрослые). А при вопросе врачу - что это происходит с ребенком - он четко озвучил, что это именно этот вирус, но конечно с оговоркой, что это исключительно предварительный диагноз. Кто-то писал, что отдыхали в мае по начало июня (в мае такой ситуации в отеле не было). Лично я сама видела детей в июле в сыпи, и много слышала от людей, которые говорили, что их дети болели. На самом деле наверно 100 процентов обвинять отель с ложившейся ситуации нет смысла. Этот вирус живет и размножается из-за сильной жары, повышенной влажности и плохой дезинфекции . И к тому же этот вирус передается воздушно - капельным путем. Из-за того, что многие родители не вызывают врача, когда их ребенок заболевает и продолжают таскать его в столовую, на анимацию - там и происходит заражение все детей (это вирус острозаразен!!!). Отель маленький, детей много - вот и все объяснение. У многих принцип не портить себе отдых! (тем самым испортив его другим). В общем насчет вируса имею неоднозначное мнение, но на 100 процентов винить отель конечно неверно. Немного про платные услуги и штрафы. Сейф - 1 доллар в день, потеря ключа штраф 50 долларов, потеря карточки на полотенце или самого полотенца - штраф 20 долларов. Кстати, расскажу про полотенца. Чувак, который выдает или меняет полотенца - тырит их с пляжа. Верхние ряды, которые ближе к нему , в обеденный перерыв, когда многие уходят на обед/дневной сон, проходит и забирает. Когда люди приходят и не обнаруживают своего полотенца, то сразу бегут к нему ( с криками что делать?), а он предлагает за 3 доллара решить вопрос ))) вот так смешно. Уборщицы номеров так же предъявляют претензии за пятна на полотенцах. И за 10 баксов обещают не шуметь. Мы ни в одну такую историю не попадали, это нам рассказывали гости отеля. Делают фруктовые коктейли - вкусные. 2 доллара. Если у Вас не один ребенок - готовьте деньги. Мы много спустили. Кукуруза по моему 1 доллар. Аквагрим детский - 1 доллар. Порисовать картинку песком с ребенком - слышала, что 5 долларов. Есть приятный персонал, а есть не очень.Мое итоговое мнение - отель средний. Для меня - неудачный. Вернуться в него не хочется.

  • море
  • питание
  • некоторый персонал
  • зеленая территория
  • мини-зоопарк
  • грязный пляж
  • алкогольная карта
  • неприятный менеджер ресторана
  • мало лежаков
  • маленький пляж
  • анимация
  • дискотека
Добавлено: 27.07.2017 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скоро едем, спасибо за отзыв. Побольше бы таких)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 143
  • Фото: 0
0 Благодарностей