за последние 30 дней
Персонал сглаживает минусы отеля
Изначально, поселили в номер стандарт на первом этаже.Комната была очень темной,мебель очень старой, вместо кондиционера стоял вентилятор,холодильник отсутствовал.Был балкончик,выходивший на внутренний двор и дверь в соседний номер,которая была закрыта)Попросили нас переселить и нам пошли навстречу,за что отдельное спасибо девушкам на ресепшн. За дополнительную плату,мы переехали в более свежий и светлый номер с кондиционером на 3-м этаже.Смена полотенец производилась ежедневно,правда ,когда их доставали из шкафа,они лежали на полу,что не очень гигиенично,на мой взгляд.Кормили разнообразно.Думаю,каждый мог найти что-то для себя подходящее.Есть общий холодильник,рядом с ресепшн из которого у нас украли пакет с бутылкой вина и сыром,было неприятно.Брали экскурсии в Барселону,музей Дали и Мадрид. Отельный гид Сергей сообщил,что в Мадрид автобус не заполняется на 30%для комфорта туристов.В итоге,автобус забит полностью.На вопрос экскурсионному гиду,почему обещанное не совпадает с действительностью,гид ответила,что нам дали ложную информацию.Вроде мелочь,но осадок остался.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}