за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочку меда...
Никогда не писала отзывов, но для данного отеля сделаю исключение. Чтобы было понятно, Belek beach сравниваю с соседним Crystal paraiso verde 5, с аналогичной стоимостью.
Отдыхали с 22 мая по 1 июня. 3 взрослых + ребенок 9 лет. Выбирали из 2х отелей поселка боазкент: Kirman Belazur 5* и Belek beach 5*. Тур-агент советовал Белазур, но мы не послушали и выбрали Белек бич из-за:
1) Рейтинг
2) Отзывы
3) Время вылета/прилета
О чем в последствии пожалели…
Зайдя в отель накатило полное разочарование и понимание того, что это далеко не 5*. В голове крутилась только одна мысль «За что рейтинг 4,7 ???». Мебель, интерьер и сама атмосфера как из 90-х годов. Дизайнера, видимо, даже не нанимали, как говорится «слепили из того что было». Все ужасно старое, поношенное, дешевое.
За первым разочарованием последовало следующее- это номер. Сразу хотелось бы попросить всех тур-агентов и представителей отеля не предлагать стандартный номер для 4-х человек, он на это не рассчитан, там втроем тесновато будет. Не понимаю, как вообще концепция отеля это позволяет делать. Мы же вроде не беженцы, чтобы жить в таких условиях. 4 кровати в ряд от стены до стены с проходом в 40 см между ними - на 5* не тянет. Естественно, нас это не устроило, и мы пошли на ресепшн доплачивать 100 долларов за двухкомнатный номер. (если бы знали, что придется доплачивать, можно было бы дома рассмотреть еще отели на 6000 дороже). Оказалось, что мы не одни такие, кого не устроил стандарт на четверых.
Номера не блещут дизайном, очень похожи на больничную палату. Мебель старая, стены грязные, с какими-то подтеками (боюсь даже подумать что это). Слышимость из соседних номеров отличная, вы всегда в курсе, о чем говорят соседи.
Уборка: Протерли полы и все на этом. Напитки в бар добавляют по своему усмотрению. Например, ребенок выпил колу, а добавляют фанту, которая и так там есть, а могут ничего не положить. Шампунь дали на 3-й день. ВНИМАНИЕ!!! 1 микрофлакончик на 4 человека. Зато кондиционеров для волос целых 2!!! Этого нам видимо должно хватить на 10 дней!!! Заметьте, НЕ САМАЯ ДЕШЕВАЯ ПЯТЕРКА!!!
Про пляж сказать нечего, стандартный как везде, но бара там явно не хватает. Про пляжные полотенца-НЕУДОБНОЕ время работы приема и выдачи. Приходилось вечером забирать их в номер, потому что пункт уже не работал, а с утра нести в ресторан, чтобы не возвращаться в номер, а идти сразу купаться. И еще! Одного пункта выдачи мало. Можно же организовать прием/выдачу, например, в СПА зоне как в других отелях или на пляже.
Территория. Маленькая, но чистая. Музыка из соседних отелей перебивает местную. В соседнем ПОРТ НАТЮР ЛАКШЕРИ тусовка до ночи. Уснуть не представляется возможным.
В анимации человека 4 активных, остальных не слышно, не видно. Вечерние шоу в основном проводят своими силами. За 10 дней раза 3 были приглашенные артисты.
Детская дискотека проходит на сцене, но места там для всех детей не хватает. Из 3-х детских аттракционов работает 2. Состояние каруселей и батутов как со времен нашего детства. И опять! НЕУДОБНОЕ время работы! Работают тогда, когда все на пляже или бассейне. А хотелось бы вечером перед детской дискотекой, т. к. после ужина нечем заняться. В комнате с игровыми автоматами работает озлобленная и не адекватная женщина. Муж с ребенком решил поиграть в аэрохоккей. Как только закончилось время, работница подбежала и как бешеная стала вырывать из рук биту (рукоятку от хоккея). Как будто мы ее не вернем, или не дай бог бесплатно играть сможем без нагнетаемого воздуха.
Питание. Ощущение выбора есть, но на самом деле его нет, потому что на двух главных столах стоит одно и то же. Очереди везде. 10 человек за пастой не в сезон это норма. Грязная посуда встречается, как и грязные столы. На завтрак к чаю одни булки, ничего сладкого, кроме варенья. К хлопьям нет орехов. Часто заминки с овощами и нарезками. То одного нет, то другого. Детский стол накрывают только на ужин, в другое время дети видимо не должны питаться. На ужин нет главных блюд от шеф-повара - запеченного барашка, индейки или большой рыбины. Мало видов мяса! Именно мяса, а не овощного рагу с двумя кусочками мяса. У вас есть выбор: либо гриль, от которого на 3-й день тошнит, либо отварная курица с диетического стола. Чая в пакетах в основном ресторане нет, есть только в баре, радом с дискотекой.
А еще интересный момент! Если вы пришли за 15 мин. до завершения завтрака или обеда, у вас «из под носа» уносят блюда в соседний зал, даже если вы стоите в очереди за ним!!! Если хочешь иди туда и там бери. А если просишь подождать - ворчат на своем родном.
В 10 утра в ресторане выключают свет, не смотря на то, что люди завтракают. Видимо это такой посыл – «Время вышло, валите быстрее и не мешайте убираться». Если вы сидите у окна, то еще терпимо, но если вы в центре зала, то уже темно.
Набор к пиву из орешков на 90% состоит из гороха нут, и на 10% из арахиса, фисташек нет и в помине.
Хотелось-бы чтобы сделали вывески с названием кафе и баров на улице. Для новичка тяжело ориентироваться, где какое кафе и какой режим работы. Либо распечатать карту отеля для каждого номера.
Итог: Отзыв написан в сравнении с другими, мной посещенными отелями. Ожидания этот отель не оправдал. Рейтинг отеля считаю не адекватным, впрочем, как и стоимость путевки. На мой взгляд - 4 балла и не более того.
Фанатов отеля просьба не беспокоить своими комментариями. Не видели лучше? – сожалею! Да многие и не хотят видеть. Приезжают сюда из года в год, как на дачу. Мы же, всегда хотим посмотреть что-то новое, поэтому в этот отель повторно не приедем. Порекомендую ли я его? – только если как 4*, но учитывая стоимость – нет.
Для тех, кто выбирает между соседним Crystal paraiso verde 5* и Belek beach 5* - однозначно посоветую Crystal.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
С мая месяца по июль очень много изменений произошло. Многое написанное Вами исправленно уже давно.
Благодарим Вас за отзыв и за выбор нашего отеля.
С уважением
Администрация отеля
Читать полностью на TopHotels
1) отель не соответствует рейтингу.
2) не соответствует стоимости.
3) не соответствует 5*
Если Вы не согласны со мной - это Ваше право.
И еще, мы за 11 дней на семью из 3 чел (2 взрослых и ребенок 7 ле)т заплатили 76 тысяч рублей-считаю более чем АДЕКВАТНОЙ ценой , что бы быть полностью довольнми отдыхом. И это была самая недорогая цена на этоль в этом регионе 5 звезд.
Что касается стандарта, во всех отелях он разного размера. ХОРОШИЙ отель никогда НЕ ПРЕДЛОЖИТ такой вариант заселения, если номер для этого не подходит. От меня была не претензия по этому поводу, а ПРОСЬБА-ПОЖЕЛАНИЕ. Читайте внимательнее. А про мАрдан я конечно подумаю и вам советую еще где-нибудь побывать, для сравнения. Первый отдых всегда проходит в розовых очках.
Ну а теперь серьезно. Для меня этот отель - старая четверка с нормальным питанием (для четверки!!!) со СВЕРХЗАВЫШЕННЫМ рейтингом (считаю его не соответствующим увиденному) и СУПЕРЗАВЫШЕНОЙ ценой. В нашем регионе цена 50 тыс на человека. Belek beach этого не стоит!!!
У нас из Уфы на 2х на май 2018г. на 6 ночей стоит 55 000 руб. Поэтому решила взять, но сейчас призадумалась.
Скажите, пожалуйста, а что с бассейном в отеле? Есть открытый подогреваемый? Просто некоторые пишут ( в том числе и Родика) что открытый греют с конца апреля.