АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июле 2017
13.07.17 - 22.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель для отдыха семьи с ребенком

Отдыхали в отеле с 13.07.17 по 22.07.17 двое взрослых и ребенок 5 лет. Большая территория,много зелени,бассейны,аквапарк,хороший песчаный пляж,отличное питание(мясо,птица,дичь,морепродукты,фрукты,овощи,зелень,сладости,каши и т.д.),алкоголь местный и импортный,мини-бар пополняется регулярно.Номер 3553 нам достался в бунгало на первом этаже,большой,с отдельной кроватью для ребенка. Есть претензия к частоте пола.Убирались каждый день,меняли полотенца и белье,но пол в номере оставался грязным!!!Просьба менеджмента отеля обратить на это внимание.

Тур покупали у АНЕКС тура,перевозчик АЗУР эйр(ужасная авиакомпания).Вылетали с Кольцово(Екатеринбург),все хорошо,без задержек,но в самолете тесно,переделан боинг 767-300 из схемы 2-3-2 в 2-4-2, очень узкие кресла.Гиды Анекс тура Фахрадин Алиев и Балабек Гусейнов заинтересованы только в продаже экскурсий,язык у них конечно подвешен хорошо.Вылет обратно нам перенесли на сутки,по вине Азур эйр,гиды в помощи продления номера нам ОТКАЗАЛИ,при этом лица ребят были такими кислыми не в пример когда мы у них покупали экскурсии,тогда они готовы были в одно место нас поцеловать и облизать.

Если не брать во внимание авиаперевозчика то отдых нам понравился.Отель рекомендую.

Добавлено: 27.07.2017 08:46
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

добрый день! сейчас началась паника на счет вируса коксаки в отелях турции. вы что-то об этом слышали, когда отдыхали?
В период нашего отдыха в отеле не слышала что бы кто -нибудь из детей или взрослых жаловался на энтеровирусные инфекции.
11:06 01.08.17
Уважаемая Екатерина!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом. Отдельно хотим поблагодарить Вас за замечание по уборке. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Замечание приняты во внимание и мы постараемся сделать все необходимое для улучшения данной услуги.
Желаем Вам всего гаилучшего и надеемся на новые встречи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 222