за последние 30 дней
Не стоит
Не могу сказать, что отдых испорчен и было ужасно, но и замечательного не вижу, отель в целом не стоит отдыха в нём.
Часть информации, размещённой на сайте об этом отеле не соответствует действительности. Заявлено, что до пляжа 200 метров, взрослый и детский бассейны с подогреваемой водой, анимация для детей, оборудованная детская площадка, трёхразовое питание в столовой по системе шведский стол, интернет и ЖК телевизор в номере. На самом деле это не совсем так: до пляжа не менее 800 метров, бассейн не подогревается и как такового детского бассейна нет, а имеется лишь небольшое отделение от взрослого бассейна, можно сказать совсем маленькое. Анимации в отеле ДельКон - Константинополь не было ни разу за две недели. Объясняют это тем, что анимация предлагается отелем "Морской рай" и постояльцы Константинополя могут на неё ходить, но тогда получается, что собственной анимации у отеля нет.
Детская площадка довольно скудна в оборудовании. Батут в аварийном состоянии: он по кругу сцеплен, а в одном месте сцепки или оборвались или сломались и там дыра, в которую ребенок запросто выпадет, но никто регулярно не следит за исправностью оборудования. Если сказать работникам, они всё поправят, но сами не следят.
Никакого шведского стола в отеле нет! Готовят суп и гречку или рис или макароны с чем-нибудь (мясо, сосиска, печень) и работник столовой спрашивает у Вас, что из перечисленного Вам подать. Хотя приготовлено довольно прилично, по - домашнему.
Интернетом и ЖК телевизором тоже воспользоваться на 100 % не получится: интернет почти не работает, а в телевизоре (100 лет такого не видела уже) показывают рябь. Некоторые говорят, что мы же туда не телевизор смотреть приехали. Но, позвольте, раз он стоит в номере, то за него деньги берут, а мы их платим! И если наши дети 20-30 минут посмотрели бы мультфильмы (кстати, мультканала тоже нет), то отдых бы это не испортило!
На сайте отеля информация не обновляется: размещён номер телефона со старых времен, теперь в "ДельКоне" другой номер, а на сайте всё старый болтается, по которому теперь "Морской рай" отвечает.
И вот такая безхозяйственность и недоведённость до ума. Хотя управляющая Ирина и работники отеля очень доброжелательные, отзывчивые, внимательные, на просьбы жильцов всегда пойдут навстречу. Думаю, что там многое не от них одних зависит, потому и не получается пока навести порядок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?