АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
17.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не тянет даже на 4*

Сразу скажу, что отдохнули мы хорошо, но наши запросы не велики - солнце, тепло, вода, место для сна и немного еды ))) С еды и начну - это было одно из основных наших требований при выбор отеля, и не смотря на то, что в еде мы не так уж притязательны, а из напитков нас интересует в основном вода, питанием мы не очень довольны: однообразно - т.е. каждый день готовят одни и те же блюда, даже суп каждый день один и тот же. Много разных овощей и свежих и печёных и брынзы - их и ели, но если прийти не к началу обеда, а к средине, есть риск остаться голодным, т.к. съеденные блюда заменяются не часто или не заменяются совсем. Из основных блюд - каждый день одинаково запечённая курица и три раза была рыба на гриле. То, что иногда пытаются подавать в качестве мяса (жареный фарш и зажаренные обрезки чего-то) - не съедобно. Дети плохо едят овощи и питались одними макаронами((( Вино, как и говорили, разбавлено и не вкусное, но при этом все время кончалось))) мы алкоголь и газировки не пьем, поэтому не парились из-за этого. А ля карт в отеле не работает, причем что бы это понять нужно выполнить небольшой квест))) И все включено заканчивается с 22-00 - что тоже оказалось неприятным сюрпризом, хотя из-за раннего отбоя не сильно раздражало. Самым жирным минусом отеля является сервис. Его почти нет. Начиная от пляжных полотенец, которые можно получить только в одной точке в отеле 2! часа с день, первые сутки после приезда мы их получить не могли и уже жалели, что не взяли свои. Ключи-карточки тоже получили в нужном количестве только после небольшого скандала, иначе день за днем, рассказывали, что ключей больше нет. Но самый кошмар - это уборка, не только номера, а всей территории: пляж - это смесь окурков и песка, пляж не чистят как это полагается в 5* отелях, шезлонги грязные и много сломанных, на территории так же много окурков под балконами (не проходная для туристов зона, а откос крыши под балконом) валяется все, что упало в течение 5 сезонов не меньше (и пластиковые бутылки, и ватные палочки, и плавки, и окурки и стекло), наш ребенок порезал ступню - наступил на осколки уже на нашем балконе (мы ничего не били, иначе бы не пустили бы ребенка в опасную зону), номер нормально не убрали ни разу. Как сказал гид, для оборки надо вывесить табличку - иначе не убирают, но таблички в номере нет! (В других номерах тоже). В итоге табличку мы раздобыли но уборке это не поспособствовало: бегали меняли полотенца и добывали туалетную бумагу сами. Но самый кошмар - это общественные туалеты у бассейна. В некоторые дни складывалось впечатление, что их не убирают даже 1 раз в день. Подойти близко к туалетной комнате просто страшно, приходилось бегать с детьми по нужде в номер, многие не парились и делали свои дела с кустики, что не очень приятно, как наблюдателям так и действующим лицам. В отеле хорошие горки, работают и утром и вечером, но регулирующих процесс катания нет, поэтому, если хочешь, что бы дети остались целы, смотри в оба! Анимация слабовата, вечерние программы не интересные, но она нас не интересовала, т.к. шли рано спать из-за детей, да и не хотелось на это тратить свое время.

В день приезда ребенок упал у бассейна и ударился головой, нас быстро осмотрел врач на месте и быстро отправили в Фенике в больницу. Но оказалось, что аппарат для рентгена не работает, поэтому обошлись осмотром врача. Денег за все эти услуги с нас не взяли, но сказали, что если бы аппарат работал, то нам пришлось бы платить из своего кармана, т.к. страховка хоть и прокрывает такие случаи, но переговоры об оказании помощи слишком затягиваются.

  • настрой отдыхающих
  • уборка
Добавлено: 27.07.2017 00:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Опять печалька написана про отель.
Кто завышенные требования в отель привезёт - тот с печалькой и уедет... (туристическая народная мудрость)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Annb
Россия
Серпухов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 709
  • Фото: 0
0 Благодарностей