АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2017
16.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!

Покупали тур через Корел. Никто конечно же не предупредил про ротавирус и кишечные инфекции в этом чудо Blevontine Deluxe Hotel.

На третий день оба ребенка 2 и 4 лет свалились со рвотой и температурой под 39. На этом наш отпуск закончился. А еще удивлялся первые три дня, почему так много родителей таскает блюющих детей детей по ресторану и почему постоянно такие очереди у отельного врача.

В итоге наш отпуск закончился тем, что после парочки попыток вылечить детей в Турции по страховке мы вернулись за свой счет с детьми с высокой температурой в Россию и летели через Стамбул, т.к. прямых перелетов нам не смог предложить Корел, а те что были на рынке стоили как двигатели от самолета. Вернулись ранее окончания срока путевки послав до этого и персонал этого чудо отеля в лице Сулеймана (начальника ресепшена - он просто редкостная сволочь) и Ахмета (директора отеля, как он представился). Корел мы послали потому что они не смогли предложить альтернативные рейсы даже за наши деньги и трасфер в аэропорт (такси я нешел в 50 метрах от отеля и стоило оно всего $45 до аэропорта).

Из аэропорта в РФ мы отправились прямиком в инфекционную больницу с заездом домой на час. Жена и дети находятся там уже несколько дней.

Сухой остаток - избегайте этот клоповник! Берегите здоровье детей и себя (я кстати тоже проблевался и провел пару суток там на горшке)! Кому не повезло попасть в эту ситуацию - такие дела предмет для претензии и полного возмещения потраченных материальных и нематериальных средств, чем я сейчас и занимаюсь пока жена и дети лежат в больнице....

  • их нет
  • персонал
  • питание
  • номера
  • ротавирус
  • кишечная инфекция
Добавлено: 27.07.2017 00:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна!!! Претензию написала ещё будучи в этом чудо-отеле. Конечно же мне никто не отвечает до сих пор. Звоню в Сан Мар, те даже разговаривать находят. По поводу руководства отеля тоже согласна,. Один, который представился генеральным, орал на меня и грозился вызвать полицию. Дальше угроз, конечно не дошло. У меня все трое пролежали под капельницами. Куда пишите претензию? В ростуризм пишите?
Полезный отзыв
Готова тоже написать жалобу. Двое взрослых и двое детей ротовирус у всех. Дочку вообще отвезли в Анталию в больницу, только там смогли поставить ее на ноги, это был ад!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vladimir
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 011
  • Фото: 0
0 Благодарностей