АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в июне 2017
27.06.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не заслуживает своих звезд

Отдыхали в отеле пакетом от Тез тура 22 дня, отель находится в центре города, до моря неспешным шагом 7 минут на пляж Клеопатра. Сам отель серенький, обшарпанный. Бассейн при отеле небольшой, территории у отеля нет - отель городской. В отеле 2 здания А и В, в А находится рецепция и столовая, в корпусе В в подвале СПА. Разместили нас в здание В, приехали под утро, номер ужасный, уборки не было давно, раковина засорена, ванна грязная, возмущаться было некому, заселял нас по видимому ночной сторож, который ни по английски ни тем более по русски не понимал. Утром встретились с гидом Тез тура, после наших претензий в номере более менее прибрались и прочистили раковину. По уборке номеров в отеле проблема, убирается (меняет полотенца) клининговая компания, администрация уборку в номерах не контролирует, влажной уборки в номерах в принципе нет. Несколько дней подряд меняли полотенца после обеда, попросили администрацию производить типа уборку до обеда, т.к. после обеда мы отдыхали в номере. Полный игнор. Обьяснение- мы уборкой номеров не управляем! Когда дней через пять пришли с пляжа, уборки нет, а еще нет воды - вообще, терпение лопнуло. Администрация объяснила, что у них авария, когда исправят не знают. Я потребовал предоставить другой номер, обьяснив что этот отель вроде бы 4 звезды. ценник отеля соответствует звездам, а внутреннее содержимое нет. Администрация сказала что свободных номеров у них нет, тогда я попросил пригласить к разговору руководство отелем. После этого нас переселили в корпус А. Вообще создалось впечатление что в отеле экономят на персонале, на рецепции находятся два сотрудника, которые принимают и выписывают постояльцев. В здании В вообще никого, проблем не решить. По русски говорит только администратор, если её нет, всё проблема.В обед заказали ранние завтраки, т.к. уезжали в 4 утра на экскурсию, завтраков не сделали. Отдыхал раньше в Тайланде, Вьетнаме, Камбодже, такого отношения не было, отель не соответствует своим звездам.

  • много фруктов
  • нормальное питание
  • расположение
  • нет уборки
  • сам отель
  • номера
  • уборки нет
  • постельное бельё меняют раз в неделю
  • салаты из испорченных овощей
Добавлено: 27.07.2017 00:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 715
  • Фото: 0
0 Благодарностей