АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Излишняя звездность

Отдыхали с 12.07.2017 по 20.07.2017. Это была наша первая поездка в Турцию и соответственно первый отель. Сравнивать не с чем, но впечатление как о стране, так и о данном отеле сложилось. Положительные стороны отеля:

1. Маленький парк с аттракционами;

2. Территория с озеленением;

3. Шезлонги под навесом;

4. Номера с видом на море.

А теперь отрицательные. К сожалению их намного больше.

1. Грязная посуда и столовые приборы. На стаканах разводы и следы губ, на чашках разводы от чая и кофе, тарелки выносят еще горячие, но они мутные. Рядом с тарелками стоял работник кухни, который увидев соринки на чистых тарелках начал убирать их проезжая своими пальцами по тарелке. На моих глазах у бармена пролилось пиво через край стакана, он не растерялся, вытер пиво рукой со стакана и подал;

2. В номере плохо убирались. Пол всегда был грязный, все прилипало к ногам, под кроватью шматки пыли. Тапочки не выдают. Приходят убирать номер когда попало. Один раз пришли когда мы были в номере, попросили прийти через 30 минут. Но никто не пришел;

3. Соки пить невозможно. Как разведенный юпи;

4. Персонал ужасный. На вопросы не отвечают. Если отвечают, то у них всегда все работает и всегда все хорошо;

5. Кондиционеры очень плохо работают. Очень душно в номере, ресторанах, коридоре. Ночью спать душно. Показалось, что под утро кондиционер выключали и он работал как вентилятор;

6. Алкогольные напитки только турецкого производства;

7. Мороженое выдают в определенное время. Создаются огромные очереди. Отстояв очередь на жаре, ребенку может не хватить мороженого. Не хватило вафельного стаканчика, в бумажный стакан или тарелку отказали положить мороженое;

8. Нет бесплатного посещения ресторана аля карт;

9. Еды много, но однообразная. Не смотря на сезон фрукты были зеленые (персики, абрикосы, сливы, яблоки). Один раз за время прибывания был виноград и черешня;

К блюдам на гриле большая очередь;

10. Плохо работают кофемашины. Часто выходят из строя.

11. Wi-Fi работает только в лобби и то периодами;

12. Пахнет канализацией почти на всей территории отеля. Через дорогу от отеля автозаправка, в ветренную погоду к запаху канализации присоединяется еще и запах бензина.

Отель далеко не 5 звезд. Нет желания туда возвращаться. Хороших впечатлений, осталось меньше чем плохих.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • близко море
  • аттракционы
  • территория
  • персонал
  • уборка
  • грязная посуда
  • неработающие кондиционеры
  • антисанитария
Добавлено: 27.07.2017 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Тоже только вернулись из отеля , все что написано действительно так только тапки нам дали )) , а так все верно не отель а сплошная очередь везде )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
согласна, отель не соответствует ничему. Не рекомендую. Все время провела в очередях за едой и посудой.
Всё кроме первого пункта вполне ожидаемо, в большинстве отелей это даже норма. Достаточно посмотреть фотографии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
annet_68
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 799
  • Фото: 3
0 Благодарностей