за последние 30 дней
Для самых непритязательных туристов.
Проживала в этом отеле с 10.07 по 21.07.2017 года. В этот раз путешествовала в одиночку. Очень люблю Турцию и часто отдыхаю в Алании, в отелях разной категории. Так, что есть с чем сравнить. За все мои поездки этот отель оставил о себе самые неприятные впечатления. На рецепшене понимают только по-английски, несмотря на то, что большинство постояльцев были русскоговорящими. пришлось договариваться на смеси английских и турецких слов, которые я выучила за предыдущие поездки. Номер дали после обеда, на 5 этаже, довольно чистый, с боковым видом на море. Полотенца старые, мыла и шампуня в ванной комнате нет. Отсутствуют так же стаканы для воды. Туалетную бумагу приходилось добывать самой, так как лёгкую уборку у меня в номере сделали только на 7-й день. Соответственно, полотенца и белье не меняли больше недели, грязное полотенце, которое я кинула на пол в ванной для замены, отряхнули и заботливо повесили обратно на крючок. )) Обычно, я ежедневно оставляю уборщице чаевые, в этот раз не помогло, в номер , просто, никто не заходил. Мусор регулярно выбрасывала сама, баки находятся с торца отеля за банкоматом.
Отдельного обсуждения заслуживает качество еды, которую предлагают постояльцам. Чтобы быть объективной, уточню, что по образованию я санитарный врач эпидемиолог и поварское образование у меня тоже имеется. Как и подавляющее большинство гостей отеля, я категорически не согласна с отзывом Анастасии из Кемерово, которая вводит людей в заблуждение. Мяса и рыбы в отеле не дают, готовят соевые изделия низкого качества, часто пересоленные. В обед и ужин такое блюдо подается в единственном экземпляре, все остальное овощное. На гарнир холодные переваренные несоленые макароны, слипшийся крупными комками рис или картошка в мундире ( фото прилагаются). Эти котлеты почти никто не ест, они остаются на раздаче и на следующий день их снова подают, только нарезанными кусочками с тушеным картофелем и неочищенной тушеной морковью. За 10 дней четыре раза дали курицу с картошкой, два раза на обед и два раза на ужин. Два раза это оказались несвежие куриные голени, просто посоленные и запеченые в духовке. Люди не ели. Один раз куриные потроха, которые оказались сырыми, при надрезании из них вытекала кровь. После возмущения постояльцев их заменили, Угадайте на что? Да, да, на те самые соевые котлетки. Супы невкусные, часто пересоленные. Салаты перекладываются и смешиваются со вчерашними, если уже подкисают, то щедро сдабриваюстя уксусом или заливаются майонезом. Как сказал, кто-то из гостей: - Кто назвал здесь еду вкусной, видно, слаще морковки в жизни ничего не пробовал!! Брынза, которую подают на завтрак имеет привкус плесени, это значит, что шеф-повар хранит ее в заплесневелом ведре, вместо того, что бы промыть и положить в свежий рассол. От нее расстраивается желудок. Испытала на себе. Будьте осторожны. Рекомендую понюхать еду прежде, чем вы положите ее себе на тарелку. Если запах вам не понравился или кислый, воздержитесь от этого блюда. Здоровее будете. ))) Кстати, шеф-повар отеля и руководящий состав питаются отдельно и очень хорошо ( отличные куски мяса и рис совсем другого качества), несколько раз видела какие блюда им выносят с кухни, когда заканчивается время обеда и столовая пустеет. Такую картину я наблюдала первый раз за все мои поездки в Турцию. Обычно, вне зависимости от звездности отеля, во время приема пищи шеф-повар находится в зале, приветствует гостей и желает всем хорошего аппетита. Надо сказать, что вообще, турецкая еда очень вкусная и разнообразная. Но не в этом отеле. Здесь готовят по принципу " И так сойдёт !" Впрочем, если вы являетесь вегетарианцами или, просто, безразличны к еде, то вас вполне всё устроит.
За день до окончания отпуска, 20 июля на завтраке отравилось много гостей и я в том числе. Бежала бегом с пляжа с одной мыслью: "только бы успеть!!!"... Мне повезло, успела. Но судя по разводам на полу и резкому запаху в коридоре моего этажа, кто-то был менее успешен.
Кофейный автомат один на весь отель. Кофе в нем обычный, порции маленькие. Очередь большая. После 10 часов вечера все автоматы выключаются, стаканы убираются, закрывается и бар. Попить воды невозможно, надо идти в магазин. С этим все хорошо. Он расположен рядом, на соседней улице. Называется Мигрос - это супермаркет, работает до 23.00. Я покупала там питьевую воду - бутылка 1,5 литра стоит 1,25 - 1.5 лиры, на наши деньги это примерно 22 - 25 рублей, выпечку, молоко и айран, поскольку мне было голодновато.
Никакой анимации в отеле нет. Нет даже музыки ни днём ни вечером. Бассейн очень маленький, купается в нем много постояльцев, особенно детей. За 10 дней ни разу не видела, что бы его чистили. Рекомендую воздержаться от его посещения, конечно, если вы не поклонник уринотерапии. Ваш организм скажет вам за это спасибо. )))
Пляж расположен через дорогу. Песочный широкий. Зонтики и шезлонги платные. Но полоса от прибоя на ширину 3 метра, по закону, считается общественной городской зоной и там может бесплатно располагаться кто угодно. Заход в море затруднен каменными плитами, надо быть осторожным и выискивать в них тропинки. Прямо напротив флагштока такая дорожка самая широкая.
Все эти минусы с лихвой покрывает шикарное теплое море, красивейшие горы и буйная растительность, неповторимый колорит и радушие местного населения. Главное ваш собственный настрой. Я ехала отдыхать и ничто не могло мне в этом помешать.
В этот отель, как и большинство постояльцев я не вернусь никогда.
Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Море великолепное, тёплое, погода отличная. Это все огромный плюс.
Но отель. Еда, уборка, алкоголь, недоброжелательность. Это огромнейший минус. Переплатите немного и будет Вам счастье.
Я в Балик больше никогда.