АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3334 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
27 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в июле 2017
07.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали с 7-20 июля 2017 года. Брали путёвку у библиоглобуса. Впервые столкнулись с таким беспределом. В аэропорту торжественно объявили, что едем в другой отель, так как наш, забронированный за месяц вперёд занят. Распинались и убеждали нас, что отель "авангард" гораздо лучше нашего и мы останемся довольны. Заселили в номер 2104 без балкона и можно сказать без окна, так как она не открывалось, на окне были деревянные ставни. На следующий день, со второго подхода к отельному гиду переселили в другой номер, с балконом. В отеле очень страдает сервис: страшенная грязь, окна заляпанные, в лифтах все кнопки и двери в отпечатках пальцев, уборка в номерах отвратная, даже если отставить чаевые ничего от этого не изменится, в столовой полчища мух, полнейшая антисанитария. Экономия на всём: питание однообразное, за все 14 дней ни разу не было хорошей рыбы, только скумбрия, которую выдают за морского окуня. Одноразовые стаканы используются повторно, с пляжными полотенцами бывали перебои. Детское питание присутствует: брокколи, горошек, цветная капуста, пюре, гречка, сосиски ярко розового цвета, курица, соки, все также однообразно. Неплохие фрукты: виноград, черешня, груши, яблоки, нектарины, арбузы, дыни. Вход в море пологий, местами крупная галька. Территория при отеле большая, но бестолковая: нет зон отдыха, только у бассейна. Забродивший сок идёт в ход в баре на пляже, будьте внимательны, что пьёте. Вообщем, отель на твёрдую троечку. Впечатления и воспоминания об отпуске очень грустные, были рады окончанию прибывания в этом отеле.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
Добавлено 26.07.2017 23:15 1 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Татьяна а в какой отель изначально собирались ?
Удивительно что вы еще живые остались )))
А если без шуток, в вашем отзыве отсутствует логика, как в прочем и достоверность. Одноразовые стаканы используются повторно - это вообще убило ))) Я бы с удовольствием посмотрел на ваше выступление со сцены камеди клуба :)
Не совсем понял - в чём суть на фото балкона, стула на балконе?
По остальным фото как я понял, вы фанат пятен. Честно говоря малую коллекцию вы сделали...
Я вот например в одном дорогом отеле (название писать не буду, он дороже авангарда на 50%) увидел свежее кровавое пятно менструальной крови на полу с тампоном. Вот бы вам такой кадр в вашу коллекцию, да???!!!))))
С каждым разом всё сильнее убеждаюсь, что есть туристы-отдыхающие, а есть зануды всем мешающие отдыхать...((
Наверно на этом стуле тоже было пятно. Но оно было видно только Татьяне. Знаете, есть такой вид особо коварных стульев.. они умеют маскироваться. И пятна на них видны только избранным... Ещё таким людям иногда слышны голоса.. простым смертным их не понять...
Владимир, вы неплохой знаток разных отелей.. как думаете, в какой галлактике находился тот в который так и не доехала Татьяна?
Я вот честно стараюсь в своих комментариях никому не грубить..или не дай Бог оскорбить... но вот в этом случае... ну никак не могу сдержаться. Мне кажется, это не фанатизм. Это диагноз.
Владимир, Вы бы лучше делом занимались, а не чушь писали. Ваша заинтересованность понятно, не даром блокировал модератор ваши комменты. Удачи Вам)
Татьяна так в какой отель Вы изначально покупали тур ?
Да какая разница)) он вдимо в разы хуже!!! Раз так туристов кинул((((
И что из за пятен отдых не удался??!!!((( там столько детей , наверно пловина!!! Я и сама заметила как мой сын встал на стул в ресторане в обуви(((( и что мне стул в химчистку нести? Делайте на такие моменты скидку! Наши же дети и гадят ((((
мне как раз таки интересно название отеля - сразу станет понятно хотя бы может он еще хуже)
Да зря вы допытываетесь. Не было, скорее всего, никакого др отеля. Иначе почему бы скрывать его название? Я б, например, сначала его обматерила...чтоб неповадно было футболить туристов..а потом уже Авангарду добавила..а тут прям тайны мадридского двора.
Лимак лимра бронировали, не могу сказать лучше он или хуже, потому как не довелось, но от этого авангард не стал лучше. Претензия на лакшери, а элементарно уборку номеров делают тяп-ляп.
Владимир, Вы бы лучше делом занимались, а не чушь писали. Ваша заинтересованность понятно, не даром блокировал модератор ваши комменты. Удачи Вам)
Лучше бы допросовестно работу выполняли, чем занимались писаниной. Талант просто пропадает. Если , Ольга, вы привыкли жить в грязи и это для вас норма, то Увы, жаль ваших детей. А на стуле видно, он мхом порос. Кто действительно отдыхал в этом отеле, тот поймёт и согласиться, что так оно и есть, увядающий отель с сильно страдающим сервисом.
Очень жаль, что вы не попали в Лимру. Это небо и земля по сравнению с Авангардом. Там ощущение праздника не покидает. В Авангарде этого к сожалению нет.
Про лимру потом начитались отзывы, что там большая вероятность подхватить турецкую ветрянку, так как были с годовалым ребёнком, то испугались стоять на своём. Может конечно недобросовестные конкуренты жути нагоняют. Яна, Вы с ребёнком в Лимре отдыхали?
Во первых. Можете писать про отель всё что угодно, каждый имеет право на своё мнение. Но если единственное что человек за две недели отпуска нафотографировал - пятна.. вот это я не могу не понять, ни простить.
Во вторых. Откуда вы знаете как я выполняю свою работу?))))
В третьих. Вот не надо этих становлений в позу " если вы привыкли жить в грязи.." Сейчас маленькое отступление. Мой муж курильщик. Соответственно выходит на балкон курить..несколько раз за день. Вы думаете я каждый раз бегу за ним с тряпкой чтоб оттереть отпечатки которые он случайно оставляет на стекле? Ещё у меня дома есть ковёр. Хороший такой ковёр. Натуральный. На него мой ребёнок пролил сок. Пришлось долго помучиться чтоб вывести это пятно. Но если бы вы зашли ко мне в гости, я уверенна, вы своим зорким взглядом непременно бы заметили следы замыва. Ещё я не всегда сразу убираю со стола посуду после еды..то телефон зазвонит, то ребёнок заплачет. Вот бы вам в тот момент ко мне на кухню..да с фотоаппаратом!!))
И последнее. Когда я ходила в музей ( признаюсь редко) я всегда приходила оттуда расстроенной. Как же так. Там всё такое красивое, чистое, сверкающее..и ни пылинки вокруг..Потом до меня дошло. Почему у меня дома не так. Потому что всеми своими вещами мы ПОЛЬЗУЕМСЯ!! Каждый день. Каждую минуту. И это неизбежно ведёт к тому что где то периодически появляются пятна, потёртости, и.т.д. Что уж говорить за отель в котором постоянно проживают 500-1000 человек..прав Владимир..мало вы нафотографировали..
По позапрошлому году : Лимак Лимра в Кирише - нормальный отель, без Лакшери точно, но ощущение большущего муравейника. При полной заполняемости отеля запросто могут отправить в Анекс за дорогу. Очень большой, на любителя. При равной цене в феврале,- я не поехал.
Отдыхали большой компанией с детьми в обоих отелях. Лимра лучше по всем показателям. Отдыхали там в прошлые годы пару раз, и многие друзья по нашей рекомендации туда ездили( одни в этом году в июне с 2мя маленькими детьми и без болячек). Все в восторге. А инфекцию дети в любом отеле подцепить могут. Это как повезет.
Vogue был лакшери! А авангард стал пролсто 5 зв. Не зря ж название то сменили! Все претензии к турагенству! Или к туроператору!
Лимак лимра точне не лакшери!!!
Лимак Лимра проще Авангарда. Тут даже спорить нечего - достаточно посмотреть фото и видео отеля. И цена на него ниже.
Я с семьей и друзья со своими семьями отдыхали и в Лимак Лимра ,и в Авангарде(правда в Лимре в 2011году,а в Авангарде в 2015). С тех пор поехать в Лимру желание ни разу не возникло,а вот Авангардом остались очень довольны,поэтому я в этой ветке и оказалась. Может,конечно,многое изменилось за эти годы,но в моей памяти Лимра осталась муравейником.
Ну не знаю, сомнения все равно посеяны. Были в Авангарде когда он ещё был Vogue - все было роскошно !! В принципе за такую цену как сейчас я бы на многое не расчитывал ( если бы решились ехать) , но номера точно отличные. Хотя говорят там есть стандарты , но взглянуть не пришлось. Фитнесс там был отличный , получше даже чем в Бодруме.
Ради интереса поинтересовалась ценами на сентябрь. Из Кишинёва полный пакет предлагают на 2 взрослых (6 ночей).Цены в евро. Авангард -1300 Отиум -1050 Марти Мира - 1100 Лимак Лимра - 1150 Суэно Сиде- 1200. Конечно, не всегда цена показатель качества. Но в целом тенденция понятна.
А вот цены на лакшери. Риксос Белек- 2500 Регнум Кария- 2650 Макс Рояль Белек -3250 и он же в Кемере- 3900. И т.д.
Ясно-понятно что Авангард не лакшери. Но позиционируется никак не на уровне Отиум и Марти Мира.
Вот и полная аналитика. Теперь в Ваших и наших силах перевести Авангард в столь любимую для всех категорию Luxury & deluxe. Ибо сказано: не место красит человека! Долой стаканчики и бычки с пляжа, а плавки и купальники из ресторана! Внесем культуру отдыха в массы. Даже за эти скромные деньги...
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю. Я тоже против бычков и плавок.. А также "за" скромные деньги.. Потому что я такая как все - хочу максимум отдачи при минимуме вложений )))
Полезный отзыв
А мы в анвангарде подхватили этот вирус, неделю уже лечу ребёнка. За мой не хвалебный отзыв тоже вгрызлись в меня, как-будто я об их личном пространстве рассуждаю. Владимир Иванов вообще фанат Авангарда! Ахахахаха
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 334
  • Фото: 15
0 Благодарностей