АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2017
09.07.17 - 16.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепно

Добрый день. Если вы читаете этот отзыв то скорее всего вы собрались поехать отдохнуть в Турцию, но еще не определились с отелем. Я вам с этим помогу.

Мы с мужем выбрали этот отель как поездку после свадьбы, скажем так "Свадебное путешествие".

Купили путевку в июле месяце, отдали за нее 71.000 рублей. Вылет был 9.07.17г.

Отель Grand Ring 5* -находится в Бельдеби. То есть смотрите, что бы карту не листать я коротко объясню. Прилетаете в Анаталию, с Краснодара мы летели меньше двух часов. Затем забрал нас автобус и поехал в отель, мы проехали кемер и там через несколько миль был Бельдеби.

И так! Мы выбрали Аникс тур. По прилету в Анталью на выходе из аэропорта нас встечала молодая девушка со словами АНИКС ТУР... АНИКС ТУР... мы к ней подошли она направила нас к автобусу. Автобус был большой и с кондиционером что очень было в то время хорошо.

На ресепшне нас тоже встетили хорошо. Весь персонал говорит по русски, но не все говорят хорошо. Но сразу сказали что: номер ЛЮКС платный, в номера сейф стоит 2$ за сутки и так же есть Wi-fi - 2$ сутки. Но мы сразу подключили вай фай, потому что нужно было связаться с родными. По всему отелю ловил хорошо даже у бассейна, но в номере были не все палочки.

Нас заселили в номер и сделали приятный сюрприз. НАс как для молодожен украсили кровать.

Ванная большая стандартная. затычки нету поэтому использовать можно только душ. Напор воды всегда очень хороший, сильный.

***Что бы поменяли вам полотенца на чистые нужно их кинуть в ванную перед уходом из номера. Уборка происходит каждый день, но только когда нету гостей в номере. Постельное белье меняют 1 раз в 3 дня.

Так же в номере есть расписание всего дня.

И так я начну с завтрака. Завтрак бедный на самом деле. Шведский стол. Есть много шариков и хлопьев но качество в России лучше конечно... Фрукты... кофе сок... каши разные, омлет яйшница... и булочки...

Обед очень хороший как и ужин

салаты, мясо, горячее слодости всего этого очень много, мясо- курица, индюк, говядина, баранина. Салаты все или на сметане или на оливковом масле. Майонеза нету вообще.

На территории есть свой бассеин на улице (на фото) на -2 этаже где спа процедуры, и возле пляжа.

Воду хлорируют ежедневно в 20:00.

А вот с горками беда там конечно... работают с 11-12 часов, и с 15-16 часов. Кататься разрешают абсолютно всем.

На территории можно поробывать мороженное, сырные лепешки, но очереди в них бешенные. Мы за неделю успели только один раз взять мороженое, оно кстати работает только час.

все напитки в баре бесплатные. Если лень ждать очередь, то стоят автомат кофе где можно налить самому себе, капучино, експрессо, кофе с молоком и так далее, так же есть чай, и 4 вида сока: апельсин, яблоко, ананас и вишня. В баре делают коктели, и так выдают колу спрайт... мы люди не пьющие поэтому сразу скажу что об алкоголе ни чего не знаем

Так же есть лоби бар на втором этаже там тоже делают напитки (бесплатные) но нет кофе.

А теперь расскажу про море. Средиземное море очень соленое и плавать довольно тяжко, глаза открывать больно все потом печет. поэтому большинство приобретает маски.

П пляжу босиком ходить больно, на территории продают спец. обувь стоит 10$. а за территорией 12-15$. Как ни странно но на территории дешевле чем в палатках Антальи.

Вода очень чистое и прозрачная. Море теплое +27 на середину июля.

***** Полотенца в отпуск с собой брать не нужно, так как там выдают карточки на человека - одна карта, в SPA обменивают карту на полотенце пляжное. и в конце дня сдают полотенца и получают обратно карты.

Так же отель соединен с морем подземным тоннелям очень красиво оформленным.

****** На счет SPA.

До встречи с вашим гид не записывайтесь на всякие процедуры при отеле и за отелем. Потому как ваш гид предложит все тоже самое только со скидками.

Вот пример: Мы в спа зашли на табло была стоимость одного самого дешевого пакета (для хорошего загара) 40$ и сделают нам скидку, 10$. А цена гида за туже самую процедуру 25$ и скидка 5$.

Каждый вечер проходит какой нибудь концерт или вечеринка. Мы побывали на многих и очень понравилось. Так же была и пенная вечеринка.В самом конце любого вечера в отеле заключительным моментом становиться танец отеля. Танец безумно классный, но если не наешь как правильно это сделать (какое либо движение) смотрится стремно. Поэтому танцуют только те кто уже видел 3-4 раза этот танец.

Мы не пожалели что съездили Турцию и выбрали данный отель.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • персонал пытается говорить на русском
  • хорошее питание
  • делают вкусные безалкогол.напитки
  • платный сейф и вайфай
  • уборка на балконе не производиться кроме смены пепельницы
  • мороженые дают через день и по часу
  • стремный пляж
  • горка работает утром и вечером по часу
  • нельзя брать еду в номер
  • магазины при отеле дешевле чем за его периметром
Добавлено: 26.07.2017 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Так интересно пишете;))) Хотелось бы Вас послушать. Думаю, что многие получили бы удовольствие;)))
Если коротко, то туроператор АНЕКС ТУР. Когда Вы ехали из аэропорта Анталии в поселок Бельдиби, Кемер Вы не проезжали, он находится значительно дальше.
Согласна со Светой, Бельдиби идёт первым посылком в сторону Кемера, потом Гейнюк, потом сам Кемер.
10:13 09.08.17
Добрый день уважаемая Викки!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Викки
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 383
  • Фото: 28
0 Благодарностей