Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
- Рекомендую отель
05.07.17 - 15.07.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальный отель, если не придираться
Отдыхали вместе с друзьями, с детьми 1 год 11 мес и 2 года 9 мес. в начале июля 2017.
В целом отель 3* соответствует своему уровню, если не сравнивать его с отелями 3* в Праге, Стамбуле, Ларнаке или Лондоне.
Отдохнули хорошо, остров зелёный, море тёплое и красивое, пляж хороший, галька, лежаки платные - 2 коктейля приносят за них, иногда вечером бывает мелкая тина и трава в море у берега. Морские ежи есть (!) возле пирса и один раз вечером возле берега один еж тусовался в районе камней (по пояс, чуть выше пояса уровень моря и начинаются камни, дальше я не ходила).
Цены в ресторанах как в Москве, готовят вкусно, порции большие. В среднем обед на 2 взрослых на 35-45 выходил, если с морепродуктами заказывать или с их традиционными блюдами.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
При заселении у нас возникла проблема: мы бронировали и оплачивали тур через турфирму за 3,5 мес до поездки, но по приезду в отель нас отказались заселять, якобы не было оплаты за нас, причём мы так и не поняли Библиоглобус был наш оператор или Виллар тур либо это местные представители Kanoulas travel виноваты... Сотрудники отеля и представитель от Kanoulas travel сказала звонить оператору в Москву. Чуть больше часа муж разбирался сам с менеджером нашей турфирмы и в итоге оказался технический сбой - оплата есть. Уж отель не досмотрел или оператор, не знаю, но тот факт, что от нас все быстро отказались и мы сами решали такой странный момент, сколько времени с инфантом сидели в холле (ни в туалет, ни помыть), нервничали, готовясь по новой платить за 10 ночей - подпортил первое впечатление.
НОМЕР.
Нам дали номер 340 на 3 этаже (4 этаж по нашему) с видом на горы и внутренние дворы, по утрам петухи пели где-то вдалеке.
Плюсы номера: не было шума от дороги и анимационной программы по вечерам.
Минус: старая сантехника и мебель.
В душевой кабине вода текла одновременно из лейки и крана, причём пластикового клапана-переключателя "душ/кран" не было, а только железный штырек торчал и его надо было тянуть вверх скользкими пальцами. При сильном напоре воды и положении шланга выше пояса (выше уровня крана) вода из крана не бежала, но стоило чуть ниже отпустить душ и напор ослабевал и вода лилась отовсюду. При этом уходила вода в слив плохо. Унитаз не смывал с первого раза, бумага само собой везде выбрасывалась в урно, вода в бачок набиралась с шумом. Почему я к этому придираюсь? Ребёнок около 92см и купать его в душевой было проблематично с таким напором воды, ну и во время его сна мы беспокоили малыша звуком смывающего бачка.
Друзьям повезло больше, у них был номер 318 с боковым видом на море, мебель и сантехника были в норме, а ребёнок их спит при любом шуме, так что анимация и машины их не беспокоили))
Уборка была каждый день. Если мы с утра были в номере, то они приходили в обед в наше отсутствие. Постель заправляли, мусор выносили, вроде даже пол подтирали. Добавляли мыло и гели.
ПИТАНИЕ.
Блюда однообразные, мясо и рыба чаще всего вкусные, в начале завтрака и ужина всегда очередь, быстро разбирались вкусные блюда и их больше не было, приносили что-то другое. Были арбузы, дыни, местные апельсины и консервированные персики. Чай, кофе только на завтрак. Ужин без напитков, хочешь пить - плати в баре. На террасе постоянно курят за едой, а внутри кондиционеры работают. Со стола нигде не убирают грязную посуду, когда мы ели (в нашем отеле да и во всех ресторанах на острове), подругу это напрягало, а нас нет)) Наша оценка ресторану "4-"
БАССЕЙН.
Рано утром приходилось занимать лежаки возле бассейна (они бесплатные), после завтрака свободных уже не было.
ПЕРСОНАЛ.
Вроде вежливый и адекватный, на ресепшн есть русскоговорящие девушки, но мы к ним совсем не обращались))
В день прилета завтрака у нас не было из-за задержки рейса Эллин Эйр, в день вылета тоже на завтрак не попадали, поэтому попросили сухой паек (Сыр, колбаса, два апельсина, хлеб, 2 булочки, джем и масло. Две бутылочки с водой).
Экскурсии не покупали, сами ездили дважды в центр города на автобусе (гуляли и посещали Old Fortress) и на один день брали 7 местную машину в прокат (в Палеокастрице посетили монастырь, пляжи, La Grotta Blu, а так же заезжали в супермаркет "Димитра").
Номера
Номер 340
Номера
Детская кроватка - манеж Chico
Номера
Номера
Туалет
Номера
Душевая
Вид из номера
Вид из номера на горы
Рестораны и бары
Внутри ресторана, вид на террасу
Для детей
Детский бассейн
Пляж
Галечный пляж
Пляж
Пляж
Морской еж возле пирса и пляжа
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
пляж через дорогу
близость аэропорта
хороший пляж (галька)
можно отдыхать с детьми
магазины и рестораны рядом
автобусная остановка рядом
Минусы отеля
старые номера (с видом на горы)
однообразное питание
еда быстро заканчивается и приносят другие блюда
очередь за едой
везде курят
Добавлено
26.07.17
20:45
(4 179 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:42 01.08.17
Здравствуйте,Анастасия!Подскажите,пожалуйста,сколько стоит ужин в отеле,если покупать на рецепшен .
18:34 19.01.18
Морского ежа вы сами фотографировали?
16:28 19.02.18
Анастасия, в день заезда в отель завтрак не предусмотрен, т.к. время заселения с 14 часов по местному времени. Время прилёта здесь не имеет значения. А вот ваш раздел "заселение" действительно неприятный момент. К сожалению при раннем бронировании отель почему-то теряет оплату. У меня тоже такое было на Кипре: не предоставляли номер с видом на море, несмотря на то, что он значился в ваучере.
17:00 19.02.18
Елена, в одном из отзывов встречала: ужин стОит 11 евро, без напитков.
11:10 15.03.18
Анастасия,добрый день!подскажите пожалуйста в какой агенстве проката вы брали машину?и машину автомат можно взять без проблем?
Добавить комментарий
Добавить комментарий