за последние 30 дней
Для непритязательных туристов
Отдыхали в отеле с 16 июля. Приехали в отель поздно, после 23.00, на ресепшене приветливый молодой человек, владеющий русским языком, сразу же зарегистрировал нас и проводил до номера. Номер нам достался в главном корпусе в мансарде, конечно, мы начитались плохих отзывов и готовились к худшему, но все оказалось вполне прилично. Номер небольшой, одна двухспальная кровать и почему-то всего лишь одна тумбочка, шкаф, столик с зеркалом, телевизор и холодильник. Кондиционер за все 10 дней нашего прибывания работал отлично, в ванной тоже сантехника в рабочем состоянии, без нареканий. В общем сносный номер, уборка достаточно посредственная, полотенца и постельное поменяли один раз, но иногда и лебедями с сердцами радовали.
В основном все нарекания к отелю связаны с питанием. Безусловно, стоит понимать, что это 3*, но, если вам есть с чем сравнить, то это не оправдание, даже в трешках бывает достойное питание, а тут уж совсем мрак. Да, почитав другие положительные отзывы, складывается впечатление, что ассортимент блюд достаточный, это так, если не углубляться в качество еды. Признаюсь, на отдыхе на завтрак обычно беру яичницу/выпечку и брынзу. И казалось бы все в порядке, поскольку в отеле это все есть и даже в ассортименте (одной брынзы три вида), яйца в жаренном и вареном виде, НО яичница жарится на огромном количестве масла (тяжело с утра), а брынза такая водянистая, что есть невозможно. На обед и ужин ассортимент примерно одинаковый: тощая курица (она правда приготовлена такими маленькими костлявыми кусками, что непонятно, откуда они этих куриц брали), иногда бывает мясо маленькими кусочками тушеное с овощами, оно, кстати, тоже сомнительное, очень жесткое, так и не поняла что это за мясо. Пару раз была мелкая рыба и наггетсы-полуфабрикаты. Всегда есть какие-то соевые фрикадельки (может и вкусно, не пробовала), печень. Из фруктов - арбузы и апельсины, под конец нашего прибывания стали давать дыни. Если придти к самому открытию столовой, то можно урвать сносные бисквитные пирожные, они уходят буквально за 2-3 минуты, потом остаются только манная недопанакота. Конечно, на вкус и цвет, возможно, вы совсем не привередливы и всеядны, тогда вас все устроит. Бедные дети едят одни макароны и рис, для младенцев вообще ничего, было очень странно смотреть на то, как мама кормит малыша пережаренным куском курицы. Что касается напитков, они, как уже и писали, все разбавленные и наливаются не полным стаканом. Даже пепси/спрайт и те с водой, и наливают их в маленькие неполные стаканчики.
Настоящим спасением для постояльцев отеля являются супермаркеты, расположенные по близости, что ни придешь в Мигрос, половина покупателей из Езилоса ходит, не доедают люди))
Положительная, как и отрицательная сторона отеля - персонал. Никогда не встречали столь ненавязчивых барменов/официантов, это плюс, но с другой стороны складывается впечатление, что тебя здесь просто терпят. Одна Диана на ресепшене чего стоит, от нее так и разит неприязнью, благо нас это не затронуло.
Закончить хотелось бы позитивно, поэтому скажу о море. Что здесь действительно стоящее, так это оно. Пляж отличный, заход в море песочек. Лежаков всегда хватало всем, даже кто поздно приезжал. Еще на пляже можно купить фрукты у очень приветливого продавца, цены нормальные.
В целом, за небольшую цену для непритязательных туристов нормальный отель. Отель для семей с детьми, если вы едите тусить, то вам не сюда.
Если есть вопросы, задавайте)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?