АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2017
10.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожиданий не оправдал

Не очень люблю писать отзывы, но сами выбирали этот отель во многом ориентируясь на них и остались "слегка" разочарованы.

Отдыхали в этом отеле с подругой с 10 по 20 июля. В отель нас привезли в районе 11 вечера. Кроме нас ещё была семья с 2-мя маленькими детьми. Попросили подождать, потом заполнили регистрационную карту и снова стали ждать. Ребенок начал плакать, потому что устал и хотел спать, их наконец повели в номер, а нас попросили ещё подождать.

Номер

Наконец мы в номере, достался 404. Очень компактный, места впритык даже для двоих: две кровати, тумба, столик с зеркалом, шкаф, телевизор, малюсенький холодильник, который просто охлаждал. Нам повезло: кондиционер работал, сантехника была исправна.

Я уже третий раз в Турции, и в "тройке" тоже отдыхала, и понимала, что он будет скромный, но к тому, что нас заселят в грязный номер, была не готова. Мусорное ведро было заполнено, унитаз грязный, полотенце для ног тоже. Сушить купальники и полотенца абсолютно негде. Кто-то писал, что у них в номере было новое постельное белье, счастливчики, мне попалась простыня с какими-то разводами и черными пятнами. На полках в шкафу, на тумбочке пыль, на дверках шкафа — следы от жирных рук. Не барыни, пыль вытерли, не будешь же складывать одежду в грязный шкаф.

Утром пошли на ресепшн, попытались поменять номер, бесполезно, свободных нет. Заодно узнали, во сколько завтрак, обед, ужин, потому как вечером при заселении эту информацию не получили.

Еда

Кормят очень даже неплохо, по крайней мере мы голодными не были. Правда в последние дни перед отъездом выбор стал небольшой, даже помидоров и огурцов не было. Из фруктов — апельсины, яблоки раз были, сливы (или зеленые, или уже портиться начинают), арбуз (если успеешь, можно сладкий взять, а придешь позже — почти всегда зеленый остается).

Про десерты уже писали многие, нам не понравились совершенно: или что-то мокрое, или желейное, или горка бисквитных крошек, которую невозможно положить на тарелку. Несколько раз удалось "урвать" кусочек бисквита с корицей, сладости разметают быстро, особенно съедобные.

Уборка

Судя по тому, какой "чистый" номер нам достался, поняли, что она отсутствует. Как проходит уборка видели, горничная появлялась пару раз в то время, когда были в номере, вся уборка занимала максимум 3 минуты, при этом она ещё успевала сделать нам замечания: что в самую жару в номере были, а не на пляже, что холодно у нас от кондиционера и она заболеет. А в первый раз вообще чуть ли не отчитала, что посмели пожаловаться на грязный номер при заселении (уборку генеральную не требовали, попросили вынести мусор и заменить полотенце для ног). Семье, которая заселялась в одно время с нами, достался номер с неисправным кондиционером, натекла огромная лужа воды. Девушка попросила горничную убрать воду, на что та вручила ей швабру и перчатки и сказала, чтобы сама убирала. Вот такой сервис. Полотенца меняли один раз, по словам горничной их не хватает и вообще "Вы же дома не каждый день меняете постельное и полотенца".

Море и пляж

Море чудесное: вода чистая, температура комфортная. Да, неудобно заходить без тапочек, но это не проблема. Основная проблема — отсутствие свободных лежаков на пляже. Ещё ни разу в отпуске я не встала так рано, чтобы занять лежак. Причем каждый день мы приходили все раньше, а свободных мест было все меньше. На некоторых лежаках по полдня "отдыхали" полотенца, с утра — камни. Самые умные занимали себе несколько лежаков: и на солнце, и в тени, утром до завтрака были на пляже, а потом уходили, оставив свои вещи, и могли прийти только после 5-ти вечера. Ни себе, ни людям короче. Безусловно, эту проблему должно решать руководство отеля, но, по-моему, их это мало волнует.

Отельного гида видели один раз, предлагал экскурсии, оставил контакты, сказал обращаться по всем вопросам. Раз обратились: не дописались, не дозвонились. Ещё очень "порадовало" посещение магазина в 4 утра во время трансфера в аэропорт, когда возвращались домой.

Wi-fi работал с перебоями.

В целом впечатление об отдыхе неплохое, но вернуться в этот отель желания нет и рекомендовать не стану.

  • расположение
  • море
  • сервис
  • нехватка лежаков
  • номера
Добавлено: 26.07.2017 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Светлана, спасибо за отзыв. Рассматриваем отель для летнего отдыха. Пожалуйста, подскажите, сауну и хамам можно бесплатно посещать, просто погреться. И есть ли в отеле тренажерный зал. Заранее спасибо за ответ.
Юлия, тренажерного зала в отеле нет. По поводу бесплатного посещения хамама ничего не подскажу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 550
  • Фото: 4
0 Благодарностей