АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Весна (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как будто побывал в гостях у нелюбимых родственников

Пишу свой отзыв для требовательных к качеству отдыха туристов. Веду сравнение цена/качество. У меня сложилось впечатление, что все, кто оставляет положительные отзывы - не настоящие люди! При размещении мне нахамили прямо на рецепшен. Улыбаются только горничные. Справедливости ради, хочу сказать, что после жалобы была реакция и обещали наказать виновных. Жаль, что не пообещали поднять настроение! Номера очень маленькие. Если установить доп.место - то весь номер - это одна большая кровать. Не смотря на это, убираются и в номерах и на территории очень хорошо! Постельное чистое, полотенца меняют 1р в 3дня. Платный открытый бассейн! 1200р. с человека в день. 600р. с жителя отеля. Можно ли себе представить что-то подобное где-то еще??? Думаю, нет! В случае с Черным морем и его частыми штормами и плохой погодой, бесплатный бассейн просто необходим!!!! Рядом аквапарк. Тоже не дешевый 600р. для жителя Весны. Какие удовольствия можно получить в аквапарке за 600р. я примерно могу себе представить. А какие в открытом бассейне - не могу....как ни стараюсь - не могу.... Пляжный инвентарь - тоже платный. 100 р. - зонт, лежак - бесплатно. Скатиться 1 раз с надувной горки с надписью "ВЕСНА" - 20р. Что характерно, никто и нигде не выдает чеки. Здесь уже должны вмешаться налоговики, т.к. выдать чек за оказанную услугу - святая обязанность любого, кто тебе эту услугу оказал не безвозмездно. Однажды попытался присесть на стульях на территории отеля - меня от них отогнал охранник, сказав, что за то, что эти места занимают отдыхающие их ругает руководство отеля. Попытался зайти в отель с кругом для ребенка - та же картина! "НЕЛЬЗЯ С НАДУВНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ!" - сказал мне охранник. Как только я привык ко всевозможным "запретам", меня настигла новая неприятность... Сначала хочу рассказать, что в состав отеля входит спортивный комплекс им. Карелина, в котором есть сауна, бассейн, аэробика и тренажерный зал, час занятий в котором включен в стоимость проживания, т.е. - бесплатен для отдыхающих. Здесь проходят сборы у спортсменов - борцов. Бывают даже весьма именитые и знаменитые. Все вокруг напоминает отдыхающим про спорт. На стенах висят фотографии спортсменов, в рамках, как картины - футболки знаменитостей, ракетки с автографами и т.д. Чтобы не мешать спортсменам тренироваться, отдыхающим предложено посещать сие заведение с 12.00 до 16.00 и с 19.00 до.21.00, что в целом, удобно. Вернусь к неприятности: в один из дней решил с ребенком посетить тренажерный зал. Как думал я: мы придем, потрогаем гантели и уйдем, может быть покрутим велосипед... Как оказалось, вход в тренажерный зал с 14-ти лет. Нигде в мире, ни в одном тренажерном зале я не встречал подобных глупостей. Здесь хочу остановиться подробнее, т.к. девочки на входе не пустили ребенка сказав, что их за нахождение детей в зале ругает руководство. И вот здесь я решил позвонить этому самому руководству (это, собственно говоря, и было главной моей ошибкой...). Анна Эдуардовна оказалась весьма нервной дамой. Из тысячи вежливых способов, она выбрала единственный и в грубой форме вела разговор, в конце которого бросила трубку. На повышенных тонах сказала,, что правилами внутреннего распорядка запрещено посещение зала детям, даже в присутствии взрослых, что там вообще-то люди занимаются! Нужно ли продолжать??????? Я попросил номер, кому я могу еще позвонить по этому вопросу, она сказала - хозяину отеля! Вот, видимо, где средоточие зла!!! И мне стало настолько не по себе.... Никогда, никогда я больше не приеду в этот отель! Доп место в номере - за плату, посещение аквапарка и открытого бассейна - платно, билет на автобус, трамвай, метро - платно! А В ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ С ПАПОЙ - НЕЛЬЗЯ!!!! Мне уже в принципе интересно - это самый плохой отдых из всех где я был? Или есть еще где то хуже? Хамство и ненависть администрации к отдыхающим - это просто конёк Весны! Как я был не прав, когда подумал, что охранники здесь, чтобы охранять отдыхающих... они нужны, чтобы охранять отель и его хозяина от отдыхающих!!!! Если у вас есть нелюбимые родственники - посоветуйте им этот отель, и будьте уверены - их отдых будет испорчен!

При этом, опять ради справедливости, хочу сказать, что горничные здесь просто удивительные - трут и трут, улыбаются и здороваются со всеми постояльцами, убирают чисто и аккуратно. Скорее всего, их под страхом смерти загнали сюда из 5-ти звёздочного отеля в Дубае и держат здесь в рабстве... Про еду могу сказать следующее - еда свежая, вкусная, но однообразная. Из фруктов - исключительно яблоки, бананы и апельсины. Выпечка разнообразная. Салаты и зелень - всегда свежие. Хлеба 3 вида. Суп - всегда 2 наименования. Каши утром - 2 наименования. Нигде, кроме ресторана нет кулеров. И только в зале для спортсменов видишь заветный холодильник с бутылками воды! Но доступ отдыхающим к нему ЗАПРЕЩЁН! Я специально прочитал требования к трехзвездочному отелю. Так вот, там черным по белому написано, что необходимо наличие кулеров с питьевой водой. Из удовольствий: пиво в баре у пляжа - 500р. за 0,5л. (В центре Москвы Чесшкое экспортное оригинальное - 170р. за 0,5л). Для взрослых нет НИЧЕГО, кроме боулинга и дорогущих баров. Для детей - детская комната (для дошкольников). Недалеко есть Океанариум. ИТОГО: НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ ПОЖЕЛАЮ НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС - ЭТО СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОТЗЫВЫ ОТДЫХАЮЩИХ - ЭТО ТО, РАДИ ЧЕГО ВЫ РАБОТАЕТЕ!!! СПОРТ - ЭТО, КОНЕЧНО, ПРЕКРАСНО, НО ТРАТИТЬ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И ПОСТОЯННО ОЗИРАТЬСЯ и ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НА ПРАВИЛА, которые действуют не на всех....- ЭТО ОТКРОВЕННОЕ ЖЛОБСТВО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!!! Конечно, если Вы дзюдоист - то вам однозначно сюда. Во всех остальных случаях - не ломайте голову, езжайте в другое место! Я никогда не допущу хамства в свою сторону, тем более, за мой счет! Знак курить запрещено - действует не для всех! Есть Видимо ряд лиц, которым это позволительно! Они курят везде - в холле, в лобби и т.д. Это "свои" - хозяин и его родственники. Отдыхающих от этих персон отгоняют чуть ли не веником... Это правда!!!! Повсеместное курение этих персон возмутительно, т.к. везде висят знаки. Люди специально берут этот отель как отель для некурящих, федеральными законами курение в общественных местах тоже запрещено, НО...если тебе очень хочется, то можно, тем более, когда тебе абсолютно безразлично мнение отдыхающих. Все перед правилами отеля равны? Или кто-то ровнее? Этот факт поражает своим цинизмом, и называется простым словом на букву "Ж", которое я уже писал выше. За эти деньги нужно ехать в другое место, где ты чувствуешь себя отдыхающим, а не второсортным гостем с кошельком из кож.зама.... Уже долго висит этот отзыв, а отель никак не реагирует на него! Экскурсии сильно сгладили впечатления. Их посещение ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если поедете в Абхазию через агентство - не берите вино на розлив, а тем более мёд, его можно купить в официальных магазинах Краснополянской станции пчеловодства, да еще и дешевле! В Абхазии покупайте заводское бутылочное вино (Апсны, Лыхны, Букет Абхазии и т.д.) - оно там в 2 раза дешевле даже у перекупщиков! Кто в курсе, тащит его коробками. Постарайтесь зайти в государственный магазин. В Адлере обязательно посещение Розы Хутора. Если не хотите переплачивать, то покупайте билеты на Ласточку (электричку), до вокзала можно доехать на маршрутке. Получится примерно 19р. за маршрутку, 300р. за электричку, и в Розе за подъемники 1450р. Плюс обед. Самостоятельно туда ехать даже желательнее, чем в группе. Во-первых - намного дешевле. Во-вторых - там есть много интересных мест, где хочется погулять, покататься на подъемниках и т.д. В целом, осталось ощущение, что мы все работаем целый год, а потом тратим деньги в Сочи, исключительно для того, чтобы южане могли себе позволить не работать в "мертвый сезон"....

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • маленькие номера. хамство и снобизм управляющих.
  • нет бассейна.
  • нигде не выдают чеков.
Добавлено: 26.07.2017 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Были в Сочи в августе, ходили на пляж "Весны".Ребенок сказал, что на будущий год хотел бы жить в этом отеле-понравился бассейн но мне и в голову не могло прийти, что для клиентов отеля он платный!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Олег Недовольный
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 744
  • Фото: 5
0 Благодарностей