АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1597 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2017
13.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

почти 5))

Добрый день, отдыхали в отеле в июле.

Дорога: от аэропорта дорога до отеля занимает 1час 40 мин, делают 10 мин-остановку у магазина. Летели на регулярном рейсе "Турецкие авиалинии"-очень довольны, аэробус 321, у всех были мониторы, на которых можно было выбрать и посмотреть фильмы, мультфильмы, поиграть в игры, послушать музыку; во время полета кормили горячим: два вида на выбор, напитки: сок, вода, вино, пиво, водка, чай, кофе.

Заселение:в отель мы приехали к 9.45, нам надели браслеты и отправили на завтрак. Завтраки стандартные, многие уже перечисляли. Заселение идет после 14.00, мы дали 10 евро и были заселены уже к 10.40.

Муж и сын посетили хамам, стоит 25 долларов, им понравилось.

Пляж: от отеля до пляжа по подземному переходу идти 1 мин., но пляж невероятно маленький для отеля, лежаки стоят рядом с друг другом буквально на расстоянии 10см, свободные лежаки есть всегда, после обеда свободных лежаков очень много. При входе в море идет полоска довольно крупной гальки, потом песок, лучше брать с собой коралловые тапочки. В море очень-очень много народу!!!!

Территория: ее у отеля нет! Те кто пишет, что территория большая и зеленая, не видели хороших территорий отеля. Немного зелени около бассейнов и по тропинке к морю, вот и все. На территории отеля есть водные горки и три бассейна, мы в бассейны не ходим, поэтому комментировать я не могу.

Уборка в номере: за 8 дней прибывания в номере ни разу не пылесосили и не вытирали пыль!!! Происходила смена полотенец, добавление туалетной бумаги и все)) В первый день отдыха, мокрые и грязные полотенца, которые бросили на пол, чтобы их заменили, аккуратно сложили и положили обратно, после сделанного замечания уборщик сказал, что новых полотенец нет. Отправилась на ресепшен, после этого проблему решили. Белье не меняли, его поменяли, когда на 6 день я подошла к Guest Relation и поинтересовалась, что у них входит в уборку номера, после этого в номере поменяли постельное белье и положили нужное количество полотенец по 3 для каждого проживающего в номере(В отелях 5 звезд полотенец должно быть по 3 на каждого проживающего и постельное белье меняется 1 раз в 2 дня, иначе это не 5 звезд)

Питание: хорошее питание, на обед было 2 вида супа. разные гарниры, мясо, естественно только курица, индейка и говядина, рыба была 1 раз на гриле, а так бывает вареная всегда; на ужин готовят на гриле, но там очень большие очереди, если вы приходите к началу ужина, если вы придете на 1 час позже. то к грилю уже никого нет. Ну, и конечно, в тарелке большинство берут себе еды больше, чем они съедят, особенно когда стоят за грилем))) Фрукты: арбузы и на завтрак, и на обед, и на ужин, на ужин и обед бывает дыня, а также яблоки, апельсины, нектарины. Неплохой выбор сладостей. Турецкая ночь бывает 1 раз в две недели, мы на нее не попали, те кто был-сказали, что была довольна скромная. Аля-карт очень скромные: рыбный и мясной, меню, в виде фото прилагается, мы не ходили, т.к. меню нас не впечатлило. На пляже пекут неплохую пиццу и самостоятельно можете себе сделать гамбургеры, около бассейнов дают мороженое и делают лепешки.

Оператор был "Пегас туристик", претензий к нему нет.

Экскурсии мы не брали, самостоятельно ездили в Аланью, автобус останавливается недалеко от отеля, далее взяли такси и объездили все достопримечательности, которые хотели(Kpeпocть Aлaнии (Alanуa Kalesi), пeщepa Дaмлaтaш,пляж Kлeoпaтpы,Kpacнaя Бaшня (Kызыл Kулe) и cудoвepфь),обратно таксист довез нас до отеля и всего мы заплатили ему 35 долларов, для сравнения, оператор за подобную экскурсию берет 45 долларов с человека, но в пещеру Дамлаташ вы не пойдете.

Около отеля есть магазины, променада вдоль моря нет, ходить вечером некуда.

Дети по отелю бегают весь день- играют в догонялки, а некоторые "умные" соотечественники берут еду и напитки в номер, а потом оставляют тарелки и стеклянные стаканы на парапете этажей, хорошо что не случилось несчастных случаев, когда стакан или тарелка упали бы на чью-то голову

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено 26.07.2017 16:07 4 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

добрый день !! немного не понимаю по поводу ресторанов аля карт сколько они стоят и нужно ли туда записываться
Записываться нужно, ничего не стоит
Рыбный находиться на пляжу, около бара накрывают столы, там очень жарко и душно
Была с подружками в мае 2017 года,отель очень понравился,кухня-хорошая,по поводу уборки-это да,согласна,ее практически не было,на пляжу конечно грязновато,но уборщики обходили территорию постоянно,собирая мусор.Дискотека при отеле,никуда ехать не надо.Отель большой,народу много,мне все понравилось,советую ехать .В Турции была уже 10-ый раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 278) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Малена
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 22
0 Благодарностей