АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в июле 2017
09.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на любителя

Моменты, которые порадовали/огорчили лично меня:

Из ПЛЮСОВ: территория отеля, его расположение, отличные завтраки, разнообразие качественных (спелых) фруктов, качество и выбор блюд в китайском ресторане (довелось побывать 2 раза, оба раза превосходно), работа персонала на ресепшене, сотрудников службы Guest Relation (Анны и Кристины) и представителя Тез Тура Ирины Чашкиной (на любую просьбу/вопрос все их перечисленных лиц реагировали моментально и по существу решали проблемы).

Из МИНУСОВ (подчеркиваю, лично по моему субъективному мнению):

- абсолютно некомфортный пляж. Это и проблема с отсутствием свободных лежаков после 8.00 утра, и бестолково маленькие зонты, в тени которых полноценно размещается только один лежак и столик (есть штук 15 зонтов побольше диаметром в правой части пляжа, если стоять спиной к морю, но к 7.15 утра они уже стопудово занимались полотенцами), и неудобные, продавленные лежаки, и не качественно постиранные, драные пляжные полотенца (попадались через раз), и, самое неприятное, плохая уборка пляжной территории (переполненные со вчерашнего дня мусорки возле шезлонгов, наличие, опять-таки, со вчерашнего дня куч песка на лежаках, грязных, залитых липкими напитками столиков (т.е. утро на пляже начиналось с уборки территории вокруг завоеванного с раннего утра клочка тени на пляже);

- питание, не соответствующее стоимости тура и, прежде всего, ожиданиям. Знаю (в том числе от подруги, побывавшей в этом отеле за 3 недели до меня), что питание здесь может быть значительно лучше. Но видимо пик сезона и переполненность отеля делает свое дело. Да, голодным никто не останется и как будто бы даже разнообразно – всегда есть классические гарниры, несколько видов мяса, овощи (мясо, кстати, в некоторые дни прямо явно не удавалось повару – что-то пересушенное, что-то подгоревшее, для приготовления блюд из фарша мясо перемалывается, судя по всему, прямо с костями (их фрагменты попадались неоднократно)). Но в средиземноморской стране хотелось бы видеть на шведском столе разнообразие именно рыбных блюд и блюд из морепродуктов. В итоге рыба была только одного вида и приготовлена невкусно, в салате с морепродуктами нужно еще постараться, чтобы найти эти самые морепродукты в куче зеленых листьев, из сыров представлены только гауда и эдам (не считая мягких – феты и сливочного). При этом в июне (по словам подруги) было бесчисленное множество и сыров, и тех же морепродуктов;

- сервис при заселении (назову так «работу» сопровождающего лица, которого носильщиком язык не поворачивается назвать). Наш номер находился на краю отеля в корпусе, который ближе всего к отелю Eden Roc. Это «лицо» проводило нас до ближайшего лифта, нажало на кнопку в нем и помахало ручкой. После этого мы еще долго скакали с чемоданами по этажам в поисках своего номера, потому как его не оказалось ни на выбранном «лицом» этаже, ни даже в том корпусе, куда нас посадили в лифт.

- уборка в номере оставляла желать лучшего (даже с чаевыми, вручаемыми лично в руку горничной). Зеркала протирались через раз, полотенца поменяли только когда на 4-й день отдыха всучила их горничной в коридоре. В номере только со второго раза удалось вывести муравьев, а пока с ними сами воевали надавили кругом кучу «трупиков». Так вот с одного из столов (под зеркалом) их стерли только на третий день пребывания. Запах, кстати, от обработки номера химией сохранялся до самого отъезда.

Резюмируя свои впечатления об отдыхе в целом можно сказать, что Родос прекрасен, а отель средненькая четверочка и, к сожалению, пожалуй, самый худший из всех, где довелось побывать.

Чтобы разбавить унылое пребывание в отеле-муравейнике, брали напрокат (в Лакшери каре) машину, объездили бОльшую часть достопримечательностей острова и его лучшие пляжи. Из пляжей больше всего понравились Тсамбика и бухта Энтони Куина (средиземноморское побережье) и в Порто Антико (на Эгейском море). В Порто Антико, правда, попадались камни при входе, но зато сам пляж с отличными лежаками, зонтами и сервисом. Побывали в нескольких тавернах. Гостеприимство греков не знает границ, везде относились как к старым знакомым, порции огромные, всё очень вкусно, а в одной из таверн (у Тсамбики) получили бонусы, так сказать, на посошок – мороженое, фрукты (это не заказывали, хозяин сам бежал за нами вслед со своим гостинцами ))). От Тез Тура брали 2 экскурсии: Музей под открытым небом (обзорная по всему острову) и на остров Халки. Гиды (Влад и Павел) работали на пять с плюсом. На первой экскурсии было очень интересно, очень красиво и абсолютно не напряжно, не смотря на то, что половину времени провели на жаре. Вторую экскурсию можно порекомендовать либо большим любителям монастырей, либо фанатам пляжа в Альдемар Амилия Маре))) (вместо обещанного уединенного отдыха на белом и мелком как мука песке оказались в тесной каменисто-песчаной бухте, набитой местными отдыхающими, при этом туристы нашей группы были вынуждены ютиться по 2-3 человека на лежаке, т.к. свободные места можно было прямо по пальцам пересчитать).

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.07.2017 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:43 28.07.17
Уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем курорте. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе по улучшению качества услуг. Мы надеемся видеть Вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 774