за последние 30 дней
Как всегда обман!
Добрый день! Покупали маме на день рождения путевки в Les Art Resort. Заранее предупреждала, что будет именинник. На сайте отеля указано, что комплимент в номер содержит бутылку шампанского, фрукты и конфеты. Но при заселении в номер принесли только шампанское, 3 бокала (хотя было двое взрослых и ребенок 15 лет. Видимо его тоже посчитали). После небольших разбирательств мне предложили самим обратиться на службу регистрации и напомнить им про именинника. А зачем - если шампанское в номере, значит помнили? В итоге принесли один банан, киви и что-то еще, и пару конфет. Вот это комплимент! Вообщем, это Россия! Так хочется верить в то, что и у нас начнут работать как подобает туристскому бизнесу, что все пройдет без проволочек, ан нет! Где-нибудь да всплывут негативные моменты! В остальном отель понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв к его работе.
У нас есть несколько специальных предложений, которые не суммируются между собой. При бронировании предложения "День рождения", мы в том числе предоставляем в номер именинника комплимент в составе шампанского, фруктов и конфет. Ситуация, которую Вы описали, могла произойти по причине выбора другой акции (например, раннее бронирование). Мы сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы, и хотим разобраться в ситуации, чтобы избежать ее повторения. Пожалуйста, для этого сообщите нам Ваши номер комнаты и даты пребывания в отеле.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!
Вы действительно хотите удалить комментарий?