за последние 30 дней
отдых, неоправдавший ожидания
Отдыхали в отеле в июле 2017г. Хочу предупредить, если вы собираетесь в этот отель, учите итальянский. Персонал НЕ говорит на английском, за исключением нескольких сотрудников на ресепшн. Отель ориентирован на итальянцев. В баре на просьбу налить два Proseccо, после длительных объяснений и разнообразного произношения нашей просьбы, нам предложили Капучино.
Проблемы начались уже при заселении. Все заезды в отель по воскресеньям. Прежде, чем добрались до ресепшн пришлось отстоять очередь на улице, на жаре в течение 40 минут, чтобы нас нашли в списках и надели браслет на руку, согласно типу проживания. На ресепшн, в порядке новой очереди (электронной), нам выдали ключ от комнаты, номер шезлонга, который закрепляют за вами на весь период проживания, предложили оплатить СМАРТ-карту (наличными деньгами на территории отеля не расплачиваются - только эта карта) за которую мы уже внесли деньги в Москве. После времени разбирательств, нам сказали, что мы можем пройти в свои номера. На вопрос о чемоданах, сказали, что "в отеле нет персонала для сопровождения и доставки чемоданов". Обойдя по жаре территорию отеля, мы добрели до двухэтажного строения, где должны были проживать. Номера были на втором этаже. Втащив на себе чемоданы, мы попали в номер, размер которого больше напоминал келью монахов, а в туалете унитаз был расположен так, что сидя на нем ты упираешься в раковину. Там же был один маленький пузырек 2 в 1 - шампунь-гель для душа и пластиковый одноразовый стакан, упакованный в пакете. В него и пришлось поставить зубную пасту с щеткой, тк больше некуда. В номере подруги не работал сейф и телефон, на ресепшн трижды обращались с этой проблемой в течение двух дней, после чего все починили.
В ресторане вас посадят за круглый стол на 8!!! человек. Даже в студенческой столовой я не видела такого колхоза!!! Ужин в этом огромном отеле 1,5 часа, в ресторане всегда толпа и стоит гул, как в улье, за едой очереди. Все, что приготовлено на гриле-мясо, рыба, морепродукты, либо пересушено, либо "резиновое", либо сгорело. Больше двух видов сыров за неделю отдыха не было ни разу.
За пляжное полотенце нужно заплатить депозит 10 евро, как в большинстве отелей. А вот если вы в течение недели решите поменять грязное пляжное полотенце, вам нужно заплатить 4,5 Евро за это. За что? За стирку?
Вечернее анимация на итальянском.
За территорией отеля выйти некуда совсем. До Кальяри 30км, трансфер в один конец стоит 85 Евро. Мы ездили на автобусе, который останавливается в 10 минутах ходьбы от отеля и стоит 3,10 Евро с человека.
Персонал не дружелюбный, пару раз на наши вопросы нас вежливо послали. На ресепшн, при обсуждении наших проблем с девушкой Mary, она просто повернулась и ушла.
Пожалуй, единственное хорошее в отеле - территория.
Море красивое, но холодное. Но, его красота природная, а совсем не заслуга отеля.
Я отдыхала в разных странах, всегда останавливаюсь в хороших отелях, такого отдыха, как в этом отеле у меня не было нигде. Отзывы не пишу никогда. В этот раз не удержалась.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?