АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
03.06.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых - всегда хорошо!!!!

Всем добрый день!

Отдыхали в отеле с друзьями и детьми в июне 2017г. Первое, и самое главное, узнавайте у вашего турагента гостиницу поселения. На территории отеля есть несколько гостиниц: четверки и пятерки. Нас привезли в четверку, но об этом мы узнали уже по факту прилета в 11 вечера. При выборе тура наслаждались картинками территории основной гостиницы, а жили, в итоге, на второй линии с живописным видом из окна на стройку. Возможность переселения в пятерку существует, но за отдельную плату (если не ошибаюсь за 7 ночей 100$ за номер). Это очень сильно омрачило отдых - до море приходилось идти минут 10-15 по жаре +50.

Территория отеля красивая, много зелени, персонал особо не видно (они как-будто сливаются:)). Есть большие шахматы, гольф, вечером можно покататься на гироскутерах, но это за определенную плату. Конечно же, аквапарк решает вопрос с развлечениями для детей. Очередей нет, горки замечательные.

На территории основной гостиницы огромный бассейн, который делится на глубокий и мелкий (для детей).

Питание в гостинице нормальное, без изысков, но голодными не были ни мы, ни дети.

Очень хорошая детская анимация - доброжелательные аниматоры.

Что особенно удивило - это персонал. Не первый раз летаем в Египет, но такого тактично отношения еще не встречали. Все улыбаются, готовы помочь и это без скандалов и требований. Конечно же, все они ждут от вас чаевых, но хотя бы не воспринимают это как должное.

И еще хочу добавить, что прилетая на отдых в другую страну, наши люди почему-то хотят за минимальную цену получить максимальный комфорт и какое-то эксклюзивное отношение и обслуживание. Поэтому комментарии в формате "ужасная еда, таракан в номере, ржавчина возле унитаза" - это скорее капризы. Номера в гостиницы нормальные, уборка в номере проходит ежедневно, постель меняли не каждый день, но ведь и дома мы не меняем постель каждый день.

Если не считать нюанс с поселением, то считаю, что отдых очень даже удался! Чего желаю и вам!!!

Добавлено: 26.07.2017 11:20
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Можно подробнее по поводу 4* или 5*?
Вы бронировали куда? а поселили куда?
Мы бронируем дюн,это 5* или 4*?
Не знаю как называется главный корпус, нас заселяли в Cascade. Уточните у своего турагента.
( 4* ) это все корпуса Акварум
Спасибо.
Мы едем в Дюн)
Полезный отзыв
14:57 07.09.17
Уважаемая, Анастасия! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем отеле! Очень приятно, что Ваш отдых прошел удачно. Ждем Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Tia heights team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 400