АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
03.06.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых - всегда хорошо!!!!

Всем добрый день!

Отдыхали в отеле с друзьями и детьми в июне 2017г. Первое, и самое главное, узнавайте у вашего турагента гостиницу поселения. На территории отеля есть несколько гостиниц: четверки и пятерки. Нас привезли в четверку, но об этом мы узнали уже по факту прилета в 11 вечера. При выборе тура наслаждались картинками территории основной гостиницы, а жили, в итоге, на второй линии с живописным видом из окна на стройку. Возможность переселения в пятерку существует, но за отдельную плату (если не ошибаюсь за 7 ночей 100$ за номер). Это очень сильно омрачило отдых - до море приходилось идти минут 10-15 по жаре +50.

Территория отеля красивая, много зелени, персонал особо не видно (они как-будто сливаются:)). Есть большие шахматы, гольф, вечером можно покататься на гироскутерах, но это за определенную плату. Конечно же, аквапарк решает вопрос с развлечениями для детей. Очередей нет, горки замечательные.

На территории основной гостиницы огромный бассейн, который делится на глубокий и мелкий (для детей).

Питание в гостинице нормальное, без изысков, но голодными не были ни мы, ни дети.

Очень хорошая детская анимация - доброжелательные аниматоры.

Что особенно удивило - это персонал. Не первый раз летаем в Египет, но такого тактично отношения еще не встречали. Все улыбаются, готовы помочь и это без скандалов и требований. Конечно же, все они ждут от вас чаевых, но хотя бы не воспринимают это как должное.

И еще хочу добавить, что прилетая на отдых в другую страну, наши люди почему-то хотят за минимальную цену получить максимальный комфорт и какое-то эксклюзивное отношение и обслуживание. Поэтому комментарии в формате "ужасная еда, таракан в номере, ржавчина возле унитаза" - это скорее капризы. Номера в гостиницы нормальные, уборка в номере проходит ежедневно, постель меняли не каждый день, но ведь и дома мы не меняем постель каждый день.

Если не считать нюанс с поселением, то считаю, что отдых очень даже удался! Чего желаю и вам!!!

Добавлено: 26.07.2017 11:20
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Можно подробнее по поводу 4* или 5*?
Вы бронировали куда? а поселили куда?
Мы бронируем дюн,это 5* или 4*?
Не знаю как называется главный корпус, нас заселяли в Cascade. Уточните у своего турагента.
( 4* ) это все корпуса Акварум
Спасибо.
Мы едем в Дюн)
Полезный отзыв
14:57 07.09.17
Уважаемая, Анастасия! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем отеле! Очень приятно, что Ваш отдых прошел удачно. Ждем Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Tia heights team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 400
  • Фото: 0
0 Благодарностей