за последние 30 дней
Больше не приедем
Отдыхали с детьми 3 года и 12 лет. Номер очень понравился. Просторный, с видом на море. Кухня тоже замечательная. Лежаки находили свободные, хотя заранее не занимали. Всегда 1-2 свободных было, мы их ставили вместе. Но в целом отелю пора озаботиться проблемой, что гости занимают несколько лежаков и не используют их.
У отеля нет территории. Совсем. Ни одного зеленого клочка. Бассейн и забор. Погулять можно по променаду, но отсутствие детской площадки и нескольких свободных квадратных метров не позволяли нам насладиться ужином. В других отелях наши дети могли самостоятельно поиграть на площадке или побегать по лужайке, а здесь они могли только самостоятельно упасть в бассейн. Поэтому после спешного ужина отель приходилось покидать.
Анимации нет. В этом году прожили без нее. Один ребенок уже большой, а второй еще маленький. Но для Турции, которая славится анимационным сервисом это было удивительно. Анимация как в Таиланде. Один парнишка Коко. Совсем один. С гордой надписью на футболке анимационная команда. Он и в водное поло играет, и в бинго, и арам-зам-зам танцует. Мини клуба нет. Есть маленькая комнатка, но наш ребенок вышел оттуда через 5 минут.
Напитки ужасные. Кофе плохой, алкоголь плохой, а напитки под названием соки - это отдельная история. Сначала мой муж думал, что что-то прокисло, потом, что налили не в ту емкость и неправильно смешалось, потом пришло понимание. Каждый день "соки" делает лаборант. Ингредиенты на глаз, поэтому цвет и вкус всегда разный. После каждой пробы мне казалось, что кола безопаснее. Благодаря качеству всех напитков мы пили в основном воду, оздоровили печень и улучшили цвет лица.Мы всего несколько раз ездили по системе "все включено", чаще завтрак или полупансион, но в даже на Кипре в 3* пить можно было, а здесь нет.
А теперь главное, что побудило меня написать отзыв. Отношение персонала. Отдыхают немцы, СНГ и турки. Немцы помечены браслетами другого цвета. Турки - они свои. А мы... даже не третий сорт. Персонал ни по-русски, ни по-английски не разговаривает. И не стремится. Только браслет увидели и кричат: "Анекс Тур!!!" С утра до позднего вечера представитель туроператора трнслейтит наши вопросы. Но не в этом дело. Дело в том, что немцы почти все русскоговорящие, то есть 80% отеля говорит по-русски. И вот ты идешь с этими людьми (браслеты у них другие), мило общаешься, весь персонал говорит им здравствуйте, как ваши дела, чем я могу вам помочь, какие у вас чудесные детишки, проходите, за тот столик, вам, как обычно чай, сейчас я подойду..... А ты просто невидимка, тебя нет, пустое место. Спасибо, что в спину не плюнули. Доллар,а лучше два конечно, открывают официанту глаза на твое существование. Прикормленные официанты машут рукой, но, чтобы не чувствовать себя чужеродным элементом в этом отеле, надо брать 1000 долларов и 10 своих фотографий. Приехали, каждому по 10 с прикрепленной фото раздал (в бары, ресепшн, ресторан) и дело в шляпе.
Коктейли, которые приносил мой муж, пить было невозможно, если приносил немецкий собеседник, все было нормально. Без разделения по национальному признаку работали только водный спорт и фотографы. Мы расстраивались недолго, забили на ситуацию, не здоровались с персоналом, делая вид, что мебель не мы, а они, недостающие столовые приборы забирали с соседних столов, на разлив в ресторане ходили сами, в баре прикормили пару официантов, научили нескольким словам по-русски и наслаждались отдыхом.
Сначала мой муж сказал, что больше в Сиде ни ногой, пусть их Германия кормит, потом согласился, что в Камелии все могло сложиться иначе.
При выезде на вопрос Анекс Тура как отдохнули, мы сказали, что замечательно, но это не заслуга отеля. На замечание, что к нам хуже относятся, грустно покивал головой. Видимо не только мы это озвучили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}