за последние 30 дней
Лично мое мнение.
В Турции в третий раз. Было с чем сравнить. При написании отзыва старалась быть объективной. Ездили с тремя детьми 2 года, 8 лет и 9 лет.
Приехали в отель в 12.00. Заполнили анкету, после этого нас отправили на обед и сказали, что пообедав мы уже можем пойти заселиться. У нас было забронирован номер в "бунгало family room". Самое первое от ресепшн. На первом этаже. Две большие комнаты с одной большой кроватью и двумя односпальными. Цветовая гамма бежевая с фиолетовым, но при этом при заселении в номер нас смутил очень сильный запах плесени и постельное белье в пятнах. Вообще, я бы посоветовала отелю заменить двери и некоторые элементы номера на новые, заменить или хорошенечко почистить ковровое покрытие. Очень и очень грязное. При современном дизайне комнаты, вещи выглядят старыми. Заменить сантехнику в номерах в бунгало. В ранее посещаемых отелях Турции подобного не наблюдалось. Постельное белье было чистым, без пятен. На ресепшене попросили заменить номер.Нам пошли на встречу и на следующий день мы уже были переселены в новый номер в том же бунгало прям рядом. Но, там уже не было запаха плесени, но все же не оставляло чувство "старости" номеров. Постельное белье выбирали сами, т.к. через одно было в пятнах. Это наверное на наш взгляд один из серьезных минусов отеля, кроме запаха в номере. При всем при этом, общаясь с другими отдыхающими подобных вещей они не заметили в номерах в главном корпусе. Там не была, судить не могу. Для меня главное чистота в номере, чего не хватало вообще. Чувство брезгливости не покидало.
По мне, уборка в номере была посредственной. Я присутствовала на подобных уборках и акцентировала внимание на то, что нужно бы уже заменить.
Очень красивая, зеленая, ухоженная территория. Целый день снуют садовники, то поливаю, то высаживаю цветы. Вообще, по всему отелю автополив. Все от этого еще более зеленое, свежее.
С погодой повезло. И бассейны и море было очень теплое. На наш взгляд лежаков всегда хватало, но только не в тени. Отелю бы порекомендовала все таки поставить третью линию навесов. Тогда всем будет всего хватать.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что мы все-таки подцепили этот вирус "коксаки". Будьте осторожны. Ребенок 2 года заболел на 4 день пребывания в отеле.
С едой считаю все сугубо индивидуально. Кухня на любителя. Кто к чему привык. Могу отметить, что мясо и рыба были каждый день, диетическое, меню. В ресторане телевизор на котором транслируют мультики. Выпечка любая, десертики. Фрукты. Я к еде очень привередливая, но никогда не оставалась голодной. Также есть бар возле бассейна с напитками, снэк бар, где можно перекусить. Мороженое, на мой взгляд, невкусное. Показатель также дети, которые его не ели.
Анимация вообще неплохая. Что днем, что вечером аниматоры отеля старались веселить отдыхающих своими силами. В других отелях приглашали коллективы на вечерние шоу. Но, это я не отношу к минусам отеля. Главное, чтоб не скучно было, но видели анимацию и получше. В детский клуб дети не ходили, купались загорали. Горки в отеле работают не постоянно, а по расписанию- 2 раза в день. Про детскую анимацию в течение дня не скажу. Мы просто видели отчетные концерты и игры вечером. Но, общаясь с другими отдыхающими знаю, что детям нравилось. Они , то разучивали, танцы, то катались на банане, ездили в зоопарк, играли в футбол. Что-то за отдельную плату.
Подводя итог скажу, находиться на территории отеля было приятно. На ресепшене старались идти на встречу и решать вопросы. Повторно приехала бы в этот отель только погулять по территории:)
Я надеюсь, что мой отзыв окажется полезен. Выводы делать Вам. Поймите меня правильно, что при поездках с детьми всегда хочется чтобы все было чисто, так как детям не всегда объяснишь, что этим или тем пользоваться нельзя.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Делая вывод думаем, что либо хлебанул воду в бассейне, либо на пляже играл с ребенком уже с вирусом. Потому, ее родители оговорились, что у ребенка аллергия на песок. Может они сами не знали, что ребенок заражен. Рекомендую, наверно, купаться в море.
Про этот отель были как положительные, так и отрицательные. Мы собрали все в кучу и все таки его заказали. После этого отзывы мониторили каждый день. К сожалению, на тот момент про бунгало никто не писал, про вирус коксаки и постельное белье тоже. Значит кому-то это было не важно.
Так и вы в своем отдыхе найдете положительные моменты.
Для нас было в целом все неплохо. Хотя мы большие привереды. Смотря какой настрой. Многие пишут, что на ресепшн их игнорировали. Думаю, что с каким настроем подойдешь, так тебе и надо. Я практически раз семь обращалась. То номер поменять, то постельные принадлежности, то инструкцию перевести на русский, то вызвать такси и еще. Всего не упомнишь. Никто меня не игнорировал. Чайник действительно давали под залог 30$.
В любом случае, я так поняла, что деньги Вы уже заплатили. Настройтесь на лучшее. Уверена при правильном подходе вопросы можно решать и делать свой отдых более уютным.
Вам желаю от всего сердца отдохнуть лучше всех. При всех наших приключениях приехали с положительными эмоциями. Хотя и задержали рейс обратно на пять часов:)
Кондиционер работал. На мой взгляд шумно. Но работал.
Был казус. Его включили, а он не работает. Мы забыли, что при центральном кондиционировании нужно чтобы были закрыты окна для его работы все. Пришла на ресепшн. ЭТО БЫЛО В 23.00. И мне вызвали специалиста. Пришел через 10 минут. Вот так сервис:)
Я Ваш отзыв также прочитала. И с ним в целом согласна. Правильно, что приложили фото. Оно красноречивее слов всех. Очень хорошо вас понимаю. Когда болеют ваши близкие, а особенно маленькие дети это очень тяжело. Особенно в другой стране. Может быть мы не в такой острой форме болели, так как за пять дней до отъезда принимали препараты, повышающие иммунитет. У нас, к сожалению, он был автоматически понижен, так как резались зубы. На будущее, при выезде, малышу нужно все-таки подавать препарату иммуномодуляторы+полезные бактерии для кишечника. Если и будет болеть, то не в такой тяжелой форме.
Я желаю Вам и вашей семье, особенно малышу, полного выздоровления.
Мне 35 лет. Когда была маленькая тоже не знала ни об инфекциях, ни о клещах. А сейчас действительно хочется отдохнуть на море, но страшно. Что делать не понятно! Все меняется.
В любом случае, я не понимаю откуда это конкретно все берется.
Обращаю внимание, что анаферон детский подходит не всем, возможны аллергические реакции.
Наталья, с вами согласна полностью. Многие считают что за все заплачено и творят что хотят. У всех своё понимание порядка и чистоты. Но ведь мы приезжаем на отдых чтобы отдыхать а не мыть полы и ванную комнату. Отель должен тщательно готовить номер для следующих гостей, обеспечивать порядок и чистоту, это их лицо и репутация! Повторюсь ни в одном посещённом мной отеле не было такой антисанитарии!
В любом случае, если вы выезжаете за пределы "обычной среды обитания" организм и ваш и детей встретится с штаммами, незнакомыми организму и против которых у организма нет иммунитета. Надо быть заранее к этому готовым. И ехать в Турцию и выискивать отель "где нет коксаки" это достаточно странно. А там где "нет коксаки" есть что то другое. Вирусные инфекции везде есть и не только в Турции, а заболеет человек или нет - зависит от состояния его иммунной системы. Сейчас есть достаточно лекарств, которые можно употребить профилактически и в случае вирусного заболевания.
А в бассейны и правда лучше не соваться. Совсем.