АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Simple Hotel Averino (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тумороу или приходите завтра!

Добрый день!

У туроператора Санмар нами была куплена путевка в Грецию в г. Херсониссос в отель Simple Hersonissos Blue (даты отдыха с 9 по 19 июля 2017 года). Приключения у нас начались ещё в аэропорту Шереметьево, а/к Нордвинд задержала нам рейс перед посадкой в самолет на 7 часов.

Сразу хочу написать, что всё плохое, что написано о данном отеле чистейшая правда. Добавлять я ничего не хочу. Спартанские условия, вечный ночной шум и скудное питание закрывает лишь цена. Конкретно хочу написать о 102 номере.

Нами был оплачен номер студио. На сайте четко указано, что в номере должен быть холодильник (это бесплатно). Номер предполагает то, что в нем можно готовить самостоятельно (есть маленькая кухня с плитой и раковиной, есть даже розетка для холодильника, но самого холодильника не оказалось). При попытке поговорить с управляющим нам ответили, что может быть холодильник будет завтра. Мы возмутились и нам предложили переселиться в другой номер (302)... В предлагаемом номере действительно был холодильник, но этот номер был ниже категорией, гораздо меньшей площадью, которую занимают три кровати и всё, места больше нет ( мы отдыхали вдвоем с мужем и третья кровать, видимо, служила бы нам компенсацией)! На следующий день (10 июля) была запланирована встреча с гидом и мы решили задать вопрос уже представителю компании Санмар. Разговор состоялся такой:

я: Добрый день! У нас в номере отсутствует холодильник.

гид Ирина: И чоооо???

Вот честно, за одно это "и чооооо?", уже хотелось начать ругаться.

я: В описании на Вашем сайте дана ясная информация, что он должен быть!

После этого гид соизволила поговорить с представителем отеля, их разговор проходил в шуточной форме и нам дали ответ: Подойдите завтра!

Мы подошли завтра... Управляющий ответил: Холодильника не будет! Или другой номер категорией ниже или живите так! Этот разговор услышали отдыхающие и сказали, что наша история повторяется с каждыми постояльцами номера 102. Вечное "тумороу" или приходите завтра.

Всё бы ничего! Но обязательства свои компания Санмар получается перед нами выполнила не полностью. Гид разговаривала по-хамски. А в 38-градусную жару и при таком скудном олинклюзиве холодильник был нам действительно необходим!!!

Греция-чудесная страна, а вот компания Санмар, в очередной для меня раз, оставила неприятный осадок. Отель порекомендовать не хочу и не могу.

Добавлено: 26.07.2017 10:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 902
  • Фото: 0
0 Благодарностей