АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Максимум 4 звезды

Летали семьёй 2 взрослых и 3-е детей (3,5,8 лет) , с 12-25 июля 2017.

Начну с перелета, время вылета естественно перенесли с обещанных 4 часов утра на 13:15, тем самым сократив наш отпуск почти на день, тк по прилету, мы еле успели на ужин и собственно легли спасть... Готовились морально к худшему перелету, тк. летали Азуром пару лет назад в Тайланд. Но надо отметить, что самолеты попались почти новые, и чувства что он вот-вот развалится в отличии от предыдущего раза не было. Да тесно, но в остальном сносно. Борт проводники приветливые, туда на человека выдаётся комплект ( надувная подушка, повязка для сна и бируши), который рассчитан и на обратный путь, так что не выкидывайте, пригодится. Еда, не шик, но мы деликатесов не ожидали) С рассадкой туда проблем не было, посадили так как мы попросили в один ряд. Обратно, это что-то! Проблема на ровном месте, непонятно почему, но после первой попытки, посадочные талоны были с местами аж на трёх разных рядах, после наших возмущений, все равно выписали одно место в другом ряду самолёта, что не очень удобно для нашей семьи.Естественно мы не претендовали на места с повышенным комфортом, за 1500? у аварийных выходов, тк из-за них была даже драка в аэропорту, между людьми, которые приехали раньше начала регистрации часа за три) А так в целом Азур растёт на глазах.

Отель.

Сходу говорю, что это не пятерка, все что пишут не преувеличено. Четверка, наверное , но даже не четыре+.... К сожалению в этом отеле русских не любят, и это нужно признать. Если бы нормальное отношение простого обслуживающего персонала , было хотя бы с натянутой улыбкой, может и впечатление об отеле, было несколько другое. Единицы персонала, улыбаются и не предвзято относятся . Согласитесь, чувствовать, что тебе здесь не рады, при этом ты платишь не малые деньги за отдых, не совсем приятно. По приезду сразу поселили без проблем, но никакие 10$ долларов не спасли, от нежелательного корпуса F. У нас было два номера ,вид одного выходил на дискотеку, второй получился на против с видом на сад. И в том и в том музыка слышна тааааак , что ни мы , ни дети спокойно не спали. Утром пошли на ресепшен, ткнули пальцем на карту отеля , какие мы хотим корпуса, нам сказали, что мест нет, я сказала, хорошо, давайте послезавтра, и нас записали на переселение в другой корпус через день. Ещё денёк помучились, но зато потом жили в корпусе j , с прекрасным видом и звукоизоляцией. Всем советую этот корпус. Как потом выяснилось, другие корпуса, на которые мы тыкали пальцем, с номерами повышенной комфортности и в основном для членов клуба sirenis . В первый же день из корпуса F у нас украли детский надувной круг и простите нижнее бельё, которое сушилось на балконе. Круг не жалко, наверное для своего ребёнка, мы сходили купили ещё , но белье , это уже слишком. Впечатление ещё больше подпортилось, вещи вообще не хотелось доставать из чемодана и оставлять в шкафу. Конечно в первый же день мы взяли сейф, 3$ сутки, но туда вещи все не положишь. Обратились к гиду Анекса, девушка с равнодушным лицом, послала в прямом смысле на ресепшен, мол разбирайтесь сами и там... стоять очередь на ресепшен мы не стали, но и к гидам больше вообще не обращались. Попросту не за чем, как нас послали на ресепшен, так туда и ходили, если возникали, какие-либо проблемы....В номере нет тапочек, для нас это было неприятно, тк пол холодный, и деткам ходить босиком, как-то не очень. Если бы знали, взяли бы с собой . Халатов соответственно тоже ( может для кого и важно) . Телевизор мы практически не включали, дети смотрели по утрам какие-то мультики на испанском. Когда переселили в корпус J , мы почувствовали значительную разницу с корпусом F. Это и ремонт,и лифт, исправная сантехника, фен большей мощности, розетки подходили( заряжали гаджеты без проблем) , и конечно вид из номера в общем не зря меняли. В отеле есть номера, тянущие на 5-ку, но, но не для нас) А для членов клуба Sirenis. Есть даже президентский люкс, с джакузи на балконе, но это все не для нас. Мы побывали на презентации этих номеров, категории люкс, где действительно можно было отдохнуть как в сказке, но для нас слишком дорого вступать в этот клуб Sirenis. Поэтому довольствовались простыми условиями. Про еду много что писали, плохого не скажу, но мы и не привереды. Для детей можно найти все и всегда, и суп и кашу, и вредную фри и пиццу. Для нас как любителей морепродуктов, конечно не разгуляешься, но были дни прям праздник живота. Официанты, это отдельная тема, нам очень повезло, мы во второй день встретили замечательного официанта Анну( не знаю на самом ли деле так Ее зовут), но она так представилась. Благодаря ей наши завтраки и обеды были сказкой, всегда был стол, а иногда даже украшен цветами, что них большая редкость( это вам не Турция), но как только наступал ужин, это ад! Стол не найти, напитки никто не предложит, если только ловить официанта, или идти уже самим к ним. Аня работала только на завтраках и обедах, хотим выразить ей огромную благодарность, тк, ее подход, скрасил наш негатив, по поводу всего остального. Может кто-то подумает про чаевые , да, конечно мы оставляли, по доллару, два всегда, и в баре и в ресторане, и в номере, и на ресепшене. Но отношение к русским от этого не меняется. Ходили в ресторан аля-карт , понравился Мексиканский, в Японский можно сходить ради шоу-повара, но нас не впечатлило. Опять же , чтобы записаться, была целая проблема, то мест нет на 5 человек, то время позднее, то дата не та, и все с каким-то одолжением.

Вай -фай пришлось покупать в отеле, тк обещанных роутеров переносных у Анекса не оказалось. Цены космос , но нам он нужен был , пришлось покупать 60$ две недели...

Экскурсии.

Конечно, выбрали Саону, и ещё одну на гору Редонда. С детьми больше нереально поездить, да и с такими кусачими ценами. Естественно, покупали не у Анекса, через соц сеть нашли агенство , Славу Боивко, и ничуть не пожалели. На Саоне были первыми, это конечно Рай. После экскурсий, забываешь , весь негатив от отеля, смотришь на Доминикану по другому. В конце концов отдыхать приехали!

Большим минусом у нашего отдыха было огромное количество водорослей в океане, которые убирали каждый день, но все тщетно, они заполоняли все снова и снова( это конечно не претензия к отелю) . Но на Саона и пляже Макао, где мы побывали, именно такие места , о которых мечтаешь, когда смотришь на картинку Доминиканы, при покупке путевки в турагентстве.

За сувенирами холили в русский магазин на пляже, где доброжелательные Саша и Яна , все расскажут и покажут, и даже дадут попробовать. Они же помогли договориться об обеде, в кафешке у их магазина. Мы там отметили мое ДР . Тарелка с двумя большими Лангустами и горой креветок, + гарнир) обошлась нам в 85 $. Нам хватило на 2 взрослых и 3 детей. Все свежее и безумно вкусное, мы с мужем до сих пор вспоминаем этот королевский обед) Ребята, привет вам огромное спасибо!

Мелочи.

Средства от комаров брали , не пригодились, зашита от солнца только 50, остальные не помогают, средства гигиены дорогущие, сигареты если кто курит , только Мальборо 7$ в баре, и 5$ в магазинчике на пляже.

Вещи лучше сохнут в номере под кондиционером. Но с ним тоже аккуратнее, тк двое из трёх детей у нас уехали с соплями...

Выбирали этот отель исключительно из-за Аква -Парка, и ходили туда почти каждый день , но в воскресенье, когда туда приезжают местные , находится там невозможно, просто напросто, даже лежак будет не найти... в пн. Он закрыт на сан. день, видимо после воскресенья настолько грязно, что просто необходимо это делать.

Сразу напишу про бассейн, первые дни мы опять же ради детей купались в нем. Но когда поняли, что рядом с бассейнами туалетов практически нет, стало очень противно, и мы ходили нежиться на солнышке исключительно к океану. Кстати, лежаки можно найти всегда, это большой плюс. Там же между пляжем бассейном , работает барбекю, где самим можно приготовить гамбургеры и хот-доги, детям нашим это было по душе)

Подводя черту скажу, отель цена-качество соответствует, при условии , что это 4-ка, за эти деньги другую пятерку мы не нашли, поэтому глупо было расчитывать на шик и блеск . Хотя для нашей семьи это немалые деньги. В этот отель я бы не вернулась, в Доминикану да! Может спустя время они исправятся, но для этого нужно проводить колоссальную работу с персоналом. Ведь, даже самый простой персонал, это лицо отеля!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • нет проблем с полотенцами
  • питание
  • аква-парк
  • обслуживание
  • старые номера
  • отношение к русским
  • воровство
Добавлено: 26.07.2017 04:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 8 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Ирина подскажите аквапарк для проживающих в отеле платно или бесплатно
Аква-Парк входит в систему все включено, т.е. абсолютно бесплатно)
а как насчет духоты и жары в это время года? как переносится?
Такой духоты например, как в азиатских странах нет. Нам было комфортно. Про часы Пик , когда самое пекло я не говорю, в такие часы лучше быть где-то в тенёчке)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 983
  • Фото: 13
0 Благодарностей