АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель с красивой територией,средним сервисом

Отдыхали с ребенком и подругой в мае 2016 года.

Отель с очень большой красивой территорией!

Питание -выбор довольно хороший,есть детская кухня,много фруктов,сладостей,мясо тоже всегда было. Но вот впервые у меня на-турецкую еду взбунтовался желудок(хотя отдыхала в отелях от 3 до 5 звезд и не раз) причем,в еде я очень разборчива-ем только не смешанные салаты ,никаких соусов ,форшмаков непонятных и майонезов не трогаю никогда на отдыхе:)

Сервис обычный,уборка посредственная!

Номера старенькие и маленькие-жили в бунгало возле лобби .

Пляж нам понравился,несмотря на то,что природная плита в море,это придавало морю какую-то экзотичность . Лежаков хватало, можно было перетянуть к кромке воды и там лежать.

Вцелом,отель на твердую четверку,могу рекомендовать

  • територия
  • пляж
  • еда
  • номера
  • сервис
Добавлено: 26.07.2017 02:35
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

вы наверно очень непривередливый человек, чтобы оценить организацию питания в этом отеле на хорошо. или забили добавть про получасовые очереди за мясными блюдами?
Да,правда, очереди ,были не маленькие,особенно к мясным блюдам, грилю. Не знаю,хватало ли мяса всем отдыхающим к концу ужина,но мы приходили в середине обычно,голодными не оставались.
Но,это уже скорее культура отдыхающих-ломиться в ресторан еще до начала ужина и занимать очередь,держа в руках по 2 тарелки..
Кстати,в этом году отдыхали в другом отеле в Сиде,встретили там персонал из Ейфории. В прошлом сезоне им не выплатили всю зарплату и они ушли в другой отель работать.
Обычно,с приходом нового хозяина сервис должен быть лучше,но,судя из Вашего отзыва, стало хуже,чем в 2016г
Совершенно согласен, если бы не очереди, возможно и всем хватило бы, т.к. никто бы не брал с запасом, понимая, что можно подойти при необходимости и взять еще, если не насытился. Но когда постоишь 30 мин, уже думаешь взять всей семье и так, чтобы еще раз не стоять. А другие берут много (и СНГ, и турки) и по этой причине, и просто в связи с тем. что культурки не хватает.
Но то опять же - проблема в организации, и почему в результате должны страдать туристы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Леся
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 943
  • Фото: 0
0 Благодарностей