АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 9
Читательский охват: 7978
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая, честная четверка!

Доброго времени суток. Прочитал отзывы от недовольных людей, стало интересно- а Вас вообще предупреждали что отель имеет 4 звезды, а не 5+? Или как Вы пишите "есть с чем сравнить", а с чем? С Макс роял? С Риксос? По соотношению цена-качество Гранд Мирамор заслуживает очень высокую оценку, не забывайте, сравнение познаётся среди подобного с подобным, и поверьте, непосредственно в Кемере отели 4* есть значительно уступающие Мирамор. Теперь непосредственно об отеле. В Гранд Мирамор приезжаем уже в пятый раз, каждый год (кроме 2016), и слова, как всегда, могу сказать только тёплые. Расположение отеля, природа Турции, доброжелательные, позитивные люди- все располагает к приятному, спокойному отдыху. Приехали в отель ближе к вечеру, и заселились в течении 10 минут, на четверых дали семейный номер в главном корпусе, сейф, инет никто не навязывал, все быстро, спокойно и по существу, Карине отдельное спасибо, классная девочка, всегда улыбнётся, поздоровается, спросит как дела, при её довольно непростой работе. Про номер. Тут писали, что в номере не убираются, постель и полотенца не меняют и тд, аж страшно становится))). За 12 дней постель меняли 3 раза, если Вы дома меняете чаще, то можно сделать так: снимаете простынь, наволочку или то, что считаете грязным, и кладёте на пол, рядом с кроватью. Поверьте- их обязательно заменят, назад не положат! То же самое с полотенцами, нам меняли каждый день. Вот уборка непосредственно номера- это да, тут хотелось бы чтобы убирались не только в центре комнаты, но и в углах и под столами, но это особо не напрягало. В номере все работало исправно, кондиционер, телевизор, холодильник, фен- вообще без претензий. Был случай в этот раз- сын поиграл с кнопками сейфа и он отказался открываться. Обратился на рецепшн, в течении 5 минут пришёл молодой человек и все быстренько сделал. Ещё раз повторю- работники Мирамор очень отзывчивые и искренне стараются решить твою проблему. Про еду. В отеле никто с голоду не пух!!! Каждый мог набрать еду по своему вкусу, людей демонстративно уходящих есть в соседние рестораны (платные), мы как то не наблюдали. Описывать меню не буду, писали про это много раз, кратко- еды много, она разнообразная и довольно вкусная и всем хватало. Что характерно, в этот раз не было такого ажиотажа в барах, как в прошлые года, то ли пить меньше стали, то ли жара на людей влияла)). Про пляж. Тут писали что напрягает дорога, нет лежаков и тд. Про лежаки- враньё! Утром, вечером- свободные были всегда, есть человек который контролирует ситуацию, если видет что мало- подставит ещё. Дорога до пляжа занимает 5-7 минут, нога за ногу, абсолютно не утомляет. А вот на первой линии жить не хотелось бы- на многих пляжах проводятся дискотеки до 2-3 ночи, и музыка очень хорошо слышится и в номерах, так что лично моё мнение- лучше пройтись. А по поводу приставучисти продавцов магазинов, через которые идёт дорога на пляж, так идите по тротуару вдоль дороги, никто Вас и не окликнет и не пристанет, зачем же ходить прямо перед торговцами, они тоже работают, им так положено! Вообще, резюмируя, отдых в Гранд Мирамор уже который раз удался на все 100%. Если ехать отдыхать на позитиве, не искать косяков, не придираться, общаться с людьми так, как хочешь чтобы общались с тобой- обязательно все будет ок! Не портите себе отдых мелкими придирками- идеально может быть только у Вас дома. Если будут какие вопросы- рад буду ответить и помочь. Удачного всем отдыха и хорошего настроения! P.S. По поводу собаки забыл написать. Это собака хозяина отеля и она там всегда была, есть и будет. Моя дочка что с ней только не вытворяла, как и все присутствующие малыши и никогда, вернее НИКОГДА пёс не проявил не малейшей агрессии к детям! Это к комментарию о якобы покусанной девочке. Поверте, неадекватную собаку никто и никогда в отеле бы не выпустил.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение персонал цена
Минусы отеля
не нашёл
Добавлено 25.07.17 22:40 (3 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 26.07.17

Добрый день. Многие в отзывах пишут про вирус коксаки. Ваше мнение по этому поводу ?

11:56 28.07.17

Добрый день! Скажите, пожалуйста, полотенца пляжные есть? Бесплатные? Или брать свои? И какая обстановка с питьевой водой? Набирать в кулере?

16:47 28.07.17

Полотенце купите рядом с отелем, 9$ -3 штуки, вода из кулера, а кулер подключен напрямую к водопроводу )) причем везде, либо брать на улице за 1$ -0.5

10:49 29.07.17

Гульназ, про вирус я узнал только из отзывов здесь на сайте))). С детьми (5 и 9 лет) все в полном порядке, детей в отеле очень много, про случаи заболевания я не слышал. А вообще- если не соблюдать простейшие правила гигиены, то потому-вирусную инфекцию можно подхватить где угодно, не только на отдыхе.

10:56 29.07.17

Анна, по приезду в номере есть одна бутылка воды 1,5 литра. Мы либо набирали воду из кулера (вода нормальная, без всяких привкусов, прошедшая через фильтра), либо покупали, 1$ За две бутылочки 0,5 литра. Полотенца продаются около отеля, стоимость от 1 до 3$, либо на рецепшн за 5$, но зато с символикой Гранд Мирамор!

00:46 03.08.17

Иван, приветствую, виски и ром наливают бесплатно там по системе всё включено? или только пиво вино водка...

21:55 12.08.17

Очень хорошо написано, читал жене думала что я написал. Все чётко и по существу.

08:37 18.08.17

То, что утром лежаков всем хватало -- это враньё! Мы отдыхали в июле. Утром с лежаками ситуация была следующая: кто приходил пораньше, тот сразу находил себе лежак, а кто задерживался, то ходил как бедный родственник в поисках свободного лежака. А вот после обеда и до вечера лежаков было достаточно.
Про еду. Это дело вкуса, о которых не спорят) Но нам не понравилось как готовили пищу работающие в то время повара. По-нашему мнению, повара вообще готовить не умеют. Сложилось впечатление, что еду готовили студенты из стройотряда из Казахстана)))))) Турки готовят лучше!

00:32 19.08.17

Были в этом отеле в августе, вируса не наблюдали, в бассейне не купались, только в море, а вот знакомые в Бильдиби заразились, причем в пятерке, видимо либо отель заражён, либо нет. Элементарные правила гигиены, мыть руки, желательно зубы чистить водой из кулера, постоянно пили таблетки ферменты для пищеварения, тоже очень боялись вируса.

15:13 21.08.17

У нас за 10 дней постель не меняли ни разу, полотенца три раза. Дома чаще не меняю, но мы ведь в отеле 4*. Разве нет? Согласна, что наверное есть отели 4 - ки, уступающие Grand Mir'amor 4*, но я пока была в 4 - ках, которым очень проигрывает этот отель ( видимо везло до этого).
С 9.00 до 12.00 лежаков вы на пляже свободных не найдете!!! Еда не соответствует заявленному уровню отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация