АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая, честная четверка!

Доброго времени суток. Прочитал отзывы от недовольных людей, стало интересно- а Вас вообще предупреждали что отель имеет 4 звезды, а не 5+? Или как Вы пишите "есть с чем сравнить", а с чем? С Макс роял? С Риксос? По соотношению цена-качество Гранд Мирамор заслуживает очень высокую оценку, не забывайте, сравнение познаётся среди подобного с подобным, и поверьте, непосредственно в Кемере отели 4* есть значительно уступающие Мирамор. Теперь непосредственно об отеле. В Гранд Мирамор приезжаем уже в пятый раз, каждый год (кроме 2016), и слова, как всегда, могу сказать только тёплые. Расположение отеля, природа Турции, доброжелательные, позитивные люди- все располагает к приятному, спокойному отдыху. Приехали в отель ближе к вечеру, и заселились в течении 10 минут, на четверых дали семейный номер в главном корпусе, сейф, инет никто не навязывал, все быстро, спокойно и по существу, Карине отдельное спасибо, классная девочка, всегда улыбнётся, поздоровается, спросит как дела, при её довольно непростой работе. Про номер. Тут писали, что в номере не убираются, постель и полотенца не меняют и тд, аж страшно становится))). За 12 дней постель меняли 3 раза, если Вы дома меняете чаще, то можно сделать так: снимаете простынь, наволочку или то, что считаете грязным, и кладёте на пол, рядом с кроватью. Поверьте- их обязательно заменят, назад не положат! То же самое с полотенцами, нам меняли каждый день. Вот уборка непосредственно номера- это да, тут хотелось бы чтобы убирались не только в центре комнаты, но и в углах и под столами, но это особо не напрягало. В номере все работало исправно, кондиционер, телевизор, холодильник, фен- вообще без претензий. Был случай в этот раз- сын поиграл с кнопками сейфа и он отказался открываться. Обратился на рецепшн, в течении 5 минут пришёл молодой человек и все быстренько сделал. Ещё раз повторю- работники Мирамор очень отзывчивые и искренне стараются решить твою проблему. Про еду. В отеле никто с голоду не пух!!! Каждый мог набрать еду по своему вкусу, людей демонстративно уходящих есть в соседние рестораны (платные), мы как то не наблюдали. Описывать меню не буду, писали про это много раз, кратко- еды много, она разнообразная и довольно вкусная и всем хватало. Что характерно, в этот раз не было такого ажиотажа в барах, как в прошлые года, то ли пить меньше стали, то ли жара на людей влияла)). Про пляж. Тут писали что напрягает дорога, нет лежаков и тд. Про лежаки- враньё! Утром, вечером- свободные были всегда, есть человек который контролирует ситуацию, если видет что мало- подставит ещё. Дорога до пляжа занимает 5-7 минут, нога за ногу, абсолютно не утомляет. А вот на первой линии жить не хотелось бы- на многих пляжах проводятся дискотеки до 2-3 ночи, и музыка очень хорошо слышится и в номерах, так что лично моё мнение- лучше пройтись. А по поводу приставучисти продавцов магазинов, через которые идёт дорога на пляж, так идите по тротуару вдоль дороги, никто Вас и не окликнет и не пристанет, зачем же ходить прямо перед торговцами, они тоже работают, им так положено! Вообще, резюмируя, отдых в Гранд Мирамор уже который раз удался на все 100%. Если ехать отдыхать на позитиве, не искать косяков, не придираться, общаться с людьми так, как хочешь чтобы общались с тобой- обязательно все будет ок! Не портите себе отдых мелкими придирками- идеально может быть только у Вас дома. Если будут какие вопросы- рад буду ответить и помочь. Удачного всем отдыха и хорошего настроения! P.S. По поводу собаки забыл написать. Это собака хозяина отеля и она там всегда была, есть и будет. Моя дочка что с ней только не вытворяла, как и все присутствующие малыши и никогда, вернее НИКОГДА пёс не проявил не малейшей агрессии к детям! Это к комментарию о якобы покусанной девочке. Поверте, неадекватную собаку никто и никогда в отеле бы не выпустил.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение
  • персонал
  • цена
  • не нашёл
Добавлено: 25.07.2017 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день. Многие в отзывах пишут про вирус коксаки. Ваше мнение по этому поводу ?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, полотенца пляжные есть? Бесплатные? Или брать свои? И какая обстановка с питьевой водой? Набирать в кулере?
Полотенце купите рядом с отелем, 9$ -3 штуки, вода из кулера, а кулер подключен напрямую к водопроводу )) причем везде, либо брать на улице за 1$ -0.5
Полезный отзыв
Гульназ, про вирус я узнал только из отзывов здесь на сайте))). С детьми (5 и 9 лет) все в полном порядке, детей в отеле очень много, про случаи заболевания я не слышал. А вообще- если не соблюдать простейшие правила гигиены, то потому-вирусную инфекцию можно подхватить где угодно, не только на отдыхе.
Анна, по приезду в номере есть одна бутылка воды 1,5 литра. Мы либо набирали воду из кулера (вода нормальная, без всяких привкусов, прошедшая через фильтра), либо покупали, 1$ За две бутылочки 0,5 литра. Полотенца продаются около отеля, стоимость от 1 до 3$, либо на рецепшн за 5$, но зато с символикой Гранд Мирамор!
Иван, приветствую, виски и ром наливают бесплатно там по системе всё включено? или только пиво вино водка...
Полезный отзыв
Очень хорошо написано, читал жене думала что я написал. Все чётко и по существу.
То, что утром лежаков всем хватало -- это враньё! Мы отдыхали в июле. Утром с лежаками ситуация была следующая: кто приходил пораньше, тот сразу находил себе лежак, а кто задерживался, то ходил как бедный родственник в поисках свободного лежака. А вот после обеда и до вечера лежаков было достаточно.
Про еду. Это дело вкуса, о которых не спорят) Но нам не понравилось как готовили пищу работающие в то время повара. По-нашему мнению, повара вообще готовить не умеют. Сложилось впечатление, что еду готовили студенты из стройотряда из Казахстана)))))) Турки готовят лучше!
Были в этом отеле в августе, вируса не наблюдали, в бассейне не купались, только в море, а вот знакомые в Бильдиби заразились, причем в пятерке, видимо либо отель заражён, либо нет. Элементарные правила гигиены, мыть руки, желательно зубы чистить водой из кулера, постоянно пили таблетки ферменты для пищеварения, тоже очень боялись вируса.
У нас за 10 дней постель не меняли ни разу, полотенца три раза. Дома чаще не меняю, но мы ведь в отеле 4*. Разве нет? Согласна, что наверное есть отели 4 - ки, уступающие Grand Mir'amor 4*, но я пока была в 4 - ках, которым очень проигрывает этот отель ( видимо везло до этого).
С 9.00 до 12.00 лежаков вы на пляже свободных не найдете!!! Еда не соответствует заявленному уровню отеля!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Иван Антипов
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 982
  • Фото: 10
0 Благодарностей